Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Египет

Сообщений 341 страница 360 из 363

341

Горожанин, разумеется что я вашу версию не принимаю, но вот есть один факт, который не дает мне покоя много лет и он в пользу вашей версии.
Как объяснить тот факт что очень хорошо сохранились усыпальницы и Пирамиды, предметы культа и посуда,  но вместе с тем  почему то не сохранилось ни одного (!) дворца фараонов.
Я допускаю мысль что они могли жить в хижинах и лачугах, но, простите, принимать важные государственные решения они где то должны были? Или это все нужно искать под землей или... Или здесь что то нечисто. И это действительно работа цеха и тогда именно в этом моменте они здорово облажались. Не в палатках же они принимали послов в конце  то концов?!

+2

342

#p125128,Маргарита написал(а):

Горожанин, разумеется что я вашу версию не принимаю, но вот есть один факт, который не дает мне покоя много лет и он в пользу вашей версии.
Как объяснить тот факт что очень хорошо сохранились усыпальницы и Пирамиды, предметы культа и посуда,  но вместе с тем  почему то не сохранилось ни одного (!) дворца фараонов.
Я допускаю мысль что они могли жить в хижинах и лачугах, но, простите, принимать важные государственные решения они где то должны были? Или это все нужно искать под землей или... Или здесь что то нечисто. И это действительно работа цеха и тогда именно в этом моменте они здорово облажались. Не в палатках же они принимали послов в конце  то концов?!


Это простейший из вопросов. Не построили "руин дворцов" строители истории. Только "впечатления современников", дошедшие до потомков через десятые руки, сделали.

Отредактировано горожанин (2017-07-30 01:19:18)

+2

343

#p125130,горожанин написал(а):

Это простейший из вопросов. Не построили "руин дворцов" строители истории.

Бюджет урезали или фантазии не хватило? :)

0

344

Горожанин, все дело в том что Пирамиды, не только Великие, но и другие Пирамиды так называемых "времен III Династии", их архитектура, месторасположение, а также Мемфис, Гелиополь, Летополь и все что так или иначе связано с Древним Египтом (Вы заключаете это слово в кавычки -- путь так, сейчас неважно), включая Тексты Пирамид, имеет вполне определенный смысл. Во всем этом скрыто Знание, объем которого не поддается определению.
И поэтому, с точки зрения шифровки, сохранения и передачи Знания через постройки, а также через хроники Египта и Тексты Пирамид, не имеет никакого значения когда и кем все это построено.
Ваши разоблачения мне самой уже интересны, скажу по секрету:)
Ибо если это и так, то все равно респект и уважуха цеху. 
Респект ему за то что он передал нам Знание, благодоря которому каждый может достичь в этой жизни  абсолютно всего, чего душа не пожелает.

0

345

Маргарита, для меня эта и еще пяток тем форумного раздела "История", которые я сам для себя объединяю понятием постановка "история" - самые важные на форуме. Поэтому флуда здесь не будет. Следующий чат или рассуждения без фактов - и мы простимся надолго. Если нечего сказать из области фактов, то и не надо ничего говорить.
У цеха постановка "История" также самая главная, все определяющая, важнее всех других постановок, вместе взятых (хотя ни один цеховой бот в этом не сознается нигде и ни в жизнь) , ради нее они трудятся над мороками больше, чем над всеми постановками мира .
Либо вы помогаете фактами из технической области строительства истории, либо не мешаете.

#p125135,Маргарита написал(а):

Бюджет урезали или фантазии не хватило?

С бюджетом вопросов у цеха не стояло и не стоит. Исполнители неадекватные. Так было всегда, а сейчас особенно заметно.

#p125141,Маргарита написал(а):

Горожанин, все дело в том что Пирамиды, не только Великие, но и другие Пирамиды так называемых "времен III Династии", их архитектура, месторасположение, а также Мемфис, Гелиополь, Летополь и все что так или иначе связано с Древним Египтом (Вы заключаете это слово в кавычки -- путь так, сейчас неважно), включая Тексты Пирамид, имеет вполне определенный смысл. Во всем этом скрыто Знание, объем которого не поддается определению.
И поэтому, с точки зрения шифровки, сохранения и передачи Знания через постройки, а также через хроники Египта и Тексты Пирамид, не имеет никакого значения когда и кем все это построено.


Чушь собачья эти тайные послания пирамид, и с архитектурой, и с месторасположением.

"Соответствие поясу Ориона" вместе с навороченными вокруг этого "звездными смыслами" притянуто за уши.
Эта картинка, проштампованная во всех версиях тысячами ресурсов - вральная, в чем легко убедится любой пользователь, потратив минуту. 

http://images.vfl.ru/ii/1501374481/d65e6b99/18075702.jpg

Если совместить пояс Ориона с Великими пирамидами, даже домохозяйке, даже наспех, то ничего похожего нет.
И никогда не было и не будет,  даже за 450 тысяч лет, которые показывают ученые НАСА и  ESA   .

http://images.vfl.ru/ii/1501379534/00669fd7/18075805.jpg

"Сакральная геометрия" с "золотым сечением" Великой пирамиды - такая же туфта как и "пояс Ориона". Кривая она. Все стороны разные, все углы - плюс/минус гуляют, ориентация не выдержана... Даже официалы это нехотя признают - http://dashfoundation.com/downloads/arc … _GDash.pdf  .

http://images.vfl.ru/ii/1501376201/0375c797/18075741.jpg

***

Отредактировано горожанин (2017-07-30 23:50:02)

+5

346

#p71661,горожанин написал(а):
Димитрий написал(а):

...возможно ли строительство  монументов не просто так" а в замен старых...

Все "каноники" и "альтернативщики" обязаны отставать "древность".
Литье "каменного основания" Хуфу ничем не отличается от литья блоков по состоянию, технологии, приемам работы с поверхностью.
http://images.vfl.ru/ii/1463578802/dae7 … 7129_m.jpg
В теме Египетский морок рассмотрены начатые пирамиды, основания-фундаменты с "центральными камерами". Нет в них ничего древнее остального "древнего Египта", и песком засыпать их начали перед самым "открытием".

Тогда такой вопрос, что за этим литым угловым блоком, и вообще за блоками фундамента - такие же ровные блоки или просто засыпка камнями и грунтом?
Реставраторы не поделились фото с отодвинутыми крайними блоками?
То есть не облагородили ли "строители пирамид" старые кучи камня, типа терриконов?

+1

347

#p125153,l2 написал(а):

Тогда такой вопрос, что за этим литым угловым блоком, и вообще за блоками фундамента - такие же ровные блоки или просто засыпка камнями и грунтом?
Реставраторы не поделились фото с отодвинутыми крайними блоками?
То есть не облагородили ли "строители пирамид" старые кучи камня, типа терриконов?


Насыпной песок, наваленный на "погребальные камеры царей". Который проваливается целыми участками.
Говорилось уже.
Изредка, не в каждый год, но дожди на Гизе все-таки идут. Песок размывается и складывается. Накопились по совокупности с конца 18 века, времени начала постройки пирамид , изменения геометрии.

http://images.vfl.ru/ii/1501408809/91133827/18078194_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1501408934/29a4fa6a/18078210_m.jpg

http://funkyimg.com/i/2bzDN.jpg

http://funkyimg.com/i/2bH4j.jpg

Отредактировано горожанин (2017-07-30 15:47:44)

+3

348

#p125330,Vint-x написал(а):

1. Ни одного свидетельства возраста пирамид не предоставлено.
2. Когда началась арматура и сталь можно поспорить, только опираясь на факты.
3. Я бы тебя тоже забанил за отсутствие ссылок на конкретные факты, а не на учебник истории и свои умозаключения, не складывающиеся в единую картину развития человечества с точки зрения появления определенных предметов из металлов.


История промышленного получения стали описана миллионом источников. Иди и читай , начиная с википедии , ни я, ни кто либо еще не обязаны ликвидировать пробелы образования, ни твои, ни чьи-либо еще. Если имеешь другие факты, приводи их, показывай и доказывай, обосновывай.
Однако же ты пришел сюда не факты приводить и доказывать, а флудить. Естественно, бан.

***
Отвлек флудильщик...

Продолжаем тему строительства Древнего Египта.

Ранее в главе о Сфинксе уже писал, что также в эпоху фотографий делалась стела Тутмоса IV из XVIII династии, правившего в 1397-1388 годах до н. э.
Якобы откопанная между лап Сфинкса.

http://i.imgur.com/V7KZLHQ.jpg

Самая знаменитая работа, выполненная Тутмосом IV - восстановление Большого Сфинкса в Гизе и создание Стелы Мечты. Согласно преданию, дошедшему до наших дней, однажды будущий фараон после охоты решил отдохнуть в тени древних Великих пирамид. Уснув, он увидел сон, в котором к нему обращался Великий бог и попросил освободить его от песков, за что пообещал принцу трон Египта. Проснувшись, принц набрал рабочих и исполнил просьбу бога: отрыл засыпанного песками Великого Сфинкса. В память об этом сне и разговоре с богом Тутмос IV повелел создать стелу и поставить ее у передних лап Сфинкса.
http://www.egypttravel.su/content691.html


Нашлось и наглядное подтверждение изготовления стелы в эпоху фотографий.
До сих пор все фото демонстрировали только такую стелу и только в этом месте.

http://s32.postimg.org/qxwtxo805/1889.jpg

http://i.imgur.com/TlluT1E.jpg

http://i.imgur.com/c25BkdS.jpg

http://i.imgur.com/ebH2nHv.jpg

http://i.imgur.com/9nBDH2z.jpg

http://i.imgur.com/EHqdYED.jpg

http://i.imgur.com/OZHLkZi.jpg

С этого ракурса видно, что надпись Тутмоса IV делалась путем оттиска на искусственном граните поверх прежней надписи, чем-то не устроившей заказчика.

http://i.imgur.com/bYaP6Qz.jpg

Вон они, Аменхотеп II с Тутмосом IV )))
Шутка. отлили надпись не они. Но ребята, безусловно, в курсе того, что делалось на Гизе.

http://i.imgur.com/KgEgjF1.jpg

Вот какая фотография нашлась в коллекции Амстердамского музея Rijksmuseum - http://hdl.handle.net/10934/RM0001.COLLECT.274612

http://images.vfl.ru/ii/1501603755/e2ebea85/18104130_m.jpg

Указаны фотографы C. & G. Zangaki , годы съемки указаны 1880 - 1900. Но снят Сфинкс, безусловно, раньше.
Фотографы снимали Египет с 1870 года.
Но на очень многих снимках еще и 1850-х годов состояние Сфинкса в задней его части гораздо более "новое", задняя часть "отреставрирована". Чего мы не видим на этом снимке.

Состояние Сфинкса и стелы говорит о том, что это САМОЕ РАННЕЕ фото Сфинкса делалось примерно в 1850-54 годах.

Стела не на месте, и от нее только верхняя часть.
То есть верхнюю ее часть только что привезли и поставили. После этого фото ее водворят на окончательное место и отольют в окончательном виде.

http://images.vfl.ru/ii/1501604114/3cd032f0/18104185.jpg

Задняя часть Сфинкса, одна из четырех стопок строительного мусора и бракованных блоков, еще даже не соединялась с остальными в единое туловище.

http://images.vfl.ru/ii/1501604316/6889664e/18104222.jpg

На фото 1867 года гораздо лучше видно, что это за "природная скала в основании Сфинкса"

http://images.vfl.ru/ii/1501608293/3ce4d2e6/18104956.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1501606704/ac0500c8/18104692_m.jpg

Отредактировано горожанин (2017-08-01 23:00:45)

+4

349

Давно искал оригинал этой фотографии 1875 года.
Очень хороша!
Нашлась в коллекции J. Paul Getty Museum, ведущего художественного музея в Калифорнии -   http://www.getty.edu/art/collection/obj … .6605,6.34

Кликабельно. Любуйтесь. Спасают грандиозный Луксорский храм великого фараона Аменхотепа III (1388—1351 до н. э.) , выдающегося строителя и гаранта самого крутого расцвета древнеегипетского царства.

http://images.vfl.ru/ii/1502627354/8e6c294e/18232755_m.jpg

Луксорский храм не настолько туфтовая постройка, как храм в Карнаке, карнакская городьба вообще за пределами оценок, но с точки зрения строительства это такой же абсурд, не рассчитанный на какие-то эрозийные воздействия. Строили эту мега-тяжелую колоннаду без свай и фундаментов. Стоило прийти и подмыть Нилу - и закачалась-поплыла ненадежная колонна, с ней перекрытие. Если не подпереть, то одна такая дура рассыплет всю колоннаду...

Само собой, открылись вещи не для ученых и просвящающейся публики.

Когда тесанные древнеегиптянами колонны промокли насквозь, выяснилось, что они сложены из стандартного строительного кирпича под штукатурку и - местами кирпича нестандартного крупного.

http://images.vfl.ru/ii/1502628497/74e5f61e/18232976.jpg

В части колонн кирпичные фрагменты доливались раствором. Промокнув, это недозалитие тупо выпало.

http://images.vfl.ru/ii/1502628650/5db12255/18233040.jpg

Само собой, из невероятных египетских капителей выглянула арматура.

http://images.vfl.ru/ii/1502628756/6ff12ad4/18233062.jpg

В литье "обломков колонн", делавшихся не для стояния и держания тяжести, привычно нашлись те же кирпичи и посторонние предметы.

http://images.vfl.ru/ii/1502629041/b7d821b0/18233114.jpg

По обычаю, неизменно соблюдаемому всеми строителями всех древностей мира всех эпох, древнеегиптяне оставили следы на свежем бетоне.

http://images.vfl.ru/ii/1502629222/5e8fa752/18233165.jpg

Всё это - дело обычное, привычное, и не главное, для чего я хотел показать эту фотографию.
Главное в следующем.

Разница между уровнем Нила и высотой Луксорского храма - 16 метров.
Сейчас храму ничто не угрожает, но только - сейчас, после возведения колоссального по объемам и затратам Асуанского гидроузла, начатого английскими колонизаторами, законченного советскими друзьями египетского народа.

Пирамидам Саккары, Мейдума, Абусира и Гизы ничто не угрожает. Но так было не всегда. Великие пирамиды хоть и насыпаны на основание на 30 с лишним метров выше уровня Нила, но уже Сфинкс построен на высоте всего лишь 12 метров над Нилом. С юга к пирамидам подходит низина местами еще и пониже Сфинкса. На фото нескольких разливов Нила в 19 - начале 20 веков вода плескалась под самыми пирамидами.

Английские колонизаторы и советский народ , разумеется , очень большие друзья народа Египта, настолько большие, что соорудили для египетского народа крупнейший в мире гидроузел. После чего египетский народ послал обоих в "геополитическом смысле".
Но Древний Египет спасли именно английские и советские гидростроители.

Вся эта городьба "древнего Египта" - века бы не прошло - порушилась бы и смылась Нилом в разливы. В том числе числе пирамиды.
А падут пирамиды - падет история, как сказала бы бабушка Ванга. Самая главная и самая важная постановка внематрицы, добавим мы.

http://images.vfl.ru/ii/1502631108/29bacb5a/18233476_m.jpg

*
Новичок Репта отправлена в бан за флуд в этой теме.

Отредактировано горожанин (2017-08-13 17:14:22)

+10

350

#p125335,горожанин написал(а):

Указаны фотографы C. & G. Zangaki , годы съемки указаны 1880 - 1900. Но снят Сфинкс, безусловно, раньше.

https://pp.userapi.com/c639728/v639728618/3ea0e/2LQlS_lg9og.jpg
а встречались ли более поздние фото, но до глобальной реставрации?

0

351

#p126699,beaver написал(а):
#p125335,горожанин написал(а):

Указаны фотографы C. & G. Zangaki , годы съемки указаны 1880 - 1900. Но снят Сфинкс, безусловно, раньше.


а встречались ли более поздние фото, но до глобальной реставрации?

Что значит - встречались? 
Их тысячи в сети.

Проблема - найти ранние.
По состоянию стелы и четвертой , задней стопки мусора, из которых сложено тело Сфинкса, самая ранняя получается эта.

http://images.vfl.ru/ii/1501603755/e2ebea85/18104130_m.jpg

Ряд фотографий с другого ракурса, где просматриваются ряды бракованных блоков и строительного мусора во второй-третьей стопках, также из самых ранних.

http://i.imgur.com/3wTmc3d.jpg

*

Состояние стелы определяет старшинство первой из двух фотографий -

http://images.vfl.ru/ii/1501603755/e2ebea85/18104130_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1502713474/62185931/18244007_s.jpg

Ее привезли и долили на месте.

А кирпичики на боках, лапах, груди обновляли-реставрировали  непрерывно.

http://images.vfl.ru/ii/1502713281/6c49d549/18243974.jpg

Отредактировано горожанин (2017-08-14 16:24:02)

0

352

Вот и нашлась не снятая форма для самых выдающихся древнеегипетских колонн))

Фото 1854 года.
Храм Амона-Ра в Карнаке, гипостильный зал. Строился фараонами Сети I и Рамзесом II в 13 веке до н.э.

http://images.vfl.ru/ii/1502730844/6b1905a2/18247908_m.jpg

Опалубный грунт еще только начали выносить, высота его - где-то на уровне верхней трети высоты исполинских колонн , а постройка уже завалилась.
Высоту грунта видно по крупной форме, валяющейся на ближнем плане, по углу наклона упавшей секции колонны на дальнем, и по высоте, на которой стоит фотограф.

Все колонны как колонны, несут на своих 3,2-тысячелетних боках вырубленные картинки-письмена с богами и фараонами, а на завалившейся секции - не снятая формовочная труба.
Материал - явный металл. Легко гнущийся лист, на котором можно формовать рельефный рисунок и формировать древнеегипетское тесание (официально карнакские колонны - кристаллический кварцевый песчаник, вырубленный минерал) этим формовочным листом. Медь это, бронза, обычная жесть... это уже не принципиально.

http://images.vfl.ru/ii/1502736459/b05648b3/18249145.jpg

Часть древнеегипетских письмен на карнакских колоннах делалась малыми фрагментами, но наверху почти все рисунки-письмена делались цельными формами, полосой двух- и более метровой ширины, сразу по всему кругу колонн. Это очень непросто, учитывая, что диаметр этих колонн 3,5 метра, и время затвердения ограничено. Многим "камнетесам" нужно одновременно нанести на колонну пластичный слой и оборачивать его формой. Если какой-то участок высохнет раньше других, его тяжело будет пропечатать, а после снятия формы он быстро отпадет.

На нынешних карнакских колоннах мы видим во множестве как отпавшие участки, так и отпечатки сгибов, швов, мест стыка металлических форм.

http://images.vfl.ru/ii/1502738802/ed419f0c/18249779.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1502738691/aa7c48fb/18249752.jpg

Луксорские мега-колонны делались так же. Но в целом намного качественней.

http://images.vfl.ru/ii/1508581748/6d1ae77d/19083119.jpg

Отредактировано горожанин (2017-10-21 13:30:26)

+3

353

Еще немного луксорских колонн.

Обычный античный проволочный каркас.
Фото Феликса Беато, 1875 год.

http://i.imgur.com/Xb20U4N.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1502745643/ae9c58c6/18250641_m.jpg

+1

354

А теперь иллюстрации опалубных грунтов.
В Карнаке, напомню, была увековечена даже женская бригада древнеегипетских зэка на перетаскивании этих объемов - Строительство Истории . Ничего сложного. Ни сверхтехнологий працивилизаций, ни цеховых потопов, ни грузоподъемного оборудования не требуется.

Нашлось фото хорошего разрешения колонного двора Аменхотепа III луксорского храма. Френсис Фрит снимал это в 1858 году.

напомню приводившееся ранее фото того же времени и места

http://images.vfl.ru/ii/1498044408/ed185652/17655254.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1502748149/62c55f7b/18250840_m.jpg

Сейчас такие ракурсы снять невозможно. Грунт вынут, и объект смотрится так.

http://images.vfl.ru/ii/1502749659/33102b80/18250936_m.jpg

Чем хороша эта фотография?  Здесь одним кадром фотограф показал сразу три горизонта опалубных грунтов, плюс разобранные и еще нет стены , которые представляют собой не что иное, как коробку, своего рода опалубку  этих грунтов. Опалубный грунт можно насыпать какой угодно высоты, безо всякой техники, спланировать площадку-горизонт и спокойно лить на этой площадке блоки сумасшедшего объема и массы. Каковые - блоки, затруднительные даже и для нынешних подъемных кранов - мы и наблюдаем в невероятных гигантских постройках древнеегипта.

На нижнем горизонте брошены приспособления для отделки - емкости для доставки, передвижения, дозирования штукатурных материалов. По мере удаления грунтов на площадках идет древнеегипетская отделка рисунками-письменами с богами и фараонами тех мест, которые не были доделаны при постройке колонн, сразу и ремонт-реставрация, замена выпавших кусков, замазка выперших косяков и подобное. Это уже почти легальная и открытая работа. А что такого? Ученые археологи раскапывают тысячелетние культурные слои, по ходу реставрируя откапываемые древности  :rolleyes: 

http://images.vfl.ru/ii/1502751113/68520937/18250994.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1502751140/025373d9/18250996.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1502751164/c983b7e7/18250999.jpg

Второй горизонт ждет своих носильщиков. Вон они, стены, за первым рядом колонн.

http://images.vfl.ru/ii/1502751361/0f9a0a99/18251003.jpg

На третьем еще верблюд не валялся. Используется пока как склад для хранения кувшинов воды - пайка бригады.

http://images.vfl.ru/ii/1502752021/73cda83e/18251040.jpg

*
А этот забавный кадр сделан по соседству. Колоннада Рамзеса II начала 13 века до н.э.
Gallica - Национальная библиотека Франции, из чьей коллекции взято это фото, утверждает, что оно сделано в 1886 году. Но похоже, что делалось раньше.

http://images.vfl.ru/ii/1502753453/38634cd1/18251075_m.jpg

Работа ведется во дворе Аменхотепа III середины 14 века до н.э. Он виден справа, на краешке фото, и уровень опалубного грунта там еще очень высок, даже повыше, чем здесь.

http://i.imgur.com/nuQYI54.jpg

Но администрация строительства очень недурно устроилась. Построили дом , весьма и весьма приличный по египетским меркам 19 века (посмотрите где-нибудь каирские фотки - без слез не взглянешь на эту убогость), и даже верандочку-шезлонг. А ведь все это уйдет на слом, и администрация знает это...
Очень неплохо содержал цех прорабов строительства истории, если им дозволялось ставить такие времянки и задействовать таким манером материалы и рабсилу из сметы основного объекта!

http://i.imgur.com/AL4PGTJ.jpg

http://i.imgur.com/7vNTe8V.jpg

*
Гранд-коллонада Луксора. Gallica утверждает, что 1870 год. Это похоже на правду.

http://images.vfl.ru/ii/1502757583/670eee1d/18251165_m.jpg

От опалубного грунта центральной части комплекса остался только холм.
Вагонетками на ручной тяге скоро будет вывезен и он.

http://i.imgur.com/1u6ZqCc.jpg

На холме доживает дни вышка со смотровой площадкой, характерно оплететенной защитой от возможных камней и метательного оружия. Скоро разберут и вывезут и ее.
Она говорит о том, что подрядная организация у цеха строителей истории, как мы уже отмечали на каранакских трудовых фронтах, режимное предприятие ведомства юстиции Саид-паши, тогдашнего админа Египта.

http://i.imgur.com/EKxCwqZ.jpg

*
Еще луксорский кадр. Между колоннами стояли изваяния фараонов и богов. Это один из них, Рамзес III, увековечил себя в период правления между 1185 и 1153 годами до н. э. , снимок 1870 года.
http://images.vfl.ru/ii/1502759989/1636956f/18251191.gif
http://images.vfl.ru/ii/1502758747/1df153b6/18251175_m.jpg

Здесь смотрим на грунт. Внизу чернозем с соломой, сверху песок с камнями.
Это не может быть ни "культурными наслоениями" историков, ни "потопами-селями" конспирологов, ни даже следами нормального наводнения. Это посторонний грунт, который принесен-привезен сюда.

http://i.imgur.com/GoIlO9B.jpg

Отредактировано горожанин (2017-08-16 04:06:21)

+7

355

Нашелся оригинал фотографии, уже показанной ранее, где мы гадали, в 1823 или 1828 году был оставлен строителями Древнего Египта автограф на сырой колонне древнеегипетского Храма Хнума в городе Исне. Начатого великим строителем Древнего Египта Птолемеем VIII во 2 в. до н.э., законченного при древнеримлянских императорах Тиберии, Клавдии, Веспасиане в 1 в. н.э.

Нашлась она, причем зеркально перевернутой, в коллекции The New York Public Library - https://digitalcollections.nypl.org/ite … 0a18064a99 . Той самой Нью-Йоркской публичной библиотеки, что построена на месте Кротонского резервуара, гранитный лом которого был вывезен на Нью-Йоркский мол и в 1976 году стал материалом для "ликов славянских богов" - Про гранит .  Фото 1870 года.

http://images.vfl.ru/ii/1505219192/0480d6c4/18575927_m.jpg

Больше таких зеркально перевернутых фотографий у автора, американского фотографа Генри Бехарда, в коллекции нет. Человек, который зеркально перевернул фотографию, а возможно и сам автор, наверняка хотел этим сказать, что на фотографию надо обратить внимание.

Без всяких сомнений, надпись, а стало быть и колонна, делалась в марте 1823 года.
Фамилии людей, оттиснувших надпись, оканчиваются на SBERG и BRAND.
Вполне себе древнеегипетские фамилии. У них , у древнеегиптян, еще и не такие встречаются  :) 

http://funkyimg.com/i/2xgAs.jpg

В европейских языках слово "март" в дате пишется таким образом, через S, на французском и исландском. Понятно, что авторы надписи на сырой колонне - французы; исландцам в начале 19 века в Нубии точно делать нечего.

Кто-то третий , также европеец, оттиснулся выше.

Отредактировано горожанин (2017-09-13 05:56:55)

+4

356

#p129800,горожанин написал(а):

Нашелся оригинал фотографии, уже показанной ранее, где мы гадали, в 1823 или 1828 году был оставлен строителями Древнего Египта автограф на сырой колонне древнеегипетского Храма Хнума в городе Исне. Начатого великим строителем Древнего Египта Птолемеем VIII во 2 в. до н.э., законченного при древнеримлянских императорах Тиберии, Клавдии, Веспасиане в 1 в. н.э.
Нашлась она, причем зеркально перевернутой, в коллекции The New York Public Library - https://digitalcollections.nypl.org/ite … 0a18064a99 . Той самой Нью-Йоркской публичной библиотеки, что построена на месте Кротонского резервуара, гранитный лом которого был вывезен на Нью-Йоркский мол и в 1976 году стал материалом для "ликов славянских богов" - Про гранит .  Фото 1870 года.
http://images.vfl.ru/ii/1505219192/0480d6c4/18575927_m.jpg
Больше таких зеркально перевернутых фотографий у автора, американского фотографа Генри Берхарда, в коллекции нет. Человек, который зеркально перевернул фотографию, а возможно и сам автор, наверняка хотел этим сказать, что на фотографию надо обратить внимание.
Без всяких сомнений, надпись, а стало быть и колонна, делалась в марте 1823 года.
Фамилии людей, оттиснувших надпись, оканчиваются на SBERG и BRAND.
Вполне себе древнеегипетские фамилии. У них , у древнеегиптян, еще и не такие встречаются   
http://funkyimg.com/i/2xgAs.jpg
В европейских языках слово "март" в дате пишется таким образом, через S, на французском и исландском. Понятно, что авторы надписи на сырой колонне - французы; исландцам в начале 19 века в Нубии точно делать нечего.
Кто-то третий , также европеец, оттиснулся выше.


Я в 2013 году была в Эсне.  Фото храма
http://images.vfl.ru/ii/1505237769/c992e1ee/18580124_m.jpg

Увеличила  место на колоне, где была надпись. Может качество хуже, чем у Берхарда, конечно,  но ничего нет уже на этом месте, даже намека на надписи 1823 года.
http://images.vfl.ru/ii/1505237916/96458d81/18580150_m.jpg

Тот же ракурс, наверное, на телефон сделала фото, тоже надписи не видно.
http://images.vfl.ru/ii/1505239289/19fde5c1/18580636_m.jpg

Вообще, это странный храм - единственный (из всех мной увиденных от Луксора до Абу Симбел), который стоит в конкретной яме, причем от Нила идти близко до  храма, такое впечатление, что он ниже уровня Нила.

+4

357

#p129834,Snow написал(а):

Я в 2013 году была в Эсне.  Фото храма

Увеличила  место на колоне, где была надпись. Может качество хуже, чем у Берхарда, конечно,  но ничего нет уже на этом месте, даже намека на надписи 1823 года.

Тот же ракурс, наверное, на телефон сделала фото, тоже надписи не видно.

Вообще, это странный храм - единственный (из всех мной увиденных от Луксора до Абу Симбел), который стоит в конкретной яме, причем от Нила идти близко до  храма, такое впечатление, что он ниже уровня Нила.


Разумеется, зареставрировали надпись))

Берхард снимал, находясь вровень с ней, еще когда опалубный грунт не был унесен.
Сейчас такие ракурсы невозможны.

Два фото 1851 года, коллекция библиотеки конгресса США. На месте и грунт - "подъемный кран" древнеегиптян, и временные стенки местной рабсилы - коробочка для грунта.

Грунт еще только из-под перекрытий выбрали.

http://images.vfl.ru/ii/1505240239/a66fbb46/18580858_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1505240529/e67c60b2/18580912_m.jpg

Отредактировано горожанин (2017-09-12 21:25:55)

+3

358

Роскошный снимок Феликса Бонфилса, прямо подарок!
Из собрания библиотеки Пола Гетти  http://www.getty.edu/art/collection/art … 1831-1885/ .

Ложки, залитые в стены "скальных городов древних" Крыма и Каппадокии, уже видел.
Впервые попадается вилка!

Фото 1872 года. Бутовали мусор в безобразное литье сердцевины колонны Карнакского храма. Забутовали вилку.
И кажется, даже не одну эту вилку, просматривается часть от второй.

http://images.vfl.ru/ii/1507390919/fa1532fa/18902238_m.jpg

http://funkyimg.com/i/2y4nC.jpg

http://funkyimg.com/i/2y4nD.jpg

http://funkyimg.com/i/2y4nE.jpg

Феликс Бонфилс, выдающийся фотограф из Ливана, перехавший из Франции, очень не прост! Он сдал кучу надписей  строителей древнего Египта на сырых элементах их "древних объектов". Показал, как достраивали культовую колонну Храма Бахуса в Баальбеке, причем нашел способ сделать это так, чтобы фото не были изъяты какими бы то ни было цензорами его наследия. Показал массу форм для литья и опалубных грунтов в динамике на объектах "древнего Египта"...

Полтора века назад Бонфилс был свидетелем окончания строительства, без сомнений, понимал, ЧЕМ именно занимается цех создателей истории, и постарался донести это в своих работах.

Браво, Феликс!
Обязательно надо внимательно пересмотреть его коллекции.

Отредактировано горожанин (2017-10-07 18:52:00)

+2

359

Походу, подтверждения тому, что к 1801 году пирамиды Гизы еще не были достроены, всю дорогу были у нас перед глазами.
И не только у нас, а у всех, причем уже два века как.

И оставил их не кто иной, как Доминик Виван, более известный по титулу барон Денон ( Dominique Vivant Denon, 4 января 1747 — 27 апреля 1825), французский художник, основатель Лувра, родоначальник египтомании и основоположник прикладной египтологии, сопровождавший корпус Наполеона в Египте и оставивший выдающийся труд - книгу рисунков, карт и схем памятников Египта.

Принимал участие в качестве художника в Египетской экспедиции Наполеона Бонапарта 1798-99; опубликовал «Путешествие по Нижнему и Верхнему Египту» (1802) с собственными гравюрами (свыше 300). В 1802 назначен генеральным директором музеев Франции: Центрального музея искусств Республики (впоследствии Музей Наполеона, затем Лувр), также Версаля, мануфактур фарфора в Севре, гобеленов в Бове, Монетного и медальерного двора и др.; полномочия Денона как 1-го директора Лувра были подтверждены Людовиком XVIII (1814). Во время наполеоновских завоеваний в Европе Денон руководил пополнением французских коллекций за счёт реквизированных памятников искусства различных стран, особенно Италии. В 1812 году получил титул барона. По его рисункам были выполнены гравюры для 20-томного издания «Описание Египта» («Description de l’Egypte», 1809-22) Э. Ф. Жомара. Имя Денона сейчас носит одно из крыльев Лувра.


Как ни удивительно, но самому выдающемуся памятному месту Египта, плату Гиза с Великими пирамидами, в замечательной работе посвящена всего пара страниц. От педанта, ратовавшего за науку, тщательнейшим образом снимавшего размеры и чертившего схемы массы храмов и монументов - само по себе удивительное пренебрежение к самым выдающимся строениям древнеегиптян, "Чуду света" Великой Пирамиде и т.д..

Здесь можете полистать его книгу, навигация удобна, и можно рассматривать картинки с лупой -  это коллекция библиотеки Университета Гейдельберга .

Странички.

http://images.vfl.ru/ii/1509667244/f42eede6/19258067_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1509667320/3562deaf/19258077_m.jpg

Пирамиды набросаны наспех. Так нарисует художник, приехавший, чтобы знакомить мир с архитектурой Египта, величайшую постройку мира? Художник, который с великим тщанием выписывал каждый завиток элементов куда более мелких объектов? Нет конечно.

Ракурс Великих Пирамид находится не без труда.
Вот это самый близкий, какой получилось найти. Слева направо - Микерин, Хефрен, Хеопс.
Только у Хефрена нет знаменитой "шапки", две из трех пирамид Цариц еще не построены.
А Нила здесь нет и не было, он к востоку от Гизы.

http://images.vfl.ru/ii/1509667684/af5b60fe/19258083.jpg

Для понимания. Взгляд гравера направлен на север, сам он к югу от Великих пирамид. Нил далеко на востоке, течет параллельно направлению взгляда.

http://images.vfl.ru/ii/1509668358/4f4ce28d/19258107.jpg

Это именно набросок. Общее представление, наспех обозначенное, и не более. Автор не видел Пирамиды Гизы там и такими, где и какие они в готовом виде, не знал, что Хефрена украсят "шапкой", но знал, что они будут.

Тем не менее, план туннеля и погребальных камер уже есть, подробный, аккуратный, в масштабе и в типичной манере Денона.

Это значит, они были готовы, но песок на эти постройки в основное тело пирамиды еще не сыпали, блоками, литыми на месте, еще не обкладывали.

На второй странице - вход в пирамиду Хеопса, который соответствует реальному, вплоть до сколов на блоках. Он на высоте 15,6 м.
Его уже сделали. Фото 1867 года, это самое раннее фото входа, какое нашлось.

http://images.vfl.ru/ii/1509670601/6336a245/19258157.jpg

Обращаю внимание также на то, что ракурс очень точного рисунка Денона невозможен в настоящее время.
Его можно получить только находясь в воздухе.
На чем стоял Денон, набрасывая эту гравюру?
Только на насыпанном холме, служащем поверхностью для перемещения материалов строителей пирамиды, который после окончания строительства был убран.

С приближением наблюдателя к высокому объекту пропорции объекта меняются: нижняя его часть увеличивается относительно верхней.

http://images.vfl.ru/ii/1509674393/adb091a5/19258263.jpg

*
Картинка с Великим Сфинксом - единственная у Денона.

Фото головы с севера до 1931 года, когда голову очень серьезно долили, поправили, дополнили гривой, делались крайне редко.
Удалось найти два фото, и те неточного ракурса, 1900 и 1906 годов.
Но думаю, что и их хватит для вывода: Денон не мог срисовывать своего Сфинкса с натуры.
Эскиз у него был. Тот же, что у строителей. Для основателя Лувра, безусловного цеховика, видевшего все недоделанные объекты Египта и таскавшего шедевры античного искусства со всей Европы, совсем не удивительно иметь эскиз будущего Великого Сфинкса. Но строители серьезно отошли от эскиза, особенно с задней частью головы.

http://images.vfl.ru/ii/1509672990/7bfc4707/19258224.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1509673238/85a77fe4/19258227.jpg

*

После 1802 года, даты выхода книги с гравюрами, следующее изображение пирамиды,  напомню, было у Пушкина в 1831 году  .

Судите сами, с какой скоростью шло строительство пирамиды от высоты входа в 1801 году до основания вершины в 1831 году.

http://images.vfl.ru/ii/1509673692/08da27db/19258235_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1467721007/9adc8d56/13270850_m.jpg

***

И теперь самое интересное.

В конце гейдельбергского издания автор, отрисовав все попавшиеся на глаза барельефы и иероглифы, спохватывается, вспоминает свои навыки изощренного гравера-художника, возвращается на Гизу и дополняет альбом двумя страничками с видом и планом Великих пирамид с северо-восточной стороны - теперь уже нормальных пропорций, ракурса, идеально соответствующих современному облику и расположению.

http://digi.ub.uni-heidelberg.de/diglit … f9e1a2f2c8

http://images.vfl.ru/ii/1509690317/0c5e6d69/19259252_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1509690748/135e6ea9/19259327_m.jpg

Идем в Нью-Йоркскую публичную библиотеку.
В  тамошнем издании труда Денона

https://digitalcollections.nypl.org/search/index?filters%5BnamePart_mtxt_s%5D%5B%5D=Denon%2C+Vivant+%281747-1825%29&format=html&keywords=&layout=false&per_page=250&page=2#/?scroll=105

этих двух страничек нет.

Что-то до боли знакомое, не правда ли? Кто немножко знаком с моим ЖЖ, тут же вспомнит, где уже был подобный фокус.
При строительстве Стоунхенджа  шел заброс в некоторые источники, и поэтому в  энциклопедии Дидро-Даламбера есть экземпляры 15 тома со Стоунхенджем и без Стоунхенджа))
И те старинные изображения Стоунхенджа, что были сделаны до постройки Стоунхенджа в 1949 году, столь же мало похожи на оригинал, как и первые изображения Великих пирамид Денона.

Как-то совсем уже не красит Великие пирамиды Древнеегипта то, что их вписывали и узаконивали такими же методами, что и этот безумный памятник островного королевства.

*
Ну и обобщая этот пост.

Альбом Денона ценен тем, что в нем зафиксированы те памятники Древнего Египта, которые были построены цехом создателей истории в 18 веке. Объекты плато Гиза в их число не входили. Их достраивали почти до эпохи фотографий.

Отредактировано горожанин (2017-11-04 07:10:05)

+8

360

В пирамиде Хеопса найдена тайная комната http://ren.tv/novosti/2017-11-02/arheol … ide-heopsa

Специалисты изучали строение пирамиды при помощи нестандартных методов, а именно — космических телескопов в рамках проекта ScanPyramids. Археологи приспособили телескопы для нахождения пустот и скрытых помещений в древних памятниках архитектуры.


http://images.vfl.ru/ii/1509716827/af9ea740/19265291_m.jpg

0