Фотоаппарат и его вспышка расположены прямо посередине между Александром и Ириной. Если бы положение объектива и положение вспышки совпадало (вспышка прямо из объектива), то тени от вспышки точно загораживались бы самим объектом, создавшим эту тень, поэтому тени не были бы видны. У смартфонов практически так и есть, там вспышка и объектив имеют малые размеры и находятся в непосредственной близости друг к другу, из-за этого теней от смартфонной вспышки не видно даже на фотографиях, сделанных в полной темноте. Но у фотоаппаратов с большими размерами положение вспышки, естественно, не совпадает с положением объектива. Вспышка (в нашем случае) находится левее и выше объектива, поэтому тени, создаваемые вспышкой, не полностью загораживаются объектом, который эту тень создал. Остается незагороженная часть тени правее и ниже объекта. Причем чем дальше находится объект (экран), на котором отпечатывается тень, от объекта, эту тень создавшего, тем шире на изображении незагороженная часть тени. Посмотрим на изображение, имея в виду вышесказанное. (картинки уменьшил для экономии места, проверяйте по оригиналу)
Локоны здесь настолько размазаны, что мне лично не понятно точно, с какой стороны у них тень. Мне кажется, что основная тень справа внизу.
Теневой кант от вспышки имеется, но на руке Ирины его ширина, естественно, намного меньше, чем на заднем плане (в нижней части изображения позади руки). А из-за низкого разрешения фотографии падает и контрастность теневого канта на руке. Уверен, что на качественной фотографии с большим разрешением, если оно имеется, контрастность этого участка тени тоже высокая.
Механизм образования теней от носов, лицевых складок, так же, как и теней от складок одежды, отличается от механизма отбрасывания теней одними объектами на другие. Тени от складок одежды и лица образуются из-за того, что один склон складки повернут к источнику света так, что свет падает на этот склон под большим углом, более близким к перпендикулярному, из-за чего его освещенность выше, а другой склон повернут к источнику света так, что свет падает на него под малым углом, почти скользит по поверхности, из-за чего освещенность мала. Поэтому с какой стороны складка будет освещена зависит не от взаимного расположения объектива и вспышки у фотоаппарата, а просто от положения источника света (вспышки) относительно данной складки. Так как источник света находится посередине, складки на одежде Александра освещены (на изображении) справа налево, а на одежде Ирины - слева направо. Но носы и лица у них повернуты друг к другу так, что у Ирины лучше освещена левая часть носа (или правая на изображении), а у Александра - правая часть носа (левая на изображении). Если бы они не поворачивали головы друг к другу, а смотрели точно в объектив, то тени на лицах были бы такими же, как тени на складках одежды - в том же направлении.
Тень от провода, образующаяся от несовпадения положений объектива и вспышки во-первых получается очень тонкой, потому что провод почти лежит на поверхности даже вверху, где он уже поднимается - очень мало расстояние до экрана (одежды Александра), на котором отпечатывается тень. Во-вторых, сам провод черного цвета. На изображении с таким низким разрешением невозможно отделить сам провод от его тени. Не хватает разрешения.
Внизу картинки действительно все правильно - тени (отброшенные от рук на задний план) образованы от несовпадения положений объектива и вспышки, поэтому справа. Вверху (на лицах) тени образуются совсем по другой причине - выше я уже ее объяснил - из-за различия в углах, под которым свет падает на поверхность - как на лица, так и на волосы Ирины. Поэтому верхние тени (на лицах и волосах) тоже правильные.