Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » Единая планетарная архитектура 200 лет назад


Единая планетарная архитектура 200 лет назад

Сообщений 21 страница 26 из 26

21

Dmitry", про хьюза вообще супер подборка! Просмотрела все! Теперь по городу не могу спокойно ходить - везде в глаза бросается архитектура старых зданий ( арки, круглые окна, урны, колонны, природный камень). Ходим с мужем и сыном в старый город ,как в музей, глазеем на такие дома! ( Луганск)

+2

22

#p105262,Dmitry" написал(а):

Кремация (КрамаТорск опять же). Печи, якобы металлургические. Единый стиль в архитектуре. Урны или Вазы с прахом.


Для некоторых здесь откликнувшихся урны-вазы то так, для красоты. Потому и ставили их по всему миру где ни попади, ибо декор "неповторимый".)
Вот стихотворение о тех событиях XVIII век (автор этих роликов в комментариях скинул), поэты 1790-1810-х годов. С.С. Бобров "Ночь":    http://rvb.ru/18vek/poety1790_1810/01te … ov/019.htm

Свернутый текст

19. НОЧЬ

Звучит на башне медь — час нощи,
Во мраке стонет томный глас.
Все спят — прядут лишь парки тощи,
Ах, гроба ночь покрыла нас.
Всё тихо вкруг, лишь меж собою
Толпящись тени, мнится мне,
Как тихи ветры над водою,
В туманной шепчут тишине.

Сон мертвый с дикими мечтами
Во тьме над кровами парит,

126
Шумит пушистыми крылами,
И с крыл зернистый мак летит.
Верьхи Петрополя златые
Как бы колеблются средь снов,
Там стонут птицы роковые,
Сидя на высоте крестов.

Так меж собой на тверди бьются
Столпы багровою стеной,
То разбегутся, то сопрутся
И сыплют молний треск глухой.
Звезда Полярна над столпами
Задумчиво сквозь пар глядит;
Не движась с прочими полками,
На оси золотой дрожит.

Встают из моря тучи хладны,
Сквозь тусклу тверди высоту,
Как вранов мчася сонмы гладны,
Сугубят грозну темноту.
Чреваты влагой капли нощи
С воздушных падают зыбей,
Как искры, на холмы, на рощи,
Чтоб перлами блистать зарей.

Кровавая луна, вступая
На высоту полден своих
И скромный зрак свой закрывая
Завесой облаков густых,
Слезится втайне и тускнеет,
Печальный мещет в бездны взгляд,
Смотреться в тихий Бельт не смеет,
За ней влечется лик Плиад.

Огни блудящи рассекают
Тьму в разных полосах кривых
И след червленый оставляют
Лишь только на единый миг.
О муза! толь виденья новы
Не значат рок простых людей,
Но рок полубогов суровый.

127
Не такова ли ночь висела
Над Палатинскою горой,
Когда над Юлием шипела
Сокрыта молния под тьмой,
Когда под вешним зодиаком
Вкушал сей вождь последний сон?
Он зрел зарю — вдруг вечным мраком
Покрылся в Капитольи он.

Се полночь! — петел восклицает,
Подобно роковой трубе.
Полк бледный те́ней убегает,
Покорствуя своей судьбе.
Кто ждет в сии часы беспечны,
Чтоб превратился милый сон
В сон гроба и дремоты вечны
И чтоб не видел утра он?

Смотри, какой призра́к крылатый
Толь быстро ниц, как мысль, летит
Или как с тверди луч зубчатый,
Крутяся в крутояр, шумит?
На крылиях его звенящих
В подобии кимвальных струн
Лежит устав судеб грозящих
И с ним засвеченный перун.

То ангел смерти — ангел грозный;
Он медлит — отвращает зрак,
Но тайны рока непреложны;
Цель метких молний кроет мрак;
Он паки взор свой отвращает
И совершает страшный долг...
Смотри, над кем перун сверкает?
Чей проницает мраки вздох?

Варяг, проснись! — теперь час лютый;
Ты спишь, а там... протяжный звон;
Не внемлешь ли в сии минуты
Ты колокола смертный стон?
Как здесь он воздух раздирает!
И ты не ведаешь сего!

128
Еще, еще он ударяет;
Проснешься ли? — Ах! нет его...

Его, кому в недавны леты
Вручило небо жребий твой,
И долю дольней полпланеты,
И миллионов жизнь, покой, —
Его уж нет; и смерть, толкаясь
То в терем, то в шалаш простой,
Хватает жертву, улыбаясь,
Железною своей рукой.

Таков, вселенна, век твой новый,
Несущий тайностей фиал!
Лишь век седой, умреть готовый,
В последни прошумел, упал
И лег с другими в ряд веками —
Он вдруг фиалом возгремел
И, скрыпнув медными осями,
В тьму будущего полетел.

Миры горящи покатились
В гармоньи новой по зыбям;
Тут их влиянья ощутились;
Тут горы, высясь к облакам,
И одночасные пылины,
Носимые в лучах дневных,
С одной внезапностью судьбины,
Дрогну́вши, исчезают вмиг.

Се власть веков неодолимых,
Что кроют радугу иль гром!
Одне падут из тварей зримых,
Другие восстают потом.
Тогда и он с последним стоном,
В Авзоньи, в Альпах возгремев
И зиждя гром над Альбионом,
Уснул, — уснул и грома гнев.

Так шар в украйне с тьмою нощи
Топленой меди сыпля свет,

129
Выходит из-за дальней рощи
И, мнится, холм и дол сожжет;
Но дальних гор он не касаясь,
Летит, шумит, кипит в зыбях,
В дожде огнистом рассыпаясь,
Вдруг с треском гибнет в облаках.

Ах! нет его, — он познавает
В полудни ранний запад свой;
Звезду Полярну забывает
И закрывает взор земной.
«Прости! — он рек из гроба, мнится. —
Прости, земля! — Приспел конец!
Я зрю, трон вышний тамо рдится!..
Зовет, зовет меня творец...»

Между 1801 и 1804

Отредактировано Знахарь (2017-03-10 22:15:43)

+3

23

Осилил со второго раза, похоже автор и есть автор канала "Жизни круг" судя по его ответам в комментариях.
Перекликается с выводами людей, анализирующих историю по документам, гравюрам, архитектуре и т.д.

Но что бы получился в голове более-менее правильный "суп", нужно ещё почитать материалы по истории войны 19 века  sandra-rimskaya.livejournal.com, полистать bskamalov.livejournal.com,   добавить немного того же Купцова, приправить горожанином, совсем чуть чуть Кунгурова(по вкусу).

Ну по геволюции вот тут фотки есть интересные: https://cont.ws/@water/542970, после просмотра которых, невольно напрашивается вопрос, кто кого победил, для чего и почему.

По зданиям церквей, как крематориям, пока не согласен, не сложилось до конца. Для сожжения 1 среднего тела необходимо довольно много дров, следовательно склад дров с крышей должен быть рядом.

Отредактировано Vint (2017-03-14 10:17:17)

+1

24

Ссылки на странности, присланные зрителями канала

+12

25

Дмитрий, спасибо за видео про Хьюза. 
Автору просто браво!! Понятно и грамотно разложил символику архитектуры, по которым была масса вопросов.

Но, возникает вопрос.
Был потоп, который уничтожил прошлую цивилизацию...но кто же тогда строил эти шедевры с символикой потопа и войны?

Получается, что был потоп, выжившие восстановили все или часть, а потом все повторилось? И если сюда прибавить еще и планетарную бомбардировку, то вообще непонятно последовательность событий.

Пока видится только такая цепь событий: атака/потоп - восстановление - атака/потоп(добивание выживших) и заселение новых людей.

0

26

Согласен. Невяжется наличие ваз в память о погибших от потопа.. и фонтаны...

И еще... немаловажная деталька.
Заметил наличие статуй на зданиях античных... типа памятников архитектуры...
Скажем так допотопных.
И! Статуи но уже рабочих и остальных труженников в архитектуре сталинской эпохи.
Явно была преемственность.
Но нам ее даже не "отпиарили"...как то так...
Ладно памятники на площадях.
Но статуи на зданиях и как элементы зданий.
Явно эти "излишества" не спроста....

Ну и конечно купольные здания с коллонадами по всему миру.
Не от сюда ли колония.. колонна..
Колония где есть колоннада... или колонна...

И до кучи :)
Арки триумфальные по всему миру!!!
В одной Москве их было  несколько...
И везде стили похожи... и не только в убранстве арок но и зданий с куполами...
Москва, Питер, Париж, Вашингтон, Лондон, Берлин.... ну перечислять долго... весь мир практически

Строка в поисковике
Триумфальная арка
Триумфальная колонна

Отредактировано leha (2017-04-14 02:11:44)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » Единая планетарная архитектура 200 лет назад