Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » Кинохроника столетней давности.


Кинохроника столетней давности.

Сообщений 61 страница 80 из 116

61

#p82953,горожанин написал(а):

: !То есть это всё богатеи?)И их жыды за бедноту выдают?)))

Имеется в виду, что одеты в повседневную одежду, добротную.  Здесь может возникнуть вопрос - "Вот нифига себе, нищий крестьянин, а где лапти да лохмотья?  Поэтому и существует жидовский метод - ответ: "Это праздничная одежда. Она переходит по наследству".

0

62

#p82966,Goodwin написал(а):

Да ладно. http://zidanio.livejournal.com/16811.html

Типичное хебрейско-гейропейское русофобское описание.
Авторство не указано, но это один из двух авторов фотографий - шотландец Вильям Каррик, владевший собственным фотоателье в Петербурге, либо Иоганн Пауль (Жан-Поль) Рауль, проживавший в Одессе. Скорее первый.

"Нередко в одной избе с крестьянскою семьею живет и крестьянская скотина. Описывать внутренность избы мы считаем совершенно излишним, ибо это бесполезно для тех, кто видел и недостаточно для не видевших избы.

В особенности дурны бывают крестьянские помещения для скота: конюшни и сараи для лошадей, хлева для коров, овец и свиней часто бывают открытые, с дырявыми стенами в виде навесов, забранных с одной только стороны плетнем".

Новорожденных телят и сегодня несут в избу, это норма.
Горожанам, никогда не жившим в деревне и первый раз это увидевшим, это дало основание написать про жизнь со скотиной.
Вместе с тем дальше автор пишет об отдельных постройках для скота.

#p82968,Pepa написал(а):

Имеется в виду, что одеты в повседневную одежду, добротную.  Здесь может возникнуть вопрос - "Вот нифига себе, нищий крестьянин, а где лапти да лохмотья?  Поэтому и существует жидовский метод - ответ: "Это праздничная одежда. Она переходит по наследству".

Каждой голове с ее мыслями не угодит ни один фотограф, хоть что он напиши.

0

63

#p82962,горожанин написал(а):

Никогда со скотиной не жили в избах


ну это не верно.
Для крестьянина не важны условности, поэтому телят, или к примеру гусынь, сидящих на яйцах и тп - брали в дом, особенно в морозы.
тут или сдохнет скотинка, или выживет. А с ней и ты.
Да и сейчас так сделают.

Разумеется, бедняки вполне могли совместить в зимнее время "прихожую в своих аппартаментах" с коровником или курятником.
В этом нет ничего унизительного. Причем, не только в "немытой России", но и в любой другой аграрной стране.

Выливали же в просвещенной Ойропе помои прямо на ботинки прохожих...
Все это знают - но почему-то критикуют именно русскую деревню.

+5

64

#p82985,sezam написал(а):

Для крестьянина не важны условности, поэтому телят, или к примеру гусынь, сидящих на яйцах и тп - брали в дом, особенно в морозы.
тут или сдохнет скотинка, или выживет. А с ней и ты.

Плюс цыплята и утята в холодное время.
И не "брали", а по сей день берут.

+2

65

#p82971,горожанин написал(а):

Типичное хебрейско-гейропейское русофобское описание.

Из той же ссылки http://zidanio.livejournal.com/16811.html

"Материалы по этнографии русского населения Архангельской губ.", П.С.Ефименко, 1877.

— Свящ. Андрей Костылев в „Губ. Вед." пишет: „годов десятка полтора назад, почти по всему Пинежскому уезду, молодой скот держали в тех же избах, в которых и сами жили. Теперь этот обычай по Пинеге вывелся уже. Для скота там настроили особенные избы, которые называются скотными. Но что касается до отдаленной Тимешинской волости, лежащей в самом углу уезда и в захолустье, обычай жить со скотом вместе вполне сохранился. Внешним видом здешние дома не отличаются от крестьянских домов всего уезда. Дом по большей части состоит из двух изб, под одною кровлею. Прямо против дома — колодезь с трубой (желобом), притянутой в избу. Внутренность дома представляет для невидавшего удивительную картину. Близ входа в избу стоит большой чан с соломой, залитой горячею водой, а кругом его — скот. Коров загоняют в избу только на день, на ночь же выгоняют их во двор. Что же касается до молодого рогатого скота, то этот живет постоянно в избе. От житья скота грязь в избах ужасная, а от грязи одежда крестьян и сами они очень-очень грязны. Если бы так жили бедные,— им бы еще, так и сяк, простительно; но так живут и зажиточные, богатые крестьяне" (Губ. Вед. 1870 г,, № 36).
Наше слово: О. Андрей сказал верно!....


Вот еще один "русофоб" http://www.history-ryazan.ru/node/14093

«Материалы для географии и статистики России, собранные офицерами Генерального штаба. Рязанская губерния». Составитель М. Баранович. СПБ 1860 г.

...если же принять в соображение все принадлежности избы и домашнюю скотину, которая в течение зимы постоянно в ней толкается, то можно составить себе понятие о тесноте крестьянских жилищ.

Если угаром назвать всякое испарение или отделение газа, действующее вредно на организм, то весьма естественно, что в избах, где живет домашняя скотина и находится в брожении приготовляемая пища и питье, где нечистота от людей, скота и домашних птиц, всеобщая неопрятность, везде развешено для сушки 6елье, платье и пр., а кругом заплесневевшие, гнилые стены; то в этих избах должен быть угар.

0

66

Дома на дореволюционных фото вполне нормальные для деревень даже по меркам второй половины 20-го века. На фото деревня Горьковской обл., конец 1950-х. С одеждой тоже все Ок, с поправкой на время.

https://s14.postimg.org/i9nejz2h9/img717.jpg

https://s21.postimg.org/nop8b9d2b/img815.jpg

https://s21.postimg.org/9hjri4hgj/img830.jpg

https://s17.postimg.org/3myfp46mz/img267.jpg

Фото из моего архива, не публиковались еще.

Отредактировано Пастoр Честный (2016-10-30 13:28:22)

+4

67

#p83011,Goodwin написал(а):

Для скота там настроили особенные избы, которые называются скотными. Но что касается до отдаленной Тимешинской волости, лежащей в самом углу уезда и в захолустье...

Я и в благословенное советское время такие захолустные уголки видел со скотиной двуногой и всегда пьяной (и даже жил в таком захолустном как-то с месяц), что ни одному этнографу не снилось. И что? Это показатель для "советской деревни эпохи развитого социализма 20 века"?

И нищеты тоже насмотрелся, в 1970-х. Когда пожилые-одинокие, проработавши в колхозе, с нулем-восемью рублями пенсии оставались; и такое бывало в "развитом"...

Кому надо, тот грязь найдет (это пословица, ничего личного).

0

68

Вспомнил, что у бабушки в семье была ветряная мельница, которую господа большевички отобрали.
Которая еще долго стояла.

может быть наподобие этого

http://images.vfl.ru/ii/1477905318/969da09c/14743813_m.jpg

Сейчас слушаю Купцова, он же сам с 35-00 минуты говорит,
что с 1915 года вся деревня погрузилась в самогоноварение,
а чем они закусывали лебедой что ли? Варили из чего? Видимо были излишки продуктов.
Лекция А.Купцова о "Мифы о репрессиях церкви" в день памяти жертв полит. репрессий (30.10)
https://www.youtube.com/watch?v=kyfB6D0Mw4Y

Я бы сейчас бы сам бы погрузился в самогоноварение, только излишков продуктов нет.

0

69

#p83102,Иван М написал(а):

только излишков продуктов нет

Но, может, у вас деньги есть, чтобы купить этот излишек?

0

70

#p83102,Иван М написал(а):

только излишков продуктов нет


"Оно" можно гнать из чего угодно. Яблоки, картофель, свекла, арбузы, виноград, не съеденное за пять лет варенье и компот,
В яблочный год (у нас почему-то нечетные) я делаю литров 20 сухого вина  и 4-5 литров кальвадоса. На это тратится время,
газ и 2-3 кг добавочного сахара. Пробовал и из нашего винограда - выход продукта меньше, но вкус хороший.

Главный вопрос - для себя или на продажу?
На продажу... слышал байку, что во время ВОВ в оккупационных районах ушлые гнали самогон из навоза (возможно, и человеческого)
и втюхивали этот шнапс немцам. Те пили и похваливали.
А может и нашим - когда власть менялась...

ПС: а закусывать можно чем угодно, только не сморчками.

Отредактировано sezam (2016-11-01 11:08:18)

+2

71

#p83195,sezam написал(а):

В яблочный год (у нас почему-то нечетные)

У нас тоже)) в этом году яблок считай нету. И так через год. Зато уж когда урожай... делаем пюре и сидр из летних, потом вино, консервируем сок, сушим, повидло варим-крутимся, чтоб до следующих яблок хватило)) Заметила, что яблочное вино 2-3 летнее намного вкуснее и гуще, чем молодое/ с ним что-то происходит, и оно меняется))

0

72

sezam,
Рецептик подкиньте вина из яблок, а то в этом году больше выкинули чем сьели))

0

73

Смотрел недавно  "Сорок первый", режиссёра Якова Протазанова, снятый в 1926 г. по мотивам одноимённой повести Борисa Лавренёвa  (немое кино) и там показан был самолет на 45 минуте.  Качество конечно не ахти, но тем не менее можно рассмотреть, что это цельнометаллический моноплан с низким расположением крыла, с неубирающимся шасси. На 43 минуте показан летчик в амуниции.  https://www.youtube.com/watch?v=v6lWaOQOEjQ
     Определить марку самолёта не смог.  Цельнометаллические монопланы  начали выпускать в 30-х годах, а фильм снимали в 1926 году. Если удастся определить марку самолёта, то и по дате съёмок фильма снимутся вопросы.
Вики:  https://ru.wikipedia.org/wiki/Моноплан
Привожу скрины фильма:
http://images.vfl.ru/ii/1490626429/44ef4842/16622341.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1490626482/9c38a5e5/16622351.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1490626536/d12712a5/16622370.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1490626577/ac378378/16622377.jpg

0

74

юнкерс

+1

75

#p107084,Pepa написал(а):

Определить марку самолёта не смог

Похоже на Junkers F-13(J-13). Выпускался в 20-30 г. Продавался в разные страны, в том числе и в СССР. http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseu … kers-f-13/

+2

76

Гудвин вообще не осознает историю.
Сначала пишет, что в деревне голодали и мяса не ели никогда, потом пишет, что все-таки скотину держали, еще и в избах.
Бедные крестьяне держали птицу и коз, среднего достатка еще коров, зажиточные плюсом ко всем-лошадей.

0

77

#p115257,Колчедан написал(а):

Гудвин вообще не осознает историю.
Сначала пишет, что в деревне голодали и мяса не ели никогда, потом пишет, что все-таки скотину держали, еще и в избах.
Бедные крестьяне держали птицу и коз, среднего достатка еще коров, зажиточные плюсом ко всем-лошадей.

Историю не знаешь ты, а точнее целенаправленно врешь и манипулируешь. Держать скотину и есть мясо - это не одно и тоже. Корова или лошадь были не в каждой семье. А если и были их не на мясо пускали, на лошадях пахали, а с коровы молоко имели. Тоже самое и с мелочью, типа птицы и коз. Скотину надо кормить, а кормить ее нечем. Мы не в Аргентине живем, где круглый год лето и заливные луга. В голодные годы, которые шли один за другим, съедали и коров с лошадьми. И людоедство было нормой, как в Поволжье в 1921-22 г.

Почитай хотя бы Льва Толстого.
О голоде
http://modernlib.ru/books/tolstoy_lev_n … de/read_1/
Питание крестьян до революции
http://poltora-bobra.livejournal.com/88449.html

У С.Г. Кара-Мурзы в книге "Советская цивилизация" тоже есть свидетельства современников:
«Ученый-химик и агроном А.Н.Энгельгардт, который работал в деревне и оставил подробнейшее фундаментальное исследование «Письма из деревни»:

«В статье П.Е.Пудовикова «Хлебные избытки и народное продовольствие» в журнале «Отечественные записки» 1879, № 10 автор, на основании статистических данных, доказывал, что мы продаем хлеб не от избытка, что мы продаем за границу наш насущный хлеб, необходимый для собственного нашего пропитания... Многих поразил этот вывод, многие не хотели верить, заподозревали верность цифр, верность сведений об урожаях, собираемых волостными правлениями и земскими управами... Тому, кто знает деревню, кто знает положение и быт крестьян, тому не нужны статистические данные и вычисления, чтобы знать, что мы продаем хлеб за границу не от избытка... В человеке из интеллигентного класса такое сомнение понятно, потому что просто не верится, как это так люди живут, не евши. А между тем это действительно так. Не то, чтобы совсем не евши были, а недоедают , живут впроголодь, питаются всякой дрянью. Пшеницу, хорошую чистую рожь мы отправляем за границу, к немцам, которые не будут есть всякую дрянь... Но мало того, что мужик ест самый худший хлеб, он еще недоедает. Американец продает избыток, а мы продаем необходимый насущный хлеб. Американец-земледелец сам есть отличный пшеничный хлеб, жирную ветчину и баранину, пьет чай, заедает обед сладким яблочным пирогом или папушником с патокой. Наш же мужик-земледелец есть самый плохой ржаной хлеб с костерем, сивцом, пушниной, хлебает пустые серые щи, считает роскошью гречневую кашу с конопляным маслом, об яблочных пирогах и понятия не имеет, да еще смеяться будет, что есть такие страны, где неженки-мужики яблочные пироги едят, да и батраков тем же кормят. У нашего мужика-земледельца не хватает пшеничного хлеба на соску ребенку, пожует баба ржаную корку, что сама ест, положит в тряпку – соси».

Надо отметить, что достоверная информация о реальной жизни крестьян доходила до общества от военных. Они первыми забили тревогу из-за того, что наступление капитализма привело к резкому ухудшению питания, а затем и здоровья призывников в армию из крестьян. Будущий главнокомандующий генерал В.Гурко привел данные с 1871 по 1901 г. и сообщил, что 40% крестьянских парней впервые в жизни пробуют мясо в армии. Генерал А.Д.Нечволодов в известной книге От разорения к достатку (1906) приводит данные из статьи академика Тарханова Нужды народного питания в Литературном медицинском журнале (март 1906), согласно которым русские крестьяне в среднем на душу населения потребляли продовольствия на 20,44 руб. в год, а английские на 101,25 руб.»

http://poltora-bobra.livejournal.com/88449.html

Не было Великой России до 1917 года!

+3

78

Goodwin,

И людоедство было нормой, как в Поволжье в 1921-22 г.

Нормой? А поподробнее с ссылками, если не затруднит.

0

79

#p115320,Сергей178 написал(а):

Goodwin,

Нормой? А поподробнее с ссылками, если не затруднит.

По Поволжью могу, а вот по царскому периоду в инете почти нереально что-то найти.
В основном все статьи чистая антисоветчина с непониманием реальных причин катастрофы, но нам важно не это.

Страшные воспоминания о голоде в Поволжье: «Людоеды всё равно долго не жили» (18+)
http://drugoigorod.ru/golod-volga/

90 лет назад, 30 января 1922 года, Политбюро ЦК РКП(б) запретило публиковать сообщения о массовом людоедстве и трупоедстве в голодающих районах страны.
https://www.kommersant.ru/doc/1848378

Голод в Поволжье, каннибализм, 1921
http://glavbuhdudin.livejournal.com/157154.html

Голод в Поволжье 1921-1922 годов (18+)
http://chronograph.livejournal.com/255794.html

Купцов. А. Г. МИФ О КРАСНОМ ТЕРРОРЕ - Глава 21 ПРОПАВШИЙ ИЗ ИСТОРИИ СССР И ЕВРОПЫ ВЕЛИКИЙ ГОЛОД 1921 года
http://leotaxil.ru/Kupcov_mokt/all_book … pages.html

0

80

1897г. г.Семёнов, считай что деревня Семёнов. 
Производственная база Хохломы.
Фото Максима Дмитриева
http://images.vfl.ru/ii/1493760941/431bef1a/17083394.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1493761134/f87e79b3/17083408.jpg
Электричества нет.
Компьютеров нет.
Радио нет.
Дорог нет.
Плотин нет.
Водопровода нет.
Канализации нет.
Связи нет.
Автомобилей нет.
Уличного освещение нет.
Но и Макдональдсов тоже нет, что не может не радовать.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » Кинохроника столетней давности.