Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ростов FZ981 Флуд Разговоры


Ростов FZ981 Флуд Разговоры

Сообщений 781 страница 800 из 800

781

Теперь надо его предъявлять миру и доказывать "русский след". Им все равно больше нечем заниматься. Но они разумеется этого делать не будут - клоуны умеют только дурачиться. По сути же верно - "катастрофа" спланирована нашей властью.

0

782

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

При пожаре утеплитель сгорает, но в данном случае был взрыв и утеплитель должен был остаться целым.
Как пример крушение айробуса в Альпах http://www.tvc.ru/news/show/id/64388/ph … 238#156235

Отредактировано Tema (2016-03-26 19:53:41)

0

783

А я нашел подтверждение тому что трек на https://www.flightradar24.com/60,15/6  можно подделать.
https://xakep.ru/2013/04/11/60434/ публикация ещё с 2013 года.

Свернутый текст

Вчера на хакерской конференции Hack in the Box 2013 в Амстердаме большой интерес публики вызвал доклад Хьюго Тесо (Hugo Teso), специалиста по информационной безопасности из компании N.Runs Professionals на тему «практического взлома самолётов».

Автор изучил, какие компьютерные системы используются в авиации и каким образом можно сканировать эти системы на предмет уязвимостей. Он упоминает две основные технологии:

ADS-B (Automatic dependent surveillance-broadcast) — автоматическое зависимое наблюдение-вещание, технология для обмена информацией о движении воздушных судов и получения аэронавигационной информации.
ACARS (Aircraft Communications Addressing and Reporting System) — система обмена текстовыми сообщениями между самолётом и наземными станциями по радио- или спутниковой связи.

Хьюго Тесо осуществил анализ безопасности протоколов ADS-B и ACARS — и обнаружил, что они крайне слабо защищены от постороннего вмешательства. Защита чрезвычайно слаба, а местами просто отсутствует, так что Хьюго посчитал уместным охарактеризовать ситуацию термином «стена-лицо» (когда термина рука-лицо» уже не хватает для требуемой экспрессии).

Теоретически, с помощью софтверного программируемого радиопередатчика злоумышленник может связаться с компьютерной системой самолёта (FMS, Flight Management System) по протоколу ACARS и закачать туда произвольные данные. Чтобы найти уязвимости, Хьюго Тесо закупил несколько экземпляров разных FMS на интернет-аукционах и протестировал их в лабораторных условиях.

Для тестирования эксплойтов он разработал фреймворк SIMON и программу PlaneSploit под Android, которая отправляла сообщения в бортовой компьютер.

Результаты эксперимента оказались весьма удручающими для авиационной отрасли. Хьюго Тесо нашёл уязвимости в FMS разных производителей, смог отправить поддельную информацию и через ADS-B, и через ACARS.

Есть ещё такая публикация,на английском http://conference.hitb.org/hitbsecconf2013ams/materials/D1T1 - Hugo Teso - Aircraft Hacking - Practical Aero Series.pdf

Отредактировано Jytel (2016-03-26 20:19:49)

0

784

#p61134,Суровый Скептик написал(а):

Ну это стопудов!

А вот тут я не согласен - тупая, топорная работа, видать у них там тоже с финансированием совсем плохо стало, потому сценаристы-режиссёры-исполнители выполнили всё абы как, спустя рукава, без энтузиазма, без игры ума... типа "и так быдло схавает!", и что обидно - похоже эти 86% действительно схавали и не поперхнулись

мне кажется не с финансированием , а со временем проблема была
у них было только 2 часа времени на подготовку, именно эти два часа и "кружил боинг"

0

785

#p61462,valdebaran написал(а):

Это я к тому, что вы тут конспирологические заговоры выдумываете, а реальные пассажиры из-за вас реально 4 часа времени потеряли. И неизвестно - сколько нервов.


послушайте тут заговор про Ростов, а не про Киевских алкашей, и пожалуйста объясните как из за нас пассажиры 4 часа потеряли? 
может просто вам закусить и пойти погулять в другое место?

Отредактировано play (2016-03-26 20:55:05)

0

786

#p61457,Tema написал(а):

Как пример крушение айробуса в Альпах http://www.tvc.ru/news/show/id/64388/ph … 238#156235

это плохой пример
Катастрофа A320, D-AIPX во Франции

#p61453,Tema написал(а):

Тоесть : док-ва непадения боинга основаны на репортажах лжеСМИ , а правда не может быть основана на неправде. Вранье СМИ - доказано. Падение / непадение самолета -  никто не имеет право утверждать ... док-в не вижу, только предположения .

И вообще пока видеосъемку раскладки авиамусора не предоставят, крушение настоящее. Ну или хотя бы документ какой нибудь.
Вам кстати чья подпись нужна, чтобы не заметить отсутствие самолета?

#p61468,VictorIya написал(а):

у них было только 2 часа времени на подготовку, именно эти два часа и "кружил боинг"

Такое ощущение что некоторые люди пересмотрели голливуд, а сами не организовывали никаких действий, когда действия нескольких человек нужно объединить для общего дела (я про трудовую деятельность) времени уходит немало, а тут за несколько ночных часов (выходного дня) разбудили, проинструктировали и задействовали сотни людей, обеспечили транспорт, видеомонтаж и т.п.
Процитирую Дмитрия, у него хорошо получается.

#p61371,Dmitry" написал(а):

Если самолёт только что кем-то там сбит где-то там в другом месте, то Мразоканалы не будут готовы давать сотни копий видео "с камер наблюдения" в разных раскрасках и габаритах; корреспондентка России-24 не будет находится в аэропорту ; обломки не будут готовы вовремя ; сотня бойцов цеха не будет находится в Ростове для позирования журналистам ; не будут готовы фальшивые аккаунты в соцсетях ; к часам 9 утра "Комсомольская правда" не успеет написать статью с фотографиями и биографиями погибших, с их историями о том, как они любили путешествовать, любить, заниматься спортом и так далее и так далее. ; не будут готовы к событию сотни и сотни сайтов СМИ, министерства ; не успеют найти грузовики для доставки заранее нарезанных и раскрашенных обломков, и много много ещё чего.
Версии, для конспиролухов и тугодумов, их сейчас лепят не в попад прямо на твоих глазах. Вон уже и бомбу в Киеве заложили...
Это всё корм для домохозяек и прочих обывателей типа этого мудака из Омахи.
Уж что что, а то, чего быть не могло, объяснить может любой человек, если достаточно хорошо втянулся в тему.

Отредактировано avkvadrate (2016-03-26 21:10:06)

0

787

#p60659,Викула написал(а):

Можно же рассчитать, будет ли воронка от удара 90 тонного самолёта о бетонную ВПП, при скорости 350-400 км/ч, углу атаки 70 градусов, пикирующего с высоты 200 метров, чисто с точки зрения физики. С учётом материалов конструкции самолёта. Что бы развеять сомнения у тех, кто думает что  самолёт всё такие разбился и слушает Шария.

А какой самолёт весит 90 тонн ?
Ил-76..
Воронка будет 100%, а её диаметр можно рассчитать при помощи сложнейшей компьютерной программы, которая будет учитывать одновременно тысячи данных о сотнях деталях самолёта. Это работа НИИ, а не форума.

0

788

#p58989,SataNasa написал(а):

Приятно осознавать, что все больше окружающих доверяет вашему коллективному расследованию. Интересно узнать у админов сайта географию и половозрастной критерий посетителей за вчера и сегодня.

то есть ты хочешь сказать, что при регистрации тоже указал своё географическое место, пол и возраст ?

0

789

#p59001,aks написал(а):

Самолет разбился из-за погодного явления "сдвиг ветра" и малой высоты.
http://www.rbc.ru/society/20/03/2016/56 … ?from=main
Когда наблюдается такое явление, подъемная сила крыла меняется на "опускательную" силу и самолет падает... увы увы...

так уж прям все и падают  :flag:

0

790

#p59597,sailor написал(а):

Всё о катастрофе или не катастрофе в Ростове на Дону, что я нашёл и сложил: https://www.facebook.com/Катастрофа-Boe … 440081128/

это огрызки.
Нужны нормальные статьи с нормальными картинками на человеческой площадке, а не на гейском фейсбуке

0

791

#p59920,джон написал(а):

для иностранцев -Индия - показывают другую картинку - огромные части фюзеляжа... откуда это???

http://images.vfl.ru/ii/1460308802/dc96c353/12233322.jpg

Это Тайвань, ёперный театр. Это стоп-кадр с видеотрансляции Тайвань TransAsia Crash
http://indiawires.com/75450/featured/fl … -official/
http://www.india.com/news/world/plane-c … o-1043199/
http://a1.am/en/2016/03/20/russian-plan … -elsewhere
http://rovinginformant.blogspot.ru/2016 … ed-as.html
ссылок полно. Все СМИ - одно целое жёлтое дерьмо.

джон, научись читать правила по ссылкам и картинкам

0

792

#p59959,Muller написал(а):

Борцун с режимом, житель Ростова Вдадимир Голышев тоже версию выдвинул:

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С САМОЛЁТОМ?
=============================
Думаю, сегодня с достаточно высокой долей вероятности можно сказать, что самолёт разбился и пассажиры погибли в каком-то другом месте.
Пока никаких следов нет, придётся фантазировать на ровном месте. Что могло случиться? Где, и по какой причине самолёт упал?
У меня есть только одна правдоподобная версия.
Место падения - Иран (в его небе проходила большая часть полёта).
Причина - или ПЗРК, или бомба на борту.
Цель - самолёт должен был упасть на территорию Ирана, что осложнило бы двухсторонние отношения (плюс отношения Ирана с арабским миром).
Кто исполнитель - понятия не имею.
Если это так, тогда понятны все косяки - пришлось импровизировать. Времени на раскачку не было - нужно было сразу же начинать действовать...

https://www.facebook.com/golishevv/post … 2855436485

ПЗРК или РПГ, скорее всего РПГ-7

0

793

#p60612,Володяй написал(а):

Всё потихоньку уходит в полный флуд.Если есть возможность забейте всех ,без сотни сообщений до 19 марта суток на 5.Я понимаю что это работа и время.
Основание.Плач соулгудмана превратил форум в заседание присяжных с правом голоса от статуса на форуме.
Всех в думать и искать инфу на 5 суток.

нельзя, gav может не понять

0

794

#p60755,trixi написал(а):

Мне кажется, или слишком много новых пользователей с шаблонными сообщениями? "Читал(а) вас 3 дня, зарегистрировался(ась) и решил(а) написать. Я сама живу там-то, но вот мой друг живет у аэропорта, и ничего не слышал. Но у него есть сосед, кто слышал, и у него там 8-10 человек знакомых летело".

ты увидела только 10 процентов из них. Как-то просочились....
Модераторы пропустили, а я обычно просто их удаляю чтоб не возиться.
Но по сравнению с синайской атакой это просто мелочь..
А по остальным, что чьё-то "мнение" оно за даром никому ненужно, тем более здесь.
Нужна картинка-факт-аргумент- и логический вывод если повезёт

0

795

#p63099,JackHerer написал(а):
#p63011,горожанин написал(а):

На деревьях еще есть зеленые листья, трава вся живая - и пырейная, и широколистная.
Спасибо.
Думаю, что благодаря этим сравнениям с подлинной геолокаций можно считать наглядно доказанной подложность этого "фото от 17 декабря".

я то не против,что аккаунт может быть фейковый. но надо учитывать климат...это не чукотка. трава зеленая всю зиму...а после коррекции в фотошопе,или фильтров,особенно. снег был два раза за зиму,декабрь был теплый. фото сделано судя по всему на зеркалку,а не на телефон...такие фото, день в день,редко попадают в соцсети. маловероятно. такой вариант тоже исключать нельзя

Исключено, что листья в Краснодаре 17.12.2015 могли быть зелеными.
Климат - климатом, но я даю ссылку на архив погоды, где каждые 3 часа погода фиксируется по 25 параметрам http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Краснодаре,_Круглике . Ночная температура стала опускаться ниже нуля еще с 5 декабря. 17 декабря в 6 утра было минус 5,3 градуса. Это полностью исключает зеленые листья на деревьях. А фотошопить зеленые листья тем более нет смысла. Создателям аккаунта следовало наоборот зафотошопить эти листья к чертовой бабушке, тем более что в аккаунте живой подруги реальные снимки за 18-е число с природой, соответствующей этому дню. Они забыли это сделать. Караванцева не вела этот инстаграм. С большой вероятностью по причине того, что ее не было в живых.

Есть также архив погоды аэропорта  (11 км от города) , где температура фиксируется каждые 30 минут http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Краснодаре_(аэропорт),_METAR . Там 17.12.2015 в 07.00 было минус 7. Какие зеленые листья? Идиотам следовало использовать головной мозг, раскидывая старые фото по месяцам "виртуальной жизни".

0

796

#p61011,Ragnar написал(а):

Посольство: США начали помогать расследованию причин ростовского крушения Boeing http://www.vz.ru/news/2016/3/24/801532.html
"Исследователи из США в начале недели прибыли в Россию для оказания помощи в расследовании причин катастрофы Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону, сообщил пресс-секретарь посольства США в России Уильям Стивенс..."

«Южный парк» 10 сезон 9 серия 1:53, 2:05
http://online-south-park.ru/season-10/1 … suare.html
http://images.vfl.ru/ii/1460318455/f83b02b9/12235511.jpg

+1

797

Dmitry, тут вот подумалось, на ночь глядя... Ты сам часто призываешь к критическому отношению к информации, к логике. И вот что "логика" подсказывает:
   Если цеховики имеют такие ресурсы, что без проблем организуют "информподдержку" своих прожектов в любой точке мира и любой службой (мчс и фсб, авиакомпании и медиа, и тыдыр и тыпыр)... То с какой стати сайт 911 вообще и админ "Dmitry" в частности до сих пор не "ликвидированы"? Сложно что ли найти и закрыть? "Китайские хакеры" за 15 минут этот ресурс обвалят и надолго. А хозяина-автора вообще не найдут...
   Что ты по этому поводу думаешь? (скажешь?). Или 911 это такой же проект цеховиков? Дима, тогда от чего именно ты так старательно нас отвлекаешь?..
   С уважением! Дозорка.

0

798

Причиной крушения Boeing в Ростове мог стать суперсовременный прибор
К расследованию привлекли компанию-производителя из США

Одной из причин трагедии 19 марта 2016 года, когда в Ростовском аэропорту рухнул Boeing компании FlyDubai, могло стать использование на борту самолёта суперсовременного оборудования. Об этом сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на источник, близкий к расследованию катастрофы.

Так, кабина пилотов была оснащена системой индикации параметров на стекле перед глазами лётчика — Head Up Display (HUD). Такие приборы стали использовать недавно, и в основном ими оснащают борты новейших моделей — Boeing 787 Dreamliner или, например, Airbus 318. Разбившийся в Ростове Boeing 737-800 в этом смысле был исключением. Компания FlyDubay по собственной воле заказала установку таких приборов на весь свой авиапарк, состоящий из самолётов более ранних версий.

Как отмечает «КоммерсантЪ», практически ни у кого уже не осталось сомнений, что причиной крушения стала потеря капитаном воздушного суда Аристосом Сократуосом пространственной ориентировки. «Вместо того чтобы посадить машину, на борту которой находились 62 человека, он буквально воткнул её в посадочную полосу», — напоминает издание. Однако причиной того, что опытный пилот вдруг перестал ориентироваться в пространстве, мог стать суперсовременный прибор.

«Некоторые участники расследования предположили, что дополнительным фактором, спровоцировавшим потерю ориентировки командиром, могла стать ещё и смена индикации на расположенном перед его глазами HUD. Как поясняют участники расследования, в зависимости от условий полёта пилот меняет режим работы HUD на более удобный. Делается это обычным скользящим движением пальцев по стеклу», — пишет «КоммерсантЪ».

При этом разбившийся в Ростове Boeing — первый в истории мировой авиации самолёт, использовавший HUD и потерпевший катастрофу. Данные с прибора могли бы пролить свет на причины трагедии, однако самописцы Boeing их не записывали. Международный авиационный комитет, который расследует катастрофу, обратился за помощью к фирме-производителю дисплеев — американской компании Rockwell Collins, Inc. Та согласилась помочь и обещала восстановить изображения с прибора, собрав их в видеофильм. Однако поскольку до сих пор поводов для проведения таких работ не было и они выполняются впервые, это заняло очень много времени. С этим и связано то, что ростовская авиакатастрофа расследуется так долго — более полутора лет.

Напомним, трагедия произошла 19 марта около 3:40 в аэропорту Ростова. При повторном заходе на посадку потерпел крушение самолёт Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс FZ981 из Дубая. На борту находились 62 человека (55 пассажиров и 7 членов экипажа), в том числе 4 ребёнка. Все они погибли. Почти все пассажиры были туристами из Ростовской области, возвращавшимися с отдыха в Дубае.

Главной версией первых дней расследования стала ошибка пилотов. Однако после экспертизы, которая проводилась в США, стало известно, что у самолёта был неисправен руль высоты. В конце ноября очередная экспертиза показала, что пилот самолёта потерял ориентацию при заходе на второй круг и не смог адекватно оценить пространственное положение воздушного судна. Последняя точка в расследовании катастрофы до сих пор не поставлена. Власти региона решили установить в аэропорту Ростова мемориал в память о погибших в авиакатастрофе.

http://www.donnews.ru/Prichinoy-krushen … bor-_31230

0

799

Ростов. Веселей по обломкам ходить в обнимку.
Search for bodies of Flydubai plane crash continues       The Star Online
http://images.vfl.ru/ii/1506624239/635eda62/18783167.png

Напоминают этих двух "друзей"
[video2=640|360]//coub.com/embed/8z7ht?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Отредактировано Majhal (2017-09-28 22:10:53)

+1

800

#p65178,n.dozorka написал(а):

То с какой стати сайт 911 вообще и админ "Dmitry" в частности до сих пор не "ликвидированы"? Сложно что ли найти и закрыть? "Китайские хакеры" за 15 минут этот ресурс обвалят и надолго. А хозяина-автора вообще не найдут...


Форум очень полезен... всем. Здесь получают информацию... все. Зачем бегать и собирать яйца по лесу, если можно их взять в курятнике? ))) Если вкратце...

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ростов FZ981 Флуд Разговоры