Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Media » Скрытая реклама


Скрытая реклама

Сообщений 21 страница 29 из 29

21

Хотите пощупать скрытую рекламу своими руками? Мы все говорим о различных примерах скрытой рекламы, но это лишь информация, но где же вещественные доказательства? Хочется увидеть, как происходит заказ скрытой рекламы и ее размещение.

Но, к сожалению, в интернете довольно трудно найти предложения по размещению скрытой рекламы. Мне удалось найти уже не существующий сайт ctc-tv.biz, который предлагал размещение скрытой рекламы в сериалах от СТС, и fabula-adv.ru, который размещал product placement в книгах Донцовой и других авторов. Но с помощью archive.org/web можно восстановить информацию с уже умерших сайтов. Итак, что нас ждет?

PP на СТС

https://pp.vk.me/c636819/v636819301/16eb7/p1R8Sq-A3-g.jpg
Восстановленная страница https://web.archive.org/web/20090105184 … services/, когда-то в 2009 году во времена пика популярности сериалов от СТС на сайте http://www.ctc-tv.biz/services/ предлагали размещение скрытой рекламы в сериалах.

https://pp.vk.me/c636819/v636819301/16ebf/NEL2BcasGao.jpg
В разделе http://www.ctc-tv.biz/services/sponsorship/PPS/ (https://web.archive.org/web/20081219225 … rship/PPS/) ждала такая агитация, призывающая купить скрытую рекламу. Скрытая реклама продавалась в популярных сериалах:

Папины дочки
Ранетки
Рыжая
6 кадров
Любовь – не то, что кажется
Кремлевские курсанты
Маргоша


https://pp.vk.me/c636819/v636819301/16ec8/8AvhcAGu5iE.jpg
Если зайти в раздел с каким-нибудь сериалом, например, Кремлевские Курсанты, то на странице https://web.archive.org/web/20090209231 … /PPS/kreml мы везде увидим одну форму заказа.

https://pp.vk.me/c636819/v636819301/16ed0/MsmJTT4YVYo.jpg
Раздел с прайс-листом содержит форму запроса на выдачу прайса. (https://web.archive.org/web/20090228230 … e_request/)

Скрытая реклама в литературе от Фабула

https://pp.vk.me/c636819/v636819301/16ed8/GkLAQcunWU0.jpg
В 2006 году на сайте агентства скрытой рекламы Фабула был список авторов, в чьих произведениях можно заказать product placement https://web.archive.org/web/20061009030 … nt/autors/

https://pp.vk.me/c636819/v636819301/16eee/_H6d3XRkWXc.jpg
В 2007 агентство отказалось от публикования списка авторов, у которых оно размещает PP.

https://pp.vk.me/c636819/v636819301/16ef6/9eZR4JchMiA.jpg
Мне было интересно прочитать по типы размещения скрытой рекламы в литературе. Все-таки это не статья и не чья-то книга, а реальный сайт, который занимается PP (https://web.archive.org/web/20060620135 … ent/types/)

Еще там есть страница с примерами размещения https://web.archive.org/web/20060620135 … examples/.

Отредактировано Orkons (2016-07-05 22:11:53)

+1

22

Эффективность скрытой рекламы

Эта статья попалась мне в сети под названием "15 самых бесстыдных примеров размещения скрытой рекламы в кино всех времён". Но нас мало интересует само бесстыдство, больше интересно разобраться, как работает скрытая реклама. Я выбрал наиболее подходящие фрагменты статьи, снабдив их своими комментариями.

Эффективность скрытой рекламы

https://pp.vk.me/c633431/v633431301/35eb8/c0WdT4KfXFI.jpg
Первый фильм, в котором беззастенчиво демонстрировали продукт – это немое кино 1927 года «Крылья». Шоколад Hershey's был не столь тонко введён в повествование.
Примечательно, что первая скрытая реклама появилась более 100 лет назад. Уже тогда люди понимали влияние фильмов на массы. «Из всех искусств для нас важнейшим является кино» сказал Ленин еще в 1922 году.

Из книги "Product placement. Технологии скрытой рекламы" написал(а):

В 1925 году по заказу государства Сергей Эйзенштейн работал над фильмом «Броненосец Потемкин», продвигая идеологические ценности СССР и КПСС. Для более эффективного донесения до зрителей идеологического РР-послания Эйзенштейн вручную на монтажном столе раскрасил красным цветом советский флаг на черно-белой пленке фильма. Что, безусловно, способствовало большей убедительности художественного повествования.


Кстати, в этой же беседе, вместе с известной фразой Ленин особо указал на роль хроники, с которой надо начинать «производство новых фильмов, проникнутых коммунистическими идеями и отражающими советскую действительность». Уже тогда было понимание, что фильмы могут быть источником донесения идей.

https://pp.vk.me/c633431/v633431301/35ebf/iiupdBcMzzE.jpg
Появление Reese's в «Инопланетянине» увеличило прибыль Hershey's после выхода фильма на 65%. Не так уж и плохо.

https://pp.vk.me/c633431/v633431301/35ec6/hGj1wCq8JQc.jpg
Включение Etch-A-Sketch (планшет для рисования) в «Историю игрушек» увеличило продажи на поразительные 4 500%. А продажи Mr. Potato Head (игрушка-картошка) - на 800%.

https://pp.vk.me/c633431/v633431301/35ecd/uMSB8nzKbkI.jpg
BMW пришлось выложить $3 миллиона, чтобы разместить рекламу BMW Z3 Roadster в фильме о Джеймсе Бонде 1995 «Золотой глаз». Продажи немецкого автопроизводителя увеличились на $240 миллионов.

Конечно, это не типичное явление и скрытая реклама не является волшебным эликсиром, способным поднять продажи до небес, но иногда она выстреливает невероятно. Но даже и менее успешные рекламные кампании свидетельствуют о том, что управление людьми через экран есть и заставить их расстаться со своими деньгами вполне возможно.

https://pp.vk.me/c633431/v633431301/35ed4/g1TcjTyrLrA.jpg
Рецензент «Ограбления по-итальянски» сказал, что «настоящей звездой «Ограбления по-итальянски» был не герой, а машина». Реклама Mini Cooper от BMW увеличила продажи в год выхода фильма на 22%.
Что весьма неплохо, учитывая, что выросли продажи таких дорогостоящих вещей, как автомобили.

https://pp.vk.me/c633431/v633431301/35edb/VX_2GOJyC5I.jpg
В «Лучшем стрелке» 1986 года Том Круз носит авиаторы Ray-Ban, продажи которых возросли на 40% вскоре после выхода фильма на экраны. Это лишнее доказательство мысли о том, что СМИ имеют большое влияние. Всего лишь одна маленькая деталь, например, меняем безымянные очки в фильме на брендовые, и плюс сорок процентов к продажам.

https://pp.vk.me/c633431/v633431301/35ee2/wFImp5WAzBw.jpg
Фильм «Секс в большом городе» беззастенчиво прорекламировал 67 брендов. Сумка Louis Vuitton Motard Firebird – один из продуктов.

https://pp.vk.me/c633431/v633431301/35ee9/dIY9io8Q4E0.jpg
Фильм 1992 года «Один дома 2» показал записывающее устройство Talkboy – гаджет, которого на самом деле не существовало. Tiger Electronics понадобился целый год, чтобы осознать спрос на продукт и произвести версию для розничной продажи.
Как мы видим фильмы могут не только повышать спрос на уже существующие вещи, но вызывать у людей желание приобрести то, чего еще в природе нет. Таким образом, фильмы могут управлять желаниями людей. А управление желаниями человека это и есть управление человеком.

Сделано на основе: http://www.xn--80ahcnrlhw.xn--p1ai/news/offbeat/15-samykh-besstydnykh-primerov-razmeshcheniya-skrytoy-reklamy-v-kino-vsekh-vremyen/

+1

23

То что вы не замечали в фильмах

В фильмах есть вещи, которые скрыты для простого зрителя, но хорошо видны для тех, кто знает куда смотреть. Это, конечно, не скрытая реклама, но понимание "кухни" производства кино помогает понять и технологии манипуляции, которые используются в фильмах.

Крик Вильгельма

Глаза в пирамидках, 9/11 или тайные знаки? Нет, есть вещи гораздо проще. Например, Крик Вильгельма. Это звук, который использован в 216 фильмах и компьютерных играх.

ru.wikipedia.org/wiki/Крик_Вильгельма написал(а):

Крик Вильгельма — звуковой эффект в кино, который часто звучит при падении персонажа с большой высоты, взрыве или, например, если в человека попадает стрела. Этот звук стал своеобразной «шуткой для своих» или «пасхальным яйцом» в профессиональной среде звукорежиссёров


Вот множество примеров крика Вильгельма. Начиная от старых фильмов и заканчивая более современными.

Кажется, что звук наложен только в этом видео, а в фильме его не было, так как он неестественно звучит. Но в оригинале также, в процессе просмотра фильма не замечаешь неестественности.

Вездесущая газета

В связи с этим можно вспомнить еще одну вещь, качующую по многим фильмам. Одна и та же газета попадается в фильмах уже на протяжении более 50 лет!

Иллюстрация

https://pp.vk.me/c633431/v633431301/36243/zEsAjFdCWmk.jpg
Одна и та же газета в разных фильмах.

Данный элемент реквизита был сделан в компании по созданию газет для реквизита Earl Hays Press в Sun Valley, California. Основанная в 1915, Earl Hays - одна из старейших компаний по производству газет для реквизита, а газета, рассматриваемая на картинке, была впервые напечатана в 60х. В разных фильмах используется разные газеты, напечатанные по одному оттиску.

Чтобы не нагружать страницу более 30 картинками, вот ссылка на альбом, в котором большой список фильмов с газетой и иллюстрации: https://vk.com/album195454301_234060804

Разгадка присутствия одной газеты во многих фильмах проста. По газете можно понять дату, что может нарушить ход повествования. Поэтому чтобы не ломать каждый раз себе голову с датами на газетах создатели фильма еще в 60-х годах решили сделать универсальную газету без даты.

Конь с Мосфильма

Ну и на десерт. Скачущий по фильмам конь.

https://pp.vk.me/c633431/v633431301/3635b/FuTEkqgEQtM.jpg
Один и тот же реквизит в разных фильмах. "Ширли-Мырли", "Служебный роман", "Бриллиантовая рука" и "Семнадцать мгновений весны".

Отредактировано Orkons (2016-07-10 22:37:37)

+2

24

Как 1 фильм увеличил в 10 раз турпоток

Удивительный пример влияния фильма на массы людей. Как поднять в 10 раз количество виз, выдаваемых в Казахстан? Всего лишь снять фильм Борат. Видео про то, как в Казахстане сначала боролись с фильмом Борат, а потом благодарили его создателя.

Это лишний раз доказывает, как фильмы могут влиять на людей. В данном случае это было сделано непреднамеренно, но что мешает использовать этот инструмент влияния на умы людей намеренно? И ведь используют, только практически невозможно найти официальные данные, подтверждающие эффективность конкретного фильма. Благо тут само руководство Казахстана подтвердило влияние фильма на количество туристов.

Отредактировано Orkons (2016-07-11 23:26:59)

+1

25


Скрытая реклама часов в фильмах (Крепкий Орешек, Доспехи Бога и других). Интересно, что использование бренда отрицательными персонажами не является антирекламой. В теме мы уже рассматривали случаи, когда отрицательные персонажи в фильме пили водку определенной марки, что увеличило ее продажи. Почему отрицательные персонажи не являются "отрицательной рекламой" я напишу когда-нибудь специальную статью.

+1

26

у нас тут по ходу скрытая реклама рекламы на форуме  :confused:

0

27

Стеб над скрытой рекламой

Такое тоже бывает.

Видео

Шоу Трумана - Сцена с какао


Стеб над скрытой рекламой в м/с Американский Папа, сцена в Burger King

Признание скрытой рекламы

"Официальное" признание существования скрытой рекламы. Почему официальное? Потому что тут высмеивается сам факт существования оной. Если нет скрытой рекламы, то и высмеивать нечего.

О признании существования подакт плеймсента мы заговорили потому, что его не афишируют. Если вы внимательно читали тему, то в посте Скрытая реклама могли заметить, что:

- сайт ctc-tv.biz, предлагающий скрытую рекламу сериалах телеканала СТС, уже не существует;
- рекламное агентство fabula-adv.ru изначально вывесило у себя на сайте список авторов, у которых можно купить скрытую рекламу в книгах, но потом убрала его с формулировкой: "В связи с  участившимся  в последнее время некорректным поведением некоторых журналистов, мы вынуждены убрать информацию из данного раздела. "

Также если вы попытаетесь найти в интернете информацию о том, где можно купить скрытую рекламу, то вас ждет неудача. Никто не предоставляет такой возможности в фильмах, тв-передачах или книгах. Другими словами вы не сможете купить скрытую рекламу в кино, потому что в отрытом доступе такой информации нет. Если вы найдете русскоязычные сайты в этом направлении, то буду вам благодарен.

Поиск предложений скрытой рекламы

Давайте введем в поисковую систему запрос на тему покупки скрытой рекламы. Что нас ждет?

Купить скрытую рекламу

https://pp.vk.me/c631123/v631123301/3ba8a/jlEB7oAjfXw.jpg

Купить скрытую рекламу нет возможности. Даже если в поисковик ввести коммерческий запрос, то ни в результатах поиска, ни в рекламном блоке вам не предложат это сделать.

Купить диван

https://pp.vk.me/c631123/v631123301/3ba93/hjJ2U8PQDUM.jpg

Вот пример коммерческого запроса на другую тематику. Сразу два рекламных блока, в которых в общем счете 4 предложения. Плюс результаты выдачи поисковой системы, которые также содержат предложение купить товар. Если ввести в поисковик фразу о покупке скрытой рекламы или Product Placement, то найти предложения в принципе невозможно. Хотя засилье скрытой рекламы мы видим.

Почему никаких данных нет?

Причин, как мне видится несколько. Это лишь мое мнение, мне так лишь кажется. Почему убрали список авторов со скрытой рекламой в книгах? Потому что журналисты стали об этом писать, что напрямую влияет на авторитет автора. Захочется ли вам читать книгу, если вы будете знать, что автор занимается "втюхиванием" вам чего-либо, но вы даже можете не заметить, что именно? Никто не хочет, чтобы к нему в голову лезли без его разрешения. Уж очень неприятно осознавать, что ты потом потратишь деньги на что-либо не с помощью осознанного выбора, а путем манипуляций. Журналистам приписали некорректного поведение, но на самом деле нет ничего некорректного в том, чтобы рассказать, что данный автор лезет в подсознание читателя и устанавливает там "рекламный баннер".

Почему сайт ctc-tv.biz уже не существует? Я думаю потому, что он уже не нужен. Мое мнение, что сфера кино гораздо уже, чем может показаться. Грубо говоря там все друг друга знают. Поэтому все знают, у кого и как купить скрытую рекламу, через кого найти выход на конкретного режиссера. Но почему тогда этот сайт вообще был? Он был нужен раньше, когда российский рынок скрытой рекламы еще не сформировался, приходилось искать клиентов на продакт плейсмент со стороны. По этой причине невозможно найти в сети ни одного предложения по продаже скрытой рекламы. К тому же цены там заоблачные и позволить это могут только крупные компании, а они выходят на продавцов продакт плейсмента явно не через обычный Яндекс. Насчет "тесности сферы" есть настолько интересная информация, что заслуживает, как минимум отдельной статьи.

Также никуда не деться от нежелания платить налоги. Если заказывать скрытую рекламу официально, то придется оформлять договор, а также платить налоги. Поэтому многие режиссеры или представители компаний, чьи бренды были в фильмах, не признают наличие скрытой рекламы. Доказать наличие продакт плейсмента в произведении практически невозможно, так как все можно оправдать художественным замыслом.

Не стоит забывать и о том, как повлияет на мнение потребителя о бренде информация о том, что техника Apple появляется в фильмах не потому, что она очень популярна и хороша, как кажется потребителю, а потому что это искусственное "пропихивание".

Отредактировано Orkons (2016-07-15 07:55:40)

+1

28

Есть очень интересное исследование "Культуринтервенция" (автор - Н.Маркова). По ее мнению, в мире существует т.н. "Корпорация D (Drugs)" - глобальная наркомафия, которая скрыто продвигает наркотики через поп-культуру, рок-музыку, дебильное телевидение (в первую очередь - подростковое), создавая модели девиантного поведения для детей. Советую почитать. Вот краткое содержание:

Корпорация D

Н.Е. Маркова
I. ИДЕАЛЬНЫЙ ТОВАР
Закономерности мирового экономического развития, статистические данные, сам размах повсеместного потребления наркотиков приводят к мысли о существовании гигантской ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ, контролирующей производство и потребление наркотиков во всем мире. Условно назовем ее - корпорация "D" (Drug - наркотики).
Наркотики - идеальный товар, намертво вцепляющийся потребителю в глотку. Физиологическая зависимость может наступить сразу (героин), через две недели (опиум) или через год (конопля), смотря с чего начинает потребитель.
Наркотики - выгодный товар. Доход от продажи 1 кг героина составляет свыше $100.000 США. Стоимость 1 т сырья после переработки в кокаин возрастает на 12.400%.
Как и любой бизнес, наркотическая индустрия стремится к бесконечному увеличению числа продаж и прибыли. Поэтому, как и любой товар в современном мире, наркотики имеют специальную стратегию рекламы и маркетинга.
II. ВИДИМАЯ ЧАСТЬ НЕВИДИМОГО
Исследование СМИ сразу же выявляет хорошо известные специалистам "четыре Пи" - составные элементы четкой системы маркетинга, обеспечивающие максимальный объем продаж: Produkt + Price + Place + Promotion (продукция + цена + место + продвижение, стимулирование сбыта = количество продаж).
Особо отметим, что наркотики предлагаются по вполне доступной для рядовой молодежи цене ("пакован травы" продается сегодня в Питере за 150 руб., возможны скидки). Сравните с ценами на насущные предметы потребления: жилье, автомобили, получение высшего образования, медицинскую помощь...
Следует логический вывод: ЭПИДЕМИЯ НАРКОМАНИИ В РОССИИ - НЕ СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ, А СЛЕДСТВИЕ ВОПЛОЩЕНИЯ НАУЧНОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ НАРКОТИКОВ КАК ТОВАРА.
По официальным данным, основные потребители наркотиков - подростки и молодежь в возрасте 12-25 лет. Следовательно, это и есть ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, выбранная корпорацией "D" для распространения наркотиков. Прагматичное умерщвление подростков с целью извлечения практической выгоды со временем займет свое место в ряду таких явлений мировой истории, как рабовладение, концентрационные лагеря с производством матрацев из волос и абажуров из человечьей кожи.
Как известно, услуги дискотек, клубов, продукция рок-исполнителей имеют свой ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК, своих покупателей - молодежь 12-25 лет. Эти потребители группируются вокруг посещаемых ими мест развлечений - дискотек, клубов, баров, кафе, рок-концертов (сегментация по бихевиористским признакам). ОДНОВРЕМЕННО ЭТО И ЕСТЬ РЫНОК СБЫТА НАРКОТИКОВ. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК ИХ ПРОДАЖИ ОПРЕДЕЛЕН С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ СФЕРЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ. Он жестко связан с рынком поп-музыки и сферы развлечений - и повсеместно сопровождает потребление этих услуг.
Объем продаж наркотиков во многом зависит от рекламы place (места продажи), т.е. продвижения и количества услуг дискотек, клубов, рок-групп. Поэтому Корпорация "D" вкладывает огромные средства в индустрию развлечений и ее promotion с тем, чтобы получить гораздо большие выгоды от продажи наркотиков.
III. СИЛОВЫЕ ЛИНИИ
Энциклопедия американской рекламы сообщает нам о главном устремлении рекламы и сбыта: найти нужных людей и совместить их с нужным продуктом.
Мотивация посетителей дискотеки, молодежного клуба или рок-концерта, по общеизвестной иерархии потребностей А.Маслоу, предполагает комбинацию физиологических (половая жизнь) и социальных (дружба и привязанность, чувство общности) потребностей для группы подростков 12-19 лет и потребностей в половой жизни и самоактуализации для группы молодых людей 20-25 лет. Теория стимула-реакции объясняет механизм promotion. Рекламное объявление (стимул) запускает в действие потребность (физиологическую, социальную) или желание покупателя, что создает побуждение к реакции (приобретению товара, услуги).
СЕКСУАЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ - непременная принадлежность информации СМИ, осуществляющих promotion поп-исполнителей и их концертов, молодежной моды, дискотек, субкультурных течений, праздников и сборищ-тусовок. Секс пронизывает попавшие в его поле предметы, знаки и темы, превращая их в УСЛОВНЫЕ СТИМУЛЫ. Методичная трансляция Условных стимулов через коммуникационные каналы ведет к Генерализации (усилению воздействия).
Как правило, все издания, рассчитанные на сугубо молодежную аудиторию, отличаются откровенными эротическими иллюстрациями и текстами нарочито сексуального характера.
В Москве и регионах России музыкальные телеканалы заполнены клипами звезд, осуществляющих секс-promotion. 90% молодежных телепередач предлагают своим зрителям те же произведения в качестве непременной нагрузки. FM-радио беспрерывно "полощет" их в эфире. Стиль и записи "звезд", ставшие условными секс-стимулами, подхватывают миллионы подростков. Воздействие таланта заменено действием безусловного рефлекса.
Нескончаемый радиоэфир и точно рассчитанное телевизионное время, клипы, журнальная и газетная продукция, видеофильмы и аудиокассеты - все это создает мощный идеологический пресс, выбраться из-под которого практически невозможно.
СЕКС-ПРОПАГАНДА - БЕЗУСЛОВНЫЙ СТИМУЛ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОЛОВОЙ ЖИЗНИ.
МЕСТА РАЗВЛЕЧЕНИЙ, МОДА, РОК-МУЗЫКА В СОЕДИНЕНИИ С БЕЗУСЛОВНЫМ СТИМУЛОМ (СЕКС) СТАНОВЯТСЯ УСЛОВНЫМИ СТИМУЛАМИ.
Это и есть силовые линии, направляющие нужных людей (молодежь, подростков) в нужные места (дискотеки, клубы и т.д.).
IV. ИДЕОЛОГИЯ
При исследовании информации, поступающей по различным каналам на целевую аудиторию от 12 до 25 лет, обнаруживается железная закономерность: ВСЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ ПОСТАВЛЯЮТ ДЛЯ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ 12-25 ЛЕТ ОДИН И ТОТ ЖЕ НАБОР ИЗ ШЕСТИ ЯВНО ИДЕОЛОГИЧЕСКИ ОКРАШЕННЫХ ТЕМ:
1. СЕКС-ПРОПАГАНДА. Дискредитация секса как акта личностной половой любви и пропаганда секс-девиаций в качестве развлечений: Fast Love (моментальное спаривание), парафилий (извращений), гомосексуализма, множественного, безличного подросткового полового опыта.
2. МОЛОДЕЖНАЯ МОДА. Пропаганда шокирующей, эпатажной моды с элементами различных субкультур и клеймением, "моды для дискотеки", нарушающей общепринятые коды одежды, унисекс.
3. ДЕВИАНТНОСТЬ И ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Разрушение табу и общепринятых кодов поведения (публичный половой акт, нецензурная брань и т.д.).
4. D-МИФОЛОГИЯ. Экстремальность, "безбашенность"; скрытая пропаганда наркотиков под видом постижения мистики, сверхчувственных явлений, дьявольщины; астрология, ужасы, пришельцы, НЛО.
5. ПОП-ЗВЕЗДЫ И ПОП-МУЗЫКА. Реклама звезд, сведения о гонорарах, любовных приключениях. Сообщения о девиантных поступках (преступлениях, наркомании) как о составной части их жизни.
6. МЕСТА РАЗВЛЕЧЕНИЙ. Реклама клубов, рок-концертов, дискотек, массовых праздников и других разнообразных "тусовок".
Идеологическая окраска этих тем, соединенных с безусловным сексуальным стимулом, очевидна. Это идеология нарушения социальных норм, идеология выпадения из общества, идеология преступления.
Все то, что выходит за рамки шести означенных тем, намеренно отсекается от СМИ. Наибольшее финансирование (реклама, высококачественная полиграфия, тиражи, гонорары и т.д.) доступно только тем СМИ, которые "укладываются" исключительно в 6 тем наркоидеологии.
V. ТУСОВКА - КОМАНДА - ГРУППА
Огромное влияние на развитие эго-идентичности подростка оказывает пропаганда массовой культуры, герои толпы. Он подражает поведению и манере одеваться тех, кто чаще всего мелькает на экранах и страницах.
Стиль звезды нарушает общепринятые коды одежды. Эпатажная прическа, грим, клейма (татуировки, пирсинг и т.д.) означает отделение от общества. Основная функция такого облика в маркетинге наркотиков - усилить чувство неполноценности у подражающего подростка, вызвать шок, неприятие, насмешки, отделить группы молодежи от общества.
Так искусственно создается противостояние "Мы" и "Они", где дети - "Поколение Икс", "Generation П." - противопоставляются отцам - "Другому поколению", т.е. обществу. Социальный дискомфорт и желание найти поддержку заставляют подростков объединяться в группы. Уличная тусовка или дворовая компания становятся их главной опорой. Такая группа представляет собой идеально слаженный социально-психологический механизм, готовый к потреблению наркотиков. Немного антисоциальной мифологической смазки - и он заработает в нужном направлении.
VI. МИФОЛОГИЯ
Мифология местной дворовой команды запечатлена на стенах соседнего подъезда. Перед нами - срез массового сознания подростковой аудитории. Рядом с именами собственными, рисунками половых органов, символами футбольных команд мы непременно найдем зерна новейшей эпохи - названия рок-групп и обозначения наркотиков.
Как правило, они расположены рядом. D-мифология в качестве вершины устремлений предлагает: захватывающий секс под воздействием наркотиков; духовное совершенствование посредством употребления наркотиков; выдающиеся физические достижения (увеличение силы, выносливости и пр.) при помощи употребления наркотиков; повышение статуса путем подражания знаменитостям, употребляющим наркотики, и т.д.
Для 90% подростков употребление наркотиков начинается в группе, исповедующей девиантную идеологию. Вместе с жаргоном и знаковой символикой это - средство коммуникации и групповой идентификации. МАРКЕТИНГ НАРКОТИКОВ ПОСТРОЕН НА СОЗДАНИИ ИСКУССТВЕННЫХ ДЕВИАНТНЫХ ГРУПП И ВНЕДРЕНИИ В НИХ D-ИДЕОЛОГИИ И D-МИФОЛОГИИ.
VII. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ РОК и ПОПСА
Поп- и рок-группы, транслирующие D-мифологию, имеют несколько функций, осуществляющих маркетинг наркотиков:
1. Звезда КАК ОБЪЕКТ ЭГО-ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОДРОСТКА. Звезды буквально соревнуются в демонстрации непристойного поведения. В интервью они часто распространяются о пристрастии к наркотикам (иногда мнимом) и своей аномальной сексуальности. На сцене считают долгом публично мочиться, обнажать гениталии, онанировать, совершать половые акты или дефекации, или изображать эти действия. Таким образом, у подростка создается устойчивое впечатление, что подобное поведение - путь к миллионным гонорарам и славе супер-звезды.
2. ЗВЕЗДА КАК ИСТОЧНИК МИФОЛОГИИ ТОВАРА (НАРКОТИКОВ). Тексты песен - поэтизация товара, описание наркотического опьянения как полета, ассоциации с яркой чувственной сексуальностью, "путешествиями" и т.д. У потенциального потребителя возникает ощущение нормы обыденности потребления наркотиков. В текстах дискредитируются главные конкуренты наркотиков - основные человеческие ценности: красота, любовь, доверие, семья, дети, творчество, труд, жизнь, счастье и т.д. Отдельная статья - тексты, транслирующие тоску, ужас, жалобы. Как правило, они снабжены рефреном, при длительном повторе и постоянном прослушивании способным привести к депрессии и реальному самоубийству.
3. ЗВЕЗДА КАК КАТАЛИЗАТОР ДЕПРЕССИИ. Образ транслирует отвращение, ужас, являющиеся катализаторами депрессии. "Альтернативный" рок рекламирует наркотики, пропагандирует девиантность и катализирует депрессию.
VIII. МОДЕЛИРОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Пропаганда секса всеми средствами коммуникаций (искусство, СМИ, культурно-бытовое пространство) как безусловный стимул, вызывает респондентное поведение - сексуальный позыв, ощущаемый как потребность в половой жизни. Реклама, тесно ассоциирующая секс с молодежной модой, поп-музыкой, местом отдыха и развлечений, обращает эти нейтральные понятия в Условные стимулы (классическое обусловливание), т.е. обладающие той же силой, что и Безусловный стимул. Соединение подобных стимулов ведет к Генерализации, т.е. к многократному усилению реакции. В поисках сексуального партнера потребитель отправляется на рынок развлечений.
Идеология девиантности, окрашивающая действующие переменные: СЕКС (безусловный стимул), МОДА (условный стимул), РОК-МУЗЫКА (условный стимул), МЕСТА РАЗВЛЕЧЕНИЙ (условный стимул), позволяет и дальше манипулировать поведением потребителя:
D-секс требует участить посещения place (места продаж) в поисках сексуальных развлечений.
D-мода (пирсинг, татуировки, гребень панка и пр.) нарушает общепринятые коды одежды и заставляет испытывать дискомфорт, чувство неполноценности. Она объединяет группы, для которых служит средством невербальной коммуникации. Образуется социально-психологическое противостояние "Мы" - группа и "Они" - общество. Группа проникается девиантностью, навязанной каналами коммуникаций. Члены группы нарушают общепринятые нормы. Происходит огруппление мышления.
D-звезда, являясь средоточием вербальной и визуальной коммуникации, транслирует мифологию наркотиков, депрессию, девиантность, элементы D-моды и становится объектом подражания.
Употребление наркотиков в группе идентификации ведет к возникновению порочного круга "Депрессия - негативное мышление - депрессия". Снижается самооценка, следует самоосуждение. Трансляция D-музыкой чувства тоски, ужаса, отвращения углубляет депрессию, вызванную нарушением общественных табу и подменой подлинных ценностей, лишает жизнь смысла и выполняет в D-маркетинге функцию поддержки постоянного спроса на товар (наркотики).
IX. ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Говоря о маркетинговой деятельности транснациональных корпораций, мы имеем в виду четкую стратегию, характеризующуюся централизованным контролем и координацией.
Идеологическое и тематическое однообразие (всего 6 вышеперечисленных тем!) информации TV и радиопередач, печатных изданий, видео- и кинопродукции, компьютерных игр и т.д., направленной на аудиторию 12-25 лет, указывает на ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК координации, контроля и финансирования.
Перед нами ГЛОБАЛЬНЫЙ маркетинг. В разных вариациях, в виде упоминаний или занимая большую часть информации, эти темы являются составляющими маркетинга наркотиков не только в России, но и во всем мире. Претворенные рекламой в Условные стимулы, они моделируют поведение все новых и новых потребителей наркотиков. Их неприкасаемость декларируется гражданам России как достижение западной демократии, гарантирующей основные права человека - свободу слова и плюрализм мнений. Таким образом, ОСНОВНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ значительной части навязываемой нам "западной культуры" является МАРКЕТИНГ НАРКОТИКОВ.
Не случайно в начале 90-х годов в России перекрываются каналы, финансирующие культуру. Вновь открывшиеся, неожиданные финансовые источники ограничивают художника все теми же шестью темами. В Россию вступает D-маркетинг. Высокий гонорар и возможность работать вынуждают к компромиссу. За короткое время в России образуется чуждая культурная среда.
Содержание этой "новейшей российской культуры" - маркетинг наркотиков. Ее идеология - распад и уничтожение (страны, общества, этноса).
X. КУЛЬТУРОНОСИТЕЛИ (promotion)
ПРЕССА. Количество изданий, осуществляющих D-маркетинг (6 тем), огромно. Большая часть изданий учреждены в нашей стране и повторяют структуру, идеи и содержание зарубежных образцов на русском материале.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ, КИНО- И ВИДЕОФИЛЬМЫ. Как правило, это все телепередачи для подростков, темами которых являются основные элементы D-маркетинга: D-мода, D-музыка, D- развлечения, пропаганда субкультур и экстремального легкомысленного "безбашенного" отношения к жизни - D-мифология.
РАДИО. Все радиостанции на коротких FM-волнах, раскручивающие хиты D-звезд, пропагандирующие D-рок, D-секс, D-моду и D-развлечения.
КНИЖНЫЙ РЫНОК. Секс-пропаганда; литература, провоцировавшая и сопровождавшая психоделическую революцию и движение хиппи на Западе; мистика, растаманская субкультура, негритянские магии вуду, и т. д.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. Тысячи игр, представляющие весь спектр D-маркетинга. Девиантность - жестокость, убийства.
ИНТЕРНЕТ. Секс-пропаганда (порно- и сексуальные девиации) составляет 60% содержания Интернет-сети. Прямая реклама, сведения о способах изготовления и местах продажи наркотиков.
КУЛЬТУРНО-БЫТОВАЯ СРЕДА. Картинки, наклейки, украшения, постеры; изображения на предметах быта: тетради, пакеты, календари, постельное белье. Сведения о сексе дети получают из порновкладышей к жевательной резинкам, а тренинг девиантности - по картинке-вкладышу от резинки, рекомендующей испугать прохожего или продырявить карманы брату.
В целом можно сказать об умышленной трансформации культуры Добра, центральными образами которой являлись Образы Бога, Христа, Богоматери, - в псевдокультуру, ядро которой сформировано злом, а центральные фигуры - дьявол, антихрист, гермафродит.
Подчеркнем - речь идет не о свободе слова, а о скрытой рекламе наркотиков.


Вот полная версия:
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Mark/
P.S. Автора этого исследования Маркову как-то раз пригласили на антинаркотическую программу на НТВ. Как только она стала развивать свою теорию про  Корпорацию Drugs , ведущий программы "Кома- это правда" ( врач Бранд) тут же ее заболтал, начал оскорблять и практически заставил выйти из студии (см. только часть 1):

Отредактировано zurcherbank (2017-04-27 01:41:29)

+1

29

Вот, кстати, яркий пример скрытой рекламы сексуальной распущенности среди подростков: знаменитые когда-то подростковые журналы "Молоток" и "Cool" (были закрыты лет 10 назад, думаю, каждый, кто был подростком в 90-х и начале 2000-х, их помнит). Журналы были рассчитаны на несовершеннолетних (!)и содержали абсолютную уголовщину (по меркам уголовного права любой страны):

Подростковые журналы

Генпрокуратура потребовала закрытия трех журналов: Cool, Cool-Girl и Молоток. Было заявлено, что эти издания развращают подростков.
Анна Любимова, кандидат филологических наук, специально для сайта http://www.rian.ru/

На днях генпрокуратура потребовала закрытия трех журналов: Cool, Cool-Girl и Молоток. Было заявлено, что эти издания развращают подростков. Неужели наступило время цензуры?

Итак, откроем журналы. Пропустим страницы с инструкциями о том, что делать юноше и девушке, если родители на даче, а они вместе готовятся к алгебре. Не заметим и того, что на журнале написано "лицам от 18 лет" (если вы, конечно, разглядите  микроскопическую надпись на последней странице) - а все письма читателей подписаны 12-ти и 13-ти летними.

Раскроем сами журналы. И не только Cool и Cool girl - посмотрим, что вообще читают дети...

"Можешь подкопить бабла (денег - А.Л.) и пойти в известное место тусовки "ночных бабочек". О таких местах знает весь город. Если есть бабло, тебя никто не пошлет и не откажет" (Круто № 24, 2003). Автор снимает внутренний психологический запрет. Ты можешь, поскольку все так делают! Проституция возводится в ранг законных и общепринятых действий.

Это один из любимых приемов молодежных СМИ: универсально-обобщающие конструкции строятся с помощью слов "любой", "всякий", "каждый", "все", "так", "большинство". Внутренняя смысловая структура подобных конструкций содержит так называемый риторический аргумент к норме: все так делают. Ты принадлежишь к группе "все". Значит, и ты должен так делать.

Почему должен? Потому что тогда ты будешь принадлежать к этой группе - будешь крутой или гламурной. А нет - значит - ты лузер. Примеры:

"Все девочки делают это" (воруют - А.Л.) (Seventeen, Апрель, 2003).

"Психологи уверены: у большинства мужчин, которые смотрят эротические фильмы, нет никаких проблем, кроме сильно развитого воображения" (Seventeen, май, 2004).

"Большинство мужчин хотя бы раз набирали номер "только для взрослых" (Seventeen, май, 2004 ).

Читаем дальше.

"Маша не считает должным скрывать, что она проститутка, наоборот, она гордится этим. Многие девчонки мечтают о богатой жизни. Им кажется, что самый простой путь к этому - обеспеченный мужчина. Я красивая девчонка, по которой пацаны сходят с ума" (Cool girl, 2003).

Отмечаем себе: "проституция" окружена словами с исключительно положительными ассоциациями (богатая жизнь, обеспеченный, гордится, красивая). Это тоже известный прием манипулятора: чтобы отрицательные оттенки значения слова поблекли, нужно как можно чаще употреблять его в положительных контекстах. Статья про девочку Машу написана, увы, без иронии. Многие ли читательницы захотят вслед за ней стать красивыми и обеспеченными "королевами бензоколонок"»?

«Вообще помогает просмотр порнографии, как показывает практика, там можно многое почерпнуть» (Круто № 24, 2003). Назидательно-нравоучительные конструкции, построения, свойственные инструкциям и рецептам, заполняют собой все страницы журналов. Казалось бы, не учить они должны - хватит дома назиданий, но нет - молодежь, оказывается,  надо учить всему (особенно плохому), и максимально подробно.. Примеры:

«Как потратить его деньги» (Seventeen, Апрель, 2003);
«Как перестать стесняться и начать раздеваться» (Seventeen, ноябрь, 2003))
«5 способов лишиться невинности» (Круто № 24, 2003)

Судя по журналам, одна из самых актуальным проблем для читателей молодежных СМИ  - определить свой пол.
«Мне ужасно нравятся и девочки, и мальчики одновременно». - «Тебе повезло - советует журнал «Круто», - ты настоящее, живое! Тебе стоит почаще прислушиваться к себе, экспериментальным путем ты поймешь, что тебе нужно!» (Круто № 24, 2003).

«Что же до знаменитого поцелуя Бритни и Мадонны на церемонии вручения премии MTV Music Awards, то Спирс продолжает говорить об этом свершении как чуть ли не о самом крутом событии в ее жизни. "Это было что-то нереальное, что я запомню до конца своей жизни" (Упс, ноябрь, 2003).

Такие призывы сложно не расценить как прямую пропаганду гомосексуализма, который преподносится как нечто нереальное, памятное и значимое.
«Если хочешь фирменный совет от группы Тату: забей на своего друга и заведи подружку! С ней куда интереснее!» (совет дан женской аудитории - А.Л.) Seventeen, декабрь, 2002. Чем не открытый призыв к действию?!

А еще лучше использовать риторический вопрос: «А с кем еще учиться целоваться, как не с лучшей подружкой?» (Seventeen, июнь 2004). Совет дается, разумеется, женской аудитории.

Если в советское время мир делился на буржуазию и пролетариат, то молодежные СМИ делят мир на «крутых» и «гламурных». А дальше все вокруг можно описать этими двумя словами с ярко-выраженным оценочным компонентом: все, что гламурно - положительно, все, что не гламурно - отрицательно.

Когда такая единица введена в текст, ее можно наполнить любым смыслом - гламурным может быть - грубить родителям, уходить из дома, кокетничать с женатым преподавателем, воровать, вступать в беспорядочные сексуальные отношения - и все это будет эталоном для подражания, именно потому, что - ГЛАМУРНО! Так, например,  воровство становится весьма престижным занятием: «Милые и обеспеченные барышни отдирают ноготками ценники от маек, прячут эти безделушки в сумки и испытывают небывалый восторг, фланируя с невинным видом мимо охранников» (Seventeen, Апрель, 2003). И это опять совершенно серьезная статья..

«В английских клубах хорошим тоном считается украсть бокал из-под пива, и многие студенты так поступают. Клептомания - это полубессознательное действие, которое вменяемому человеку не понять» (Seventeen, Апрель, 2003).

Не забудем и о наркомании: Журнал Cool расскажет, что существует наркотик GHB - «Жидкий экстази», он  «пользуется огромной популярностью среди подростков» и «обладает успокаивающим действием». А еще есть, например, кокаин: ты  можешь позволить ЭТО  - таинственный порошочек, ощутить  чувство легкости, взлететь,  познать красивые жесты, страсть, волны тепла. Не бойся зависимости, ты  сможешь все начать заново ( Men's Health. 1998 . №3. С. 84-88).

Вот такая энциклопедия свободной жизни получилась у нас. Свободная жизнь... Не из Европы ли у нас это слово? А что в Европе? Известно - там законы о СМИ действуют хорошо. Во Франции например, Высший Аудиовизуальный совет может отозвать и лицензию у средства массовой информации.

Но это там можно. У нас свобода...

Будем холить и лелеять такую свободу дальше?

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Media » Скрытая реклама