Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » Единая планетарная архитектура 200 лет назад


Единая планетарная архитектура 200 лет назад

Сообщений 21 страница 40 из 54

21

Dmitry", про хьюза вообще супер подборка! Просмотрела все! Теперь по городу не могу спокойно ходить - везде в глаза бросается архитектура старых зданий ( арки, круглые окна, урны, колонны, природный камень). Ходим с мужем и сыном в старый город ,как в музей, глазеем на такие дома! ( Луганск)

+3

22

#p105262,Dmitry" написал(а):

Кремация (КрамаТорск опять же). Печи, якобы металлургические. Единый стиль в архитектуре. Урны или Вазы с прахом.


Для некоторых здесь откликнувшихся урны-вазы то так, для красоты. Потому и ставили их по всему миру где ни попади, ибо декор "неповторимый".)
Вот стихотворение о тех событиях XVIII век (автор этих роликов в комментариях скинул), поэты 1790-1810-х годов. С.С. Бобров "Ночь":    http://rvb.ru/18vek/poety1790_1810/01te … ov/019.htm

Свернутый текст

19. НОЧЬ

Звучит на башне медь — час нощи,
Во мраке стонет томный глас.
Все спят — прядут лишь парки тощи,
Ах, гроба ночь покрыла нас.
Всё тихо вкруг, лишь меж собою
Толпящись тени, мнится мне,
Как тихи ветры над водою,
В туманной шепчут тишине.

Сон мертвый с дикими мечтами
Во тьме над кровами парит,

126
Шумит пушистыми крылами,
И с крыл зернистый мак летит.
Верьхи Петрополя златые
Как бы колеблются средь снов,
Там стонут птицы роковые,
Сидя на высоте крестов.

Так меж собой на тверди бьются
Столпы багровою стеной,
То разбегутся, то сопрутся
И сыплют молний треск глухой.
Звезда Полярна над столпами
Задумчиво сквозь пар глядит;
Не движась с прочими полками,
На оси золотой дрожит.

Встают из моря тучи хладны,
Сквозь тусклу тверди высоту,
Как вранов мчася сонмы гладны,
Сугубят грозну темноту.
Чреваты влагой капли нощи
С воздушных падают зыбей,
Как искры, на холмы, на рощи,
Чтоб перлами блистать зарей.

Кровавая луна, вступая
На высоту полден своих
И скромный зрак свой закрывая
Завесой облаков густых,
Слезится втайне и тускнеет,
Печальный мещет в бездны взгляд,
Смотреться в тихий Бельт не смеет,
За ней влечется лик Плиад.

Огни блудящи рассекают
Тьму в разных полосах кривых
И след червленый оставляют
Лишь только на единый миг.
О муза! толь виденья новы
Не значат рок простых людей,
Но рок полубогов суровый.

127
Не такова ли ночь висела
Над Палатинскою горой,
Когда над Юлием шипела
Сокрыта молния под тьмой,
Когда под вешним зодиаком
Вкушал сей вождь последний сон?
Он зрел зарю — вдруг вечным мраком
Покрылся в Капитольи он.

Се полночь! — петел восклицает,
Подобно роковой трубе.
Полк бледный те́ней убегает,
Покорствуя своей судьбе.
Кто ждет в сии часы беспечны,
Чтоб превратился милый сон
В сон гроба и дремоты вечны
И чтоб не видел утра он?

Смотри, какой призра́к крылатый
Толь быстро ниц, как мысль, летит
Или как с тверди луч зубчатый,
Крутяся в крутояр, шумит?
На крылиях его звенящих
В подобии кимвальных струн
Лежит устав судеб грозящих
И с ним засвеченный перун.

То ангел смерти — ангел грозный;
Он медлит — отвращает зрак,
Но тайны рока непреложны;
Цель метких молний кроет мрак;
Он паки взор свой отвращает
И совершает страшный долг...
Смотри, над кем перун сверкает?
Чей проницает мраки вздох?

Варяг, проснись! — теперь час лютый;
Ты спишь, а там... протяжный звон;
Не внемлешь ли в сии минуты
Ты колокола смертный стон?
Как здесь он воздух раздирает!
И ты не ведаешь сего!

128
Еще, еще он ударяет;
Проснешься ли? — Ах! нет его...

Его, кому в недавны леты
Вручило небо жребий твой,
И долю дольней полпланеты,
И миллионов жизнь, покой, —
Его уж нет; и смерть, толкаясь
То в терем, то в шалаш простой,
Хватает жертву, улыбаясь,
Железною своей рукой.

Таков, вселенна, век твой новый,
Несущий тайностей фиал!
Лишь век седой, умреть готовый,
В последни прошумел, упал
И лег с другими в ряд веками —
Он вдруг фиалом возгремел
И, скрыпнув медными осями,
В тьму будущего полетел.

Миры горящи покатились
В гармоньи новой по зыбям;
Тут их влиянья ощутились;
Тут горы, высясь к облакам,
И одночасные пылины,
Носимые в лучах дневных,
С одной внезапностью судьбины,
Дрогну́вши, исчезают вмиг.

Се власть веков неодолимых,
Что кроют радугу иль гром!
Одне падут из тварей зримых,
Другие восстают потом.
Тогда и он с последним стоном,
В Авзоньи, в Альпах возгремев
И зиждя гром над Альбионом,
Уснул, — уснул и грома гнев.

Так шар в украйне с тьмою нощи
Топленой меди сыпля свет,

129
Выходит из-за дальней рощи
И, мнится, холм и дол сожжет;
Но дальних гор он не касаясь,
Летит, шумит, кипит в зыбях,
В дожде огнистом рассыпаясь,
Вдруг с треском гибнет в облаках.

Ах! нет его, — он познавает
В полудни ранний запад свой;
Звезду Полярну забывает
И закрывает взор земной.
«Прости! — он рек из гроба, мнится. —
Прости, земля! — Приспел конец!
Я зрю, трон вышний тамо рдится!..
Зовет, зовет меня творец...»

Между 1801 и 1804

Отредактировано Знахарь (2017-03-10 22:15:43)

+3

23

Осилил со второго раза, похоже автор и есть автор канала "Жизни круг" судя по его ответам в комментариях.
Перекликается с выводами людей, анализирующих историю по документам, гравюрам, архитектуре и т.д.

Но что бы получился в голове более-менее правильный "суп", нужно ещё почитать материалы по истории войны 19 века  sandra-rimskaya.livejournal.com, полистать bskamalov.livejournal.com,   добавить немного того же Купцова, приправить горожанином, совсем чуть чуть Кунгурова(по вкусу).

Ну по геволюции вот тут фотки есть интересные: https://cont.ws/@water/542970, после просмотра которых, невольно напрашивается вопрос, кто кого победил, для чего и почему.

По зданиям церквей, как крематориям, пока не согласен, не сложилось до конца. Для сожжения 1 среднего тела необходимо довольно много дров, следовательно склад дров с крышей должен быть рядом.

Отредактировано Vint (2017-03-14 10:17:17)

+1

24

Ссылки на странности, присланные зрителями канала

+12

25

Дмитрий, спасибо за видео про Хьюза. 
Автору просто браво!! Понятно и грамотно разложил символику архитектуры, по которым была масса вопросов.

Но, возникает вопрос.
Был потоп, который уничтожил прошлую цивилизацию...но кто же тогда строил эти шедевры с символикой потопа и войны?

Получается, что был потоп, выжившие восстановили все или часть, а потом все повторилось? И если сюда прибавить еще и планетарную бомбардировку, то вообще непонятно последовательность событий.

Пока видится только такая цепь событий: атака/потоп - восстановление - атака/потоп(добивание выживших) и заселение новых людей.

0

26

Согласен. Невяжется наличие ваз в память о погибших от потопа.. и фонтаны...

И еще... немаловажная деталька.
Заметил наличие статуй на зданиях античных... типа памятников архитектуры...
Скажем так допотопных.
И! Статуи но уже рабочих и остальных труженников в архитектуре сталинской эпохи.
Явно была преемственность.
Но нам ее даже не "отпиарили"...как то так...
Ладно памятники на площадях.
Но статуи на зданиях и как элементы зданий.
Явно эти "излишества" не спроста....

Ну и конечно купольные здания с коллонадами по всему миру.
Не от сюда ли колония.. колонна..
Колония где есть колоннада... или колонна...

И до кучи :)
Арки триумфальные по всему миру!!!
В одной Москве их было  несколько...
И везде стили похожи... и не только в убранстве арок но и зданий с куполами...
Москва, Питер, Париж, Вашингтон, Лондон, Берлин.... ну перечислять долго... весь мир практически

Строка в поисковике
Триумфальная арка
Триумфальная колонна

Отредактировано leha (2017-04-14 02:11:44)

0

27

#p104230,Dmitry" написал(а):

А, ну наверное, помещик прежде всего думал о рабочих, которые шли на работу как в музей, чтоб глаз радовался, а руки делали, при этом были одеты в мешковину.
И такая канитель повсеместно. Кто-то присвоил себе древние замки, а для потомков записали что это заводы. А потом их дети пытались копировать такие заводы, но всегда получалась какая-то не функциональная ерунда.

Кто бы сомневался...
Функциональней построить коровник,чтоб не стыдно было.Интересно почему  оффисный планктон не работает в коровнике?(это как пример) и для кого строятся вычурные оффисные здания,для планктона?Найдите различие.

http://www.angkraftverket.se/foton/Pa190142.jpg

http://www.angkraftverket.se/foton/kraftverk2_exterior_panntorn.jpg

Бывшая угольная электростанция построенная в 1915г.
Только вот незадача,оказывается это гостиница и грандиозный аквапарк,единственное что осталось от истории маленький музей,о котором лет через 50 и не вспомнят.
Не спорю есть моменты интересные,которые можно по разному толковать,выложил свою точку зрения.

0

28

http://images.vfl.ru/ii/1496139481/2a7d80a9/17399189.jpg

Пляски 205 лет тому назад  :D
Советские режиссёры явно перестарались с освещением в актовом зале усадьбы майора Азарова.
А как же было на самом деле, в потёмках танцевали ? Допустим да, но тогда на кой, дамы наводили косметику, причёсочки, одевались в прекрасные белые кружевные платья с корсетами, разницы нет при плохом освещении , что в белом, что в грязном, что в сером ?
Эти девять осветительных приборов (на картинке), вряд ли освещали помещение, только разве закоптили бы потолок, вот и весь толк от них.

Разгадывается это таким образом :
205 лет тому назад на Земле жила совсем другая Цивилизация. У этой Цивилизации была технология получения энергии из воздуха, причём светились не электроприборы, а сам воздух. Сейчас такую энергию не получить, и совсем не потому, что на смену пришла тупая Цивилизация, а потому что этой энергии просто нет, её неоткуда брать.

Храмы, все, получали и преобразовывали эту энергию, раздавали в поместья, подозреваю что бесплатно. Потом нагрянуло 9/23, энергия закончилась, Храмы стали бесполезны и их к рукам прибрали попы. В настоящее время попытки получить бесплатную энергию обречены на провал, потому что её нет, вместо неё какие-то статические остатки.

Или было как-то по другому ?
Думаю нужно поискать у классиков поэтов и драматургов 18-19 века. Как они описывали освещение на балах ?

+4

29

#p118808,Dmitry" написал(а):

Или было как-то по другому ?
Думаю нужно поискать у классиков поэтов и драматургов 18-19 века. Как они описывали освещение на балах ?


Как сейчас писатели и репортеры не очень многословно описывают электролампочки в романах, пьесах и очерках, так и тогдашние писатели не описывали освещение.

Кто жаловался, так это драматурги и театральные критики - на администрацию театров, которая вместо дорогих восковых свечей, горящих без копоти, закупала дешевые сальные, которые коптили и пахли, чем мешали зрителям воспринимать спектакль как должно.

Русские осветительные приборы XVIII-первой трети XIX вв  в огромном количестве представлены во всех музеях, усадьбах, обязательно присутствуют в любой лавочке анквартиата, и даже хранятся дома.

Хороший популярный обзор по средствам освещения  у этого автора 

В крестьянских избах исстари для этого служила ЛУЧИНА — длинная щепа, укрепленная в СВЕТЦЕ — примитивной подставке с железными рожками кверху. За горящей лучиной приходилось непрерывно следить, заменять сгоревшую новой, для чего нужен был их запас.
На юге и западе России распространен был КАГАНЕЦ — черепок или блюдце, наполненные салом или жиром, с фитилем, то же, что ПЛОШКА.
О каганце в «Сорочинской ярмарке» Гоголь говорит, что это обыкновенная малороссийская светильня, состоящая из разбитого черепка, налитого бараньим жиром.
В домах побогаче светили свечами — ВОСКОВЫМИ (из пчелиного воска) и САЛЬНЫМИ. Восковые свечи горели ярче и стоили дороже, их можно было видеть чаще всего в домах аристократов, например у князя Василия и старика Болконского в «Войне и мире». В повести «Два гусара» Л. Толстой пишет «о ярком и мягком освещении восковых свеч ». В основном же восковые свечи использовались в церковном обиходе, где сальные были запрещены.
Три свечи на стол никогда не ставили из суеверия — к покойнику. Крупные, тяжелые подсвечники назывались ШАНДАЛАМИ. В комнате Лизы («Пиковая дама» Пушкина) «сальная свеча темно горела в медном шандале ». Большой фигурный подсвечник для нескольких свеч назывался ЖИРАНДОЛЬ.
Сальные свечи немилосердно коптили; нагар, то есть обгоревший кончик фитиля, снимали особыми щипцами и клали в лоточек. «СНЯТЬ СО СВЕЧИ» означало удалить нагар. Гасили свечи ГАСИЛЬНИКОМ — колпачком на ручке, накрывающим фитиль. Фитиль иногда называли СВЕТИЛЬНЕЙ.
ПАЛЬМОВЫМИ СВЕЧАМИ именовались свечи, изготовленные из пальмового масла. Затем появились свечи более совершенные, горящие ровно и почти без копоти, сделанные из различных природных или химических составов — спермацетовые, парафиновые и дошедшие до наших дней стеариновые. КАЛЕТОВСКАЯ СВЕЧА, упоминаемая в рассказе Л. Толстого «Два гусара», — стеариновая свеча высшего качества, по имени свечного фабриканта Калета.
ЛАМПОЙ чаще всего называли одну или несколько свечей на общей подставке, стоячей или подвешенной, снабженной абажуром, обычно зеленым. Вспомним название кружка, в котором состоял молодой Пушкин, — «Зеленая лампа». Комнатная лампа, в которой горючая жидкость стекала вниз к горелке, расположенной ниже резервуара, именовалась КЕНКЕТ. У Дениса Давыдова в «Современной песне» есть строки: «Вот гостиная в лучах; / Свечи да кенкеты ». Лампа с особым механизмом для подъема масла называлась КАРСЕЛЬ. Слово это можно встретить у Лескова и Григоровича, причем у последнего о кенкетах говорится так: «в несколько сот рублей за штуку », — стало быть, вещь необычайно дорогая.
Масляные лампы сменились СПИРТОВЫМИ и КЕРОСИНОВЫМИ. Последние широко вошли в обиход с развитием нефтеперерабатывающей промышленности, в 1860-х годах, и дожили до нашего времени. В русской литературе мы встречаемся с керосиновыми лампами в романе Тургенева «Новь» (1877 год). Первое время керосин назывался также ПЕТРОЛЕУМ («каменное масло») или ФОТОГЕН («рождающий свет»).
К середине прошлого века сначала в Петербурге, потом в Москве появилось ГАЗОВОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. В частных домах оно почти и не использовалось — газом освещались улицы, клубы, театры и другие крупные общественные здания. Газовый рожок горел у подъезда дома Карениных в «Анне Карениной», но не в самом доме. В том же романе газом освещается ресторан «Англия», в котором встречаются Левин и Стива Облонский. Газовые фонари исчезли с улиц Москвы только в 1932 году.

Разница сального и воскового освещения свидетельствовала об относительном благополучии и неблагополучии дома, человека, семьи. Ведущий исследователь творчества Н. В. Гоголя И. П. Золотусский, например,


Несмотря на то, что за Гоголями числилось четыреста душ крестьян и тысяча десятин земли, жили бедно. Это была не та бедность, когда нечего есть — еды как раз хватало, и ели вдоволь (гостями Васильевки были и соседи, и приезжие, и родственники), — а бедность безденежья, отсутствия наличных денег, когда не хватает на то, чтобы вовремя уплатить подушные, внести проценты в Опекунский совет, принарядиться как следует, купить вместо сальных свечей восковые. Сальные свечи дымили, распространяли по дому чад, от них коптились и так темные потолки, но приходилось жечь их, да и на них экономить: в доме рано ложились спать.

Балы в Российской Империи проводились весь 18 и 19 век. Вводил еще Петр Алексеевич - фигура мифическая. С нее и "петровских реформ" началась реальная история. Хороший обзорец по балам в реферате для 11 класса .

Кинематографисты , разумеется, отходят от истины, показывая массовые сцены двух-трехвековой давности с электрическим освещением, потому что по нынешним временам воспроизводить восковое люстровое освещение будет много дороже и хлопотней, нежели использовать электрическое.

+3

30

#p112215,evgen написал(а):

Дмитрий, спасибо за видео про Хьюза. 
Автору просто браво!! Понятно и грамотно разложил символику архитектуры, по которым была масса вопросов.

Но, возникает вопрос.
Был потоп, который уничтожил прошлую цивилизацию...но кто же тогда строил эти шедевры с символикой потопа и войны?

Получается, что был потоп, выжившие восстановили все или часть, а потом все повторилось? И если сюда прибавить еще и планетарную бомбардировку, то вообще непонятно последовательность событий.

Пока видится только такая цепь событий: атака/потоп - восстановление - атака/потоп(добивание выживших) и заселение новых людей.

Еще тот иксперт,как и все видеоблогеры на просторах интернета.
Вся теория рушиться как карточный домик.
Если был потоп,впоследствии сель как утверждает автор и многие другие -каким образом сохранились здания которые в последствии
откапывали,кто расскажет технологию.
Идем дальше,цокольный этаж,открою страшную тайну - и по сей день так строят.
Основной принцип чем выше здание тем массивнее фундамент.Это сейчас используют сваи,в то время рылся только котлован причем неглубокий,вот свободное пространство функционально использовали ,естественно не жилое,а как подсобное для хранения или проживания людей обслуживаещих его в зависимости от категории.Это потом он стал жилым фондом.Насчет окон тоже объяснимо
электрических лампочек не было,уж извините,использовали солнечный. Можно разобрать конкретный случай или пример.
Так что тайны тут никакой нет.
А,то что везде все одинаково ,так и сейчас так же ,есть мода, тенденции,направления как в искусстве так и в архитектуре и копирование уже сделанного,с теми технологиями и возможностями строительства тех лет .

+3

31

#p119111,Grei написал(а):

А,то что везде все одинаково ,так и сейчас так же ,есть мода

Ну так сейчас есть интернет,TV итд.

0

32

#p118853,горожанин написал(а):

Как сейчас писатели и репортеры не очень многословно описывают электролампочки в романах, пьесах и очерках, так и тогдашние писатели не описывали освещение.

Освещение на балах, а не электролампочки.

Кто жаловался, так это драматурги и театральные критики - на администрацию театров, которая вместо дорогих восковых свечей, горящих без копоти, закупала дешевые сальные, которые коптили и пахли, чем мешали зрителям воспринимать спектакль как должно.

Освещение на балах, а не на спектаклях.

Кинематографисты , разумеется, отходят от истины, показывая массовые сцены двух-трехвековой давности с электрическим освещением, потому что по нынешним временам воспроизводить восковое люстровое освещение будет много дороже и хлопотней, нежели использовать электрическое.

При свечах никаких балов быть не может, кроме бала у Сатаны.
Люстры света не дают, они его отражают. При любой свече есть копоть, и чёрный потолок, тем более при большом количестве свечей.
http://images.vfl.ru/ii/1496425168/b445bec1/17440200.jpg
Кинематографисты давным давно вооружены кинокамерами, отлично снимающими при низком освещении.
Современные бытовые и профессиональные видеокамеры обеспечат хорошие съёмки. Только никто почему-то не рискует провести бал при современных восковых свечах в помещении 300 квадратов. .. с хозяином помещения потом проблемы будут...

Вот БАЛ показан достоверно : свечек нет, а энергия есть
1:47:30 - https://www.youtube.com/watch?v=CNtWfjPr__g  , но, слишком большое Но, Это другая Цивилизация, вообще не наша, предыдущая. Наша с полей не вылазила, спины не разгибала, жрать себе добывала, дрова заготавливала, на платья и пляски времени не было.
1:53:00 - нейтрализация элиты ; люди танцуют, они счастливы и слепы
1:53:11 - электричество кончилось, стадо стало замерзать, оно бессильно
1:53:32 - удар
1:53:56 - бушуют волны и ураганы
1:54:21 - массовая гибель стада
1:54:30 - все погибли стоят кресты
1:54:43 - Земля захрустела, погибает всё живое что осталось
1:55:00 - Земля погибла вся почва, настала кромешная тьма.
1:55:15 - Запущена новая Цивилизация, с людьми, с упырями, подонками, с войнами, с постановками, с торжеством зла .

+3

33

#p119205,Dmitry" написал(а):

Люстры света не дают, они его отражают. При любой свече есть копоть, и чёрный потолок, тем более при большом количестве свечей.

Добавлю,дышать нечем.

0

34

1886 год. Электричество?

http://funkyimg.com/i/2tRc3.jpg

http://www.bildarchivaustria.at/Pages/I … D=10086070

Вот ещё - зал Смольного института. Фотография сделана днём, но, думаю, света от всех этих светильников и вечером хватило бы, чтобы фотография получилась.
http://funkyimg.com/i/2tRcG.jpg

А в спальне светильников нет! Девочки, наверное, приносили подсвечники с собой, ставили на прикроватные тумбочки.
http://funkyimg.com/i/2tRcT.jpg

0

35

#p119205,Dmitry" написал(а):

Освещение на балах, а не электролампочки.

#p119205,Dmitry" написал(а):

Освещение на балах, а не на спектаклях.


Это снимки со знаменитого бала 25.01.1883 г. во Владимирском дворце Санкт-Петербурга. Проводился с 10 вечера до утра. Великий князь Владимир Александрович в маскарадном костюме боярина 17 века и великая княгиня Мария Павловна, принцесса Мекленбург-Шверинская в маскарадном костюме боярыни 17 века, члены императорской семьи.

http://images.vfl.ru/ii/1496442007/df20fe5c/17442845.jpg

Владимирский дворец построен в 1872 году. Телефон появился во дворце в 1884 году. Электричество проведено в 1888 году.

Так выглядит Дубовый зал для балов. 8 люстр.

http://funkyimg.com/i/2tRjE.jpg

Так Белый зал. 6 люстр и канделябры.

http://funkyimg.com/i/2tRjH.jpg

Хватало света в люстрах, раз балы проводили.

#p119205,Dmitry" написал(а):

Люстры света не дают, они его отражают. При любой свече есть копоть, и чёрный потолок, тем более при большом количестве свечей.


Восковые почти не дают копоти, полностью сгорает органика.
Сальные не жег никогда. Но доверяю писателям, говорившим об их копоти, очень сильно отличавшей их от восковых.

#p119205,Dmitry" написал(а):

При свечах никаких балов быть не может, кроме бала у Сатаны.


Против таких аргУметов нет ничего.
Принять тоже не могу.
Неверующий , увы  :dontknow:

#p119205,Dmitry" написал(а):

Вот БАЛ показан достоверно
1:47:30 - https://www.youtube.com/watch?v=CNtWfjPr__g


Всю "допетровскую историю России" с надувными пузырями уложили в танцы шутов в нереальных костюмах - приплыла с 1:35:40 и улетела в 1:41:40.
Реальная писанная история началась с 1:43:40 с петровских указов, реалистично, без сумасбродных костюмов и шутовства. 

Тварючок, готовивший зрелище, в курсе истории реальной))

0

36

#p118808,Dmitry" написал(а):

В настоящее время попытки получить бесплатную энергию обречены на провал, потому что её нет

Энергии полно , даже сверх необходимого , просто нужно вспомнить , как её извлечь и ещё к тому же направить в правильное русло, а правильное русло - это общее благо !

Но разве миротравители допустят отмены денежных отношений , разве позволят стаду развиваться ?!
Нет, они не для этого придумывали историю , не для этого искажают реальность и путают смысл всего !

+2

37

#p119233,горожанин написал(а):

Тварючок, готовивший зрелище, в курсе истории реальной))

http://cdn.bolshoyvopros.ru/files/users/images/f6/49/f649bc7449ac8973f6032d3c341dfd63.jpg
Сценарию открытия и закрытия Олимпийских игр написал Андрей Болтенко.
Андрей Болтенко режиссер Первого канала.
Андрей родился 14 июля, 1973 году. Он родился в США-New York.
Состав "команды", которая занимается подготовкой церемонии закрытия Олимпиады-2014 пока не озвучен, но вряд ли его изменят. Из слов Констанина Эрнста (главного креативного продюсера) можно сделать вывод, что те же люди будут отвечать и за церемонию закрытия.
Кроме Андрея Болтенко в этой группе разработкой сценария занимаются также Константин Эрнст и Георгий Цыпин (художник-постановщик).

+1

38

Странно,а куда пропало фото?

0

39

#p119220,Барабашка написал(а):

1886 год. Электричество?

Читаем
Про свечи и освещение-

Само же руководство экспедиции предполагало на зиму разместиться в сравнительно комфортных условиях в Симбирске. В конце сентября Наумов затребовал 15 квартир в Симбирске. 19 октября с такой же просьбой для себя и своей команды обратился Бибиков, Свое прошение Бибиков мотивировал тем, что в прошлом году они уже зимовали в Симбирске, а ныне Наумову велено оставаться на зиму в Сергиевске. Но для того, чтобы чертить ландкарты нужны белые (т. е. топившиеся по белому) избы, а их в Сергиевске нет, только черные: «и помянутых лант карт и протчаго за недовольным светом в избах черных, а паче от сыплющейся сажи с потолков белых чертежей и окуратных учинить бутто невозможно»267. Можно себе представить состояние пригородов и сельских поселений в Закамье и Заволжье, если в даже таком крупном из них, как Сергиевск, не имелось белых изб.

От себя добавлю,в залах использовались светлые тона стен и потолка,паркет тоже отражал свет.
Кто не видел какое освещение дает свеча,по эксперимент несложный ,например мама училась при приборчике типо плошка(сало,масло),свечи дорого стоили ,середина 30 ни о какой лампочке ильича не слышали.

#p118808,Dmitry" написал(а):

Разгадывается это таким образом :
205 лет тому назад на Земле жила совсем другая Цивилизация. У этой Цивилизации была технология получения энергии из воздуха, причём светились не электроприборы, а сам воздух. Сейчас такую энергию не получить, и совсем не потому, что на смену пришла тупая Цивилизация, а потому что этой энергии просто нет, её неоткуда брать.

Чтобы такое заявлять нужны доказательства ,коих нет.Незнание предмета или нехватка знаний в каком либо вопросе ,не указывает на тот факт ,что это не возможно.А,так красивая теория и только.С таким успехом можно назвать солнце -светодиодом.
Лет так через 50 можно не сомневаться ,тамошние "конспирологи" будут читать (что маловероятно)про невозможность использования эл.лампочек ,а свечей и подавно.

0

40

#p119233,горожанин написал(а):

Всю "допетровскую историю России" с надувными пузырями уложили в танцы шутов в нереальных костюмах - приплыла с 1:35:40 и улетела в 1:41:40.
Реальная писанная история началась с 1:43:40 с петровских указов, реалистично, без сумасбродных костюмов и шутовства. 
Тварючок, готовивший зрелище, в курсе истории реальной))

Красивая постановка,не сказал бы что удачная в стиле представления истории страны.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » Единая планетарная архитектура 200 лет назад