Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд II

Сообщений 101 страница 120 из 421

101

#p61751,горожанин написал(а):

:: Сообщение от : KidiaY ::

    Ты сравниваешь массу мига и боинга, я хз ваще даже комментировать это не хочу. Уточню про продувку, на рулёжке лайнер крепят к площадке, там спец крепления встроены, на ВПП понятное дело этих креплений нет, поэтому я и написал что можно удерживать спецтранспортом в теории, он по массе около 50 тонн, именно им бускируют лайнеры, так как задом они не двигаются. Ну и есть альтернативные адекватные теории появления вмятины?

От разной массы температура газов и скорость выброса тоже разная?
Не поверю.

И за каким лядом эта канитель, спецтранспорт какой-то, если на аварийном аэродроме естественным путем образовались такие щели?

Какие еще "адекватные теории появления вмятины" ? В основной теме не один раз сказано про типичнейшую просадку, каких тьма на асфальтобетонных покрытиях России. В гугл ходить не надо - снег вон стаял, в любом городе таких "вмятин" как грязи...

Ну ты петарду пускаешь, тоже грунт проседает? Про просадку довольно сомнительная теория, укладка аэродромного одеяла исключает просадку в каком-то конкретном месте. Под асфальтом лежат либо аэродромные плиты, либо армированый бетон, так что это пролом очень явный. Тут варианта два - либо бомба, тут я хз, не могу сказать какие последствия она окажет, либо форсаж лайнера, преднамеренный, или как указано в версии, что при заходе на второй круг включили форсаж, не факт что это было в тот день, может ВПП просадили и месяц назад, а потом раскидали обломки. Такой бетон вскрывается таким способом- приезжает экскаватор с гидромолотом, снимает слой асфальта, потом циркулярка на своём ходу, с диаметром 1.5-2 метра, с подводом воды вырезает кусок, потом опять гидромолотом рушат кусок плиты, вырезанной, потом уже ковшом выгребают.
Трудно спорить о вкусе лобстера с человеком, который его ел.

0

102

#p61753,KidiaY написал(а):

Ну ты петарду пускаешь, тоже грунт проседает? Про просадку довольно сомнительная теория, укладка аэродромного одеяла исключает просадку в каком-то конкретном месте. Под асфальтом лежат либо аэродромные плиты, либо армированый бетон, так что это пролом очень явный. Тут варианта два - либо бомба, тут я хз, не могу сказать какие последствия она окажет, либо форсаж лайнера, преднамеренный, или как указано в версии, что при заходе на второй круг включили форсаж, не факт что это было в тот день, может ВПП просадили и месяц назад, а потом раскидали обломки. Такой бетон вскрывается таким способом- приезжает экскаватор с гидромолотом, снимает слой асфальта, потом циркулярка на своём ходу, с диаметром 1.5-2 метра, с подводом воды вырезает кусок, потом опять гидромолотом рушат кусок плиты, вырезанной, потом уже ковшом выгребают.
Трудно спорить о вкусе лобстера с человеком, который его ел.

Надо совместить это и это, гр-не конспирологи. Найдутся тут все виды щелей и вмятин от боингов, от форсажей со спецтранспортом, от бомб киевских игилов и от нло с анунахами.
ВИДЫ И ПРИЧИНЫ ДЕФОРМАЦИЙ И РАЗРУШЕНИЙ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ
Ростовскому аэропорту залатают трещины почти на миллиард рублей

0

103

#p61747,Снеер написал(а):

В данном случае моря по дороге не встретилось. Ты же сам показываешь скриншоты полётов.

Там каспийское рядом. Если что - "сбился с курса и утонул".

#p61747,Снеер написал(а):

А если без шуток?
Если без шуток, то получается, что дубайский Боинг реально погиб, но место и причину его гибели скрыли за фальшивой катастрофой в аэропорте Ростов-на-Дону.

Согласен. Но где и как?..

Ссылки посмотрел.

Текст - хронология событий. Спасибо, конечно. Но меня не очень интересует вопрос "как сделан трюк?". Фокус с самолётом уже сделан, не важно как.

Что до видеокомментария - не знаю, что может мне сообщить о крушении профессиональный фотограф. Во всяком случае услышал всё то, что тут уже обсуждалось.

Что до версии "сбит российской ракетой" - конечно, я думал об этом. Но вот что смущает. 1 - это обычный рейс, не вчера запущенный. И те, кому положено, должны знать, что в такие дни в такое время здесь будет лететь самолёт с нашими туристами. Т.е. ошибочно за шпиона самолёт  принять не могли. Если сбили какие-то ... ну назовём их "хулиганы" - ну так история с малазийским Боингом в Донецке (не важно истинная или нет, главное, что попала в газеты) должна была всех чему-то научить. Да и не каждый сможет так высоко стрельнуть и попасть. 2 - зачем арабам скрывать это дело? Ведь сейчас получается, что это сильный удар по репутации flydubai. По официальной версии, их пилоты не умеют приземляться в дождь, тогда как другие пилоты на таких же самолётах - умеют. Гораздо проще арабам сказать "наша компания - лучшая, а падают наши самолёты потому, что всякие ... их сбивают". Мне кажется, для того, чтобы признать, что пилоты не умеют приземляться в дождь, альтернативный вариант должен быть ещё хуже. Например - самолёт развалился сам в воздухе, от старости. Выпустить в воздух старый убитый самолёт хуже для репутации, чем разбиться в шторм. Но все говорят, что самолёты не старые... Другой вариант - где-то в Нагорном Карабахе во всю воюют, стреляют во всё, что движется, а в ОАЭ об этом не в курсе, их самолёты спокойно летает над войной, и про случай в Донецке они не слышали. Это тоже нехорошо. Но возможно ли? Как я уже писал, после того, как Крым без единого выстрела сменил флаг, полёты над ним прекратились.

Ну и, наконец, про влияние на нефтяные цены. Ребята, серьёзно? Изменение цен на нефть путём сбивания пассажирских самолётов со своими гражданами? Ну, не знаю...

0

104

Не на бывшем ли болоте ростовский аэропорт? Я когда в Сибири жил(север Томской обл), так у нас там бетонка примерно за 3-4 года полностью тонула и сверху клали новую.

0

105

#p61748,KidiaY написал(а):

Уточню про продувку, на рулёжке лайнер крепят к площадке, там спец крепления встроены, на ВПП понятное дело этих креплений нет, поэтому я и написал что можно удерживать спецтранспортом

https://i.imgur.com/WOvGnpM.gif!

0

106

это часть заднего гермошпангоута

вот нахрена ты пишешь то о чем вообще не шарих  :mad: ,ты его реально видел в живую??? он по размеру как фюзеляж,еще к тому же и выпуклый,найди на ютубе видео катастрофы где как раз она и произошла из-за этого шпангоута и посмотри как он выглядит,скорее всего хотели что бы это выглядело как лопатки турбины но только тоже не похоже,внутри диаметр должен быть больше,на фото как будто лопатки прямо с центра идут

0

107

#p61750,Kzin написал(а):

1. Очевидно же, что приготовления к действу были задолго. Обломки покрашены в фирменные цвета из небитых распиленных остатков другого самолета. Старательно покрашены! Это за пару часов ночью не сделать. И за сутки не сделать. Неделя - более реальный минимальный срок.

Если готовились задолго, что почему не заготовили двигатели и тела? Схалтурили? Спорить не буду, опыта в таких делах у меня нет. Но десяток тел и пару ЛЮБЫХ турбин можно было найти? Что до раскраски - сколько времени нужно художнику (или как их называют) чтобы раскрасить капот авто? А бетонный забор? Другое дело, что такие художники должны быть наготове. Хотя, не обязательно. Ночью можно разбросать мелкий мусор, а большой, раскрашенный, подбросить утром.

#p61750,Kzin написал(а):

2. Если бы было реальное падение, то ничто не мешало бы российскому руководству преподать катастрофу/сбитие, как террористическую атаку (типо Синая, только с реальным падением) и оправдывать все свои внешние военные бряцанья оружием. Это был бы слишком удобный случай.

С украинскими террористами в Донецке, которые "сбили" Боинг, оправдаться уже не получилось.

#p61743,yurasfromch написал(а):

То же касается и компании Боинг. Не понятно, что же им предъявили в качестве обломков.

Мне кажется, компании Боинг главное изучить обломки и разобраться в причине аварии. А где лежали эти обломки – для Боинга это должно быть не принципиально. Но это так, с нашей точки зрения, когда всегда можно договориться.

#p61743,yurasfromch написал(а):

Еще один момент. Упавший борт непосредственно перед рейсом в Ростов вернулся из Киева ( http://ru.flightaware.com/live/flight/A6FDN ). У этих на сайте почему-то нет данных по обратному рейсу Жуляны-Дубай, но на флайтрадаре они были.

Виноват, и о чём это говорит?

#p61743,yurasfromch написал(а):

агент ЦРУ, который сопровождал контрабанду из Дубай 27 млн. долларов.

«Грязные» деньги в чемодане… Прям как в кино.

0

108

#p61755,горожанин написал(а):

Надо совместить это и это, гр-не конспирологи. Найдутся тут все виды щелей и вмятин от боингов, от форсажей со спецтранспортом от бомб киевских игилов и от нло с анунахами.
ВИДЫ И ПРИЧИНЫ ДЕФОРМАЦИЙ И РАЗРУШЕНИЙ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ
Ростовскому аэропорту залатают трещины почти на миллиард рублей

Нигде не увидел ничего подобного той вмятине что в Ростове-на-Дону

0

109

#p61750,Kzin написал(а):

Никакой "реальный боинг" ФлайДубай не мог падать в другом месте 18-19 марта.
1. Очевидно же, что приготовления к действу были задолго. Обломки покрашены в фирменные цвета из небитых распиленных остатков другого самолета. Старательно покрашены! Это за пару часов ночью не сделать. И за сутки не сделать. Неделя - более реальный минимальный срок.

Совсем не очевидно.
Как можно отличить не битые обломки другого самолёта от битых обломков реального? Допустим, все показанные идентичные фрагменты (правый борт, задняя дверь и около, кусок между запасными дверями над крылом) являются либо оригинальными, от борта A6-FDN, либо перекрашенные части другого списанного Боинга-737. А как можно отличить одно от другого? По каким признакам?
Вот один говорит: это реальные фрагменты A6-FDN. Другой говорит: это не A6-FDN, это части от другой машины. А кто из них прав? И как вообще можно что-то утверждать однозначно в данном случае? Ведь вероятность правоты обоих - как в том анекдоте про женскую логику:
- Какова вероятность того, что вы встретите динозавра на улице?
- Ну, или встречу, или не встречу.

То есть, 50х50. Так и с частями Боинга. Они с одинаковой вероятностью могут быть и родными, и фальшивыми. Смысл слов думаю ясен. А вы однозначно утверждаете, что их неделю красили. А вдруг их именно за пару часов притаранили от реального разбившегося A6-FDN? Это что, совсем не реально? (Кстати, хвост синайского Аэробуса до сих пор тайна века, настоящий он или голограмма какая-то?) Так что ничего не очевидно.

Если бы было реальное падение, то ничто не мешало бы российскому руководству преподать катастрофу/сбитие, как террористическую атаку (типо Синая, только с реальным падением) и оправдывать все свои внешние военные бряцанья оружием. Это был бы слишком удобный случай.

Ничто не мешало, слишком удобный случай - это всё на уровне рассуждения бабушки и дедушки на скамеечке у подъезда. Не зная правды во всех деталях, никак невозможно делать подобные заявления.

Все странности со страховками пассажиров и самолета мутились заблаговременно.

Положим, Всемирный Торговый Центр был застрахован Ларри Сильверстайном на сколько-то там миллионов, которые он потом получил, негодяй паршивый. Но разве авиалайнеры как-то специально страхуют, помимо обычной страховой практики для подобных машин? А что там со страховками пассажиров? Хоть ссылочку? Неужели кто-то всё заранее знал, и оформил страхование жизни за несколько дней до 18 марта? И кто получит страховку? Родственники погибших, разумеется? И это не случайное совпадение и не единичный случай? Плиз, просветите про эти удивительные факты. Очень они странноватые.

-1

110

#p61757,Павел написал(а):

Вот такой еще любопытный взгляд есть на эту "катастрофу" - http://realnienovosti.com/v-mire/1458648124.htm

Также расследование показало, что на борту самолёта находились 27 млн. долларов наличными.

Это повод поржать над тем, куда эти баксы исчезли с ростовской ВПП? Сгорели, или их омоновцы в своём КамАЗе увезли в качестве зарплаты? А было бы прикольно, если бы на всех фото была не кучка мусора, а 27 миллионов баксов, по всему аэропорту, там же ветер говорят был сильный, и всё в хлам, и вроде никакого пожара, по-любому баксы должны были по всему аэропорту летать.

-1

111

#p61767,Русич написал(а):

Нигде не увидел ничего подобного той вмятине что в Ростове-на-Дону

Не бывает у нас просадок, это НЛО с анунахами ясен пень , замаяли сволочи!

0

112

#p61757,Павел написал(а):

Добрый день.
  Вот такой еще любопытный взгляд есть на эту "катастрофу" - http://realnienovosti.com/v-mire/1458648124.htm

А вообще, что-то зреет. Может быть всплывет правда и об этом боинге - http://www.interfax.ru/russia/500660

Вторая ссылка, это всё из этой же серии
Убийство Немцова! Путин предупреждал ещё три года назад!
https://www.youtube.com/watch?v=9PJFEsOzqWw
методику он такую знает. Правда это не правда, а не правда это правда. Белое это чёрное а чёрное это белое
Обыкновенные зомби. Как работает ложь (полный выпуск)
https://www.youtube.com/watch?v=lLEiT9PeHSg
У палки два конца, как минимум два варианта, как дышло, итд. Значит правду скоро услышим.

Отредактировано REvolutionR (28.03.2016 18:04:36)

0

113

#p61689,Dmitry" написал(а):

Вот именно, что это "Это", фанера какая-то
0:40 - http://161.ru/text/newsline/147130299961344.html#video
"Это" подвесили на крюк клоуны, которые даже не порепетировали как следует
2:00 - https://www.youtube.com/watch?v=KiE4iJnkiQ4
2:00 - 0:40 = 1:20 )))

Сорри, не вкурил математику. Если можно, поясните

2:00 - 0:40 = 1:20 )))

Тема для флуддубая?
Тогда по первой ссылке скриншот первых комментов, оно того стоит, каждое слово и рейтинг комментов, просто поржать лишний раз:

http://images.vfl.ru/ii/1459179740/6c971f61/12064044.png

-1

114

#p61779,l2 написал(а):

Разве что за месяц до этого, скажем, при каком-нибудь перелете без пассажиров, на ремонт или перекраску.
В действительно безлюдном районе, причем по вине авиакомпании, тогда им есть смысл имитировать его падение "от плохих погодных условий и действий экипажа" у всех на виду. Чтобы получить страховку.

Им есть смысл? По вине компании Flydubai? Ради страховки?

И ради этого, ради получения сраной страховки компанией Flydubai русские спецслужбы были втянуты в эту авантюру?
Вы сейчас сами понимаете, что пишете?

Или просто у вас есть желание любой ценой отклонить/исключить версию о том, что Боинг реально упал/сбит 18-19 марта?
Почему вас не устраивает эта версия? Вы защищаете чьи-то интересы?

-1

115

#p61750,Kzin написал(а):

1. Очевидно же, что приготовления к действу были задолго. Обломки покрашены в фирменные цвета из небитых распиленных остатков другого самолета. Старательно покрашены! Это за пару часов ночью не сделать. И за сутки не сделать. Неделя - более реальный минимальный срок.
2. Если бы было реальное падение, то ничто не мешало бы российскому руководству преподать катастрофу/сбитие, как террористическую атаку (типо Синая, только с реальным падением) и оправдывать все свои внешние военные бряцанья оружием. Это был бы слишком удобный случай.
3. Все странности со страховками пассажиров и самолета мутились заблаговременно.

1. Обломки доставить с места реального падения-плевое дело! Взять пару узнаваемых частей, на военном аэродроме выгрузить и к полудню привезти на фотосессию. Красить? Слишком тонкая работа, организаторы подобного "шоу" мыслят более глобально. Захотел генерал баньку, ему ее загрузили в транспортник и доставили куда ему нужно. На этом уровне, гора идет к Магомеду.

2. Как атаку ничто не мешало бы и подать тут, в Ростове, но нет. Значит не нужна эта атака. Вы знаете о всех внешнеполитических планах нашего руководства?

3. Вот тут не понял.

Версия снеера самая реальная, потому, что хоть есть какие-то очертания мотива всей этой постановки. Имхо.

Отредактировано Gonzo (28.03.2016 19:58:28)

-1

116

Ну вот, на хоботе ещё одного забанили- http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:73847:717#717
:(

0

117

извините, может кто вспомнит...  тему раскидали по разным веткам, и теперь не знаю ГДЕ искать.  подскажите, кто то из форумчан давал ссылку на статью (?), где было сказано, что в то время как ФлайДубай нарезал круги (якобы из за погоды), в это же время благополучно приземлился другой борт.  (Урал, чтоли...?)...  никто не вспомнит, где эта ссылка? Спасибо.

0

118

Ребят, проталкивается идея запрета полётов боинга, причём не только наших а\к, но и зарубежных:

Запретить нельзя помиловать: Россия определилась с дальнейшей судьбой Боинга-737
Член Общественной палаты Артем Кирьянов затребовал от МАК и «Росавиации» отзыва сертификата на использование в нашей стране гражданских самолетов модели «Боинг-737».

Дальше

Дело в том, что «Боинг-737», как показывает международная статистика, падает больше всех, причем речь идет не просто о количестве, но и о процентном соотношении.

Таким образом, катастрофа лайнера в Ростове-на-Дону компании Flydubai дополнила печальный список из более чем 70 инцидентов.

В эксклюзивном комментарии для ФБА «Экономика сегодня» Кирьянов конкретизировал свою позицию и отметил, что основанием его обращения является безопасность российских граждан и обеспечение этой безопасности при авиаперелетах.

«Соответственно, проанализировав тот массив трагедий, которые были в России с участием различных самолетов, я обратился в МАК и «Росавиацию» с предложением серьезно разобраться, что происходит. Также у меня есть уверенность, что при определенных значениях недоработок компании «Боинг», у России есть возможность подать по этому поводу в суд, но этот вопрос, впрочем, требует отдельной проработки с участием юристов», - заявил Кирьянов.

При этом, что касается обращения в суд, то здесь Кирьянов отметил, что в данном случае необходимы основания для того, чтобы воспользоваться той или иной юридической конструкцией, которые предлагает для таких случаев международное право.

«Конечно, если любая из проверок выявит конструкционные недоработки, то это фактически однозначно должно повлечь обращение в международные суды», - констатирует Кирьянов.

Примечательно, что Кирьянов предлагает обратить запрет на самолеты модели «Боинг-737» на территории России применительно к бортам как российских, так и иностранных авиакомпаний.

Председатель редакционного совета журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Комаров заметил в разговоре с ФБА «Экономика сегодня», что даже при наличии такого желания со стороны российских государственных органов, сделать будет это очень сложно.

«Невозможно просто взять и запретить определенный самолет, поскольку существуют международные нормативные акты, которые регулируют эксплуатацию воздушных судов и их поддержание в летной годности, поэтому запретить эксплуатацию «Боинга-737» каким-то указом будет достаточно сложно», - заключает Комаров.

Между тем, необходимо отметить, что критика «Боинг-737» вызвана тем, что это самый массовый гражданский самолет в истории, который с 1972 года выполняет основной объем пассажирских перевозок на средние дистанции во всех точках мира.

Президент консультационно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Валерий Шелковников отметил для ФБА «Экономика сегодня», что весь мир сегодня летает на  «Боинг-737 и это действительно сейчас самый востребованный гражданский лайнер.

Нельзя забывать, что компания «Боинг» сделала очень много для улучшения его летных качеств и безопасности полетов на нем, причем в Ростове-на-Дону разбился самолет «восьмисотой» серии, а это на сегодня одна из последних версий «Боинг-737».

«В этом вопросе нужно советоваться с миром, есть такая организация как IFALPA – международная ассоциация пилотов гражданской авиации, и если бы этот самолет был плохой, то они бы об этом хотя бы раз публично заявили, но этого пока не было», - резюмирует Шелковников.

Коллега Шелковникова – генеральный директор агентства «Безопасность полетов» Сергей Мельниченко в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» сравнил ситуацию в гражданской авиации с «Боинг-737» с выражением советских времен «летайте самолетами «Аэрофлота», когда на рынке не было ни одной другой авиакомпании.

«Боинг-737» – самый массовый в мире самолет по количеству произведенных единиц и его запрет, даже временный, де-факто может убить гражданскую авиацию в России», - считает Мельниченко.

Так что, пока «Боингу-737» не будет какой-либо альтернативы, требовать запрета на полеты этого самолета не имеет какого-либо практического смысла, поскольку даже если в нем существуют некие конструктивные дефекты, отказ от этого самолета приведет к коллапсу отрасли, поскольку большинство как международных, так и российских авиакомпаний, совершают полеты именно на самолетах данной модели.

http://rueconomics.ru/166666-zapretit-n … boinga-737

Отредактировано Семьянин (29.03.2016 00:38:32)

0

119

Вот и боинги стали разваливаться по швам на рулёжке :crazyfun:

Во Внуково «боинг» развернули на взлёте из-за трещин в салоне

Листы обшивки лайнера начали расходиться, в то время как самолёт двигался по взлётно-посадочной полосе

дальше

Техническая неполадка была обнаружена пассажирами рейса 447 Москва — Махачкала авиакомпании «ЮТэйр», вылетавшего сегодня из аэропорта Внуково. Видео инцидента через приложение LifeCorr прислал гражданский репортёр. Как видно на записи, листы обшивки лайнера начали расходиться, в то время как самолёт двигался по взлётно-посадочной полосе.

— Пассажиры с 6-го ряда экономкласса заметили, что внутри начала расходиться по швам обшивка. На местах пошли волны по обшивке, — сопроводил комментарием присланную видеозапись мобильный репортёр.

В результате командир воздушного судна принял решение вернуть борт на стоянку и доложил диспетчерам о неполадке. По возвращении всех пассажиров высадили из самолёта, а борт отправили на технический осмотр. В итоге рейс был задержан на два часа.

Гражданский журналист получил за это видео денежное вознаграждение.

http://lifenews.ru/news/193300

Отредактировано Семьянин (29.03.2016 00:42:11)

0

120

#p61794,Kzin написал(а):

Если бы катастрофа была настоящей, НЕВАЖНО КОГДА - то нет смысла удалять обшивку у деталей. Сама она так аккуратно отодралась? И клепки от удара все вылетели?

Вот откуда тебе знать, есть смысл или нет? Почему вы все норовите подобные заявления сделать так, как будто вы все суперпрофессионалы по подделке авиакатастроф?

И о каких заклёпках ты говоришь? Конкретно? О каком фото/видео ты это сказал?

-1