Все таки обратите внимание на это видео офигенного качества. Где на 21 секунде пожар выключается. Как так? Потушили? Снимали его на калькулятор, как я понимаю. Откуда снимали вообще ХЗ. То есть у нас есть два видео, как всегда, сомнительного качества. И это при условии, что самолет два часа не мог зайти на посадку и все об этом знали.
ЭКСКЛЮЗИВ: Новое видео крушения «боинга» в Ростове-на-Дону
А переход с 14 на 15 секунду? Тоже, всё засвечено, потом резко темнеет и видно отчетливо пламя от взрыва.
Если ты сравниваешь с записями ютьюба, то ошибаешься, они время американское ставят при заливках И еще, как может страница фейковая показываться на первом месте поисковой выдачи, да еще и 53к просмотров видео на странице?
tipych, Не спеши. Пока всё Дима делает правильно, с камерой здорово помог. До остального дойдём позже. Вот у меня выше вопрос по возможности камеры не ослепнуть, знаешь что об этом?
Все равно меня терзают смутные сомнения) Разметка так затерлась, что и следа от нее не осталось? Одна разметка как новенькая, а второй вообще нет, хоть бы намеки какие на эту разметку были бы... Посмотрю дальше два видео... Ну и здания и целый лес между камерой и ВПП тоже...
Самолет типа летит над полосой, которая находиться на расстоянии минимум 600 метров от места съемки камеры наблюдения. Как тогда мы можем видеть отражения от самолета на мокром асфальте на таком расстоянии? Это нереально. Причем отражение очень сильное, огни на самолете не могут дать такое освещение. Взрыв и пожар выглядят так как будто дело происходит в 200-300 метрах, а не на расстоянии 600 и более. Видео - монтаж чистой воды.
С камерой можно заканчивать же, это Шолохова, это Пежо-Рено, три полосы. Вопрос у меня лично в том, что уж очень близко на видео упал самолет, на деле там и постройки и роща, довольно далеко...!!! А всполохи как в 300-х метрах навскидку... По сабжу. Могла вполне не ослепнуть, (на тертьсекунды все таки слепнет) потому как черно-белая, допускаю, что у них там "ИСО" заточено под это у всех, сидел несколько месяцев на видеонаблюдении, вот именно так она и должна себя вести при ярком свете. Иначе подъезжающие машины с ксеноном я бы не смог разглядеть, однако все четко-вплоть до деталей.
gav, а как он по факту помог с камерой? Показал всем что это именно та камера? Окей, почему тогда на камере якобы "крушение" происходит будто прямо за деревьями, хотя фактически до ВПП там ооочень приличное расстояние плюс препятствия в виде деревьев и зданий.
Я ж грил - нетарапися.)) Есть камера, доказано, что видео она могла снять. Потом придём к самому видео, фейк или нет. Там и деревья рассмотрим и ракурсы сравним с официальными. То, что теперь знаем, что камера была на этом месте, уже сильно облегчает задачи. И первый маячок будет "наличие отсутствия пропитанных шпал оригинала видео". Именно оригинал его должен был быть давно опубликован, а его нет.
Snow, разметка потому и "затерлась", что это видео - фейк чистой воды. Отражение на асфальте падающего за почти километр от этого места самолета - это зашкварный зашквар))))Постановщики опять облажались, для этого здесь и зарегался Дима, чтобы убеждать всех во лжи. ЗЫ: Я конечно допускаю, что инфракрасная подсветка камер могла ночью подсветить эту разметку, так как сейчас разметку наносят специальным светоотражающим составом из пластика. Но видео - однозначно фейк.
Snow, разметка потому и "затерлась", что это видео - фейк чистой воды. Отражение на асфальте падающего за почти километр от этого места самолета - это зашкварный зашквар))))Постановщики опять облажались, для этого здесь и зарегался Дима, чтобы убеждать всех во лжи. ЗЫ: Я конечно допускаю, что инфракрасная подсветка камер могла ночью подсветить эту разметку, так как сейчас разметку наносят специальным светоотражающим составом из пластика. Но видео - однозначно фейк.
Дааа, а я радуюсь, какие новички все хорошие и покладистые, никто не ругается и не спорит))) не сравнить с синайскими. Тактику сменили или отбор жесткий при рег-ции) По большому счету, согласна с вами, те же мысли у меня
Теперь с камерой разобрались, идём дальше. Так и получается, что самолет упал на последней 1/3 полосы, хотя везде трут, что "упал вначале ВВП".
У ростовского Аэропорта два курса: 40 и 220. Ветер ночью был западный или юго западный (по-метеоролически это значит дул С запада или юго-запада). Самолеты, насколько я в этом разбираюсь заходят на посадку против ветра, т.е. курсом 220 (по навигационному это будет НА юго-запад).
Так что упал он ровнехонько в первых 1/3 полосы.
Вот видео за соседку (увы в плохом разрешении, может еще получится получше перезалить):
Была начальницей пенсионного фонда Роствертола. Жена некоторое время работала бухгалтером тсж, имела доступ к документам - квартира на тот самый пенсионный фонд оформлена была.
2 tipych: Мне конечно очень приятно внимание с твой стороны, но ты немного попутал. Я живу по адресу который мелькает в видео с 2007-го года и к мразоцеху не отношусь никаким боком. Настолько же трудно мне заподозрить председателя ТСЖ Братский 56 в таковой принадлежности. Т.е. соболезнования в фойе для меня достаточно убедительны. На всякий случай для тебя телефон ТСЖ Братский 56: 8-863-227-15-62, позвони уточни кто жил в 11-й квартире (это первый подъезд будет, на два подъезда спаренный телефон, консьержи представляются когда трубку берут), выскажи соболезнования. Можешь также уточнить: как зовут зам председателя. Должно быть Дмитрий Владимирович, это я есличо.
ЗЫ. У меня есть хороший знакомый, он таксист. Сегодня в ночь была его смена. Я об этом знал, естественно опросил его. Довозил в аэропорт каких-то ОРТ-шных кореспондентов (он их не первый раз возит, какойто долгорочный договор). Во время падения самолета он находился в автомобиле возле здания аэроовокзала и слышал взрыв. Время к сожалению не засек. Корры никуда не улетели из ростова, весь рейс помоему автобусами на Краснодар поперли. Есть ещ знакомый, живет в александровке на конечной, но у него окна на 40-летия победы + он дрых ночь и ничего не слышал.
По сабжу. Могла вполне не ослепнуть, (на тертьсекунды все таки слепнет) потому как черно-белая, допускаю, что у них там "ИСО" заточено под это у всех, сидел несколько месяцев на видеонаблюдении, вот именно так она и должна себя вести при ярком свете.
Верно, но, слева сильный прожектор, камера (автобаланс)должна как минимум убрать чувствительность до минимума.Соответственно, посадочные прожектора самолёта не могли заставить автоматику вывернуть чувствительность выше, так как прожектор гораздо сильнее её засвечивает. Взрыв это отдельная тема, мне не нравится именно это- реакция камеры на удаленный, сквозь препятствия свет/сигнал+ она смогла заснять отражение на асфальте, что полная х.ня. Вот пока в этом хочу разобраться.
У самолетов есть посадочные огни, они очень мощные, если траектория падения была "на" камеру, а не "от", то от них эти блики=отражения могли быть свободно. И кстати, видно что бликов несколько, как и огней у самолета. 600 метров для этих фонарей не расстояние. Мог и подсветить дорогу.
2 gav Обратите внимание, на вторую машину, лично я вижу, как камера спокойно выхватывает свет фар, грязных фар, а он по яркости наверняка слабее ходовых огней.
"При заходе на посадку трясло как на старой телеге. Уверенный и спокойный голос командира сообщил о том, что уходим на Краснодар. Следующим, как потом узнал, пытался сесть рейс из Дубаи", - написал пассажир. Теперь пассажиры выражают огромную благодарность члена экипажа и пилотам, которые не посадили самолет на роковую посадочную площадку.
Дима, не убедил. Распечатать листовку и поставить табуретку с цветами - это гениально, да. Да и телефоны скорее всего либо выходят на тебя, либо на подставных. Хоть он и бьется на ТСЖ, но где гарантия что твой ТСЖ не завязан на лжи? Второе: то есть по твоим словам таксист привез орт-шников в аэропорт и после этого услышал взрыв?)))) Я даже комментировать это не хочу, как и все остальные твои "аргументы"...Слишком яростно ты прикрываешь ложь, Дима. У меня большой опыт следственной работы, Дима, я сейчас с тобой общаюсь только для забавы и ничего кроме смеха ты не вызываешь.
Trofim, учитывая что это - место происшествия, которое должно быть оцеплено и все улики подлежать охране и защите от воздействия даже природных осадков.Это достаточно кропотливая работа, и в этом случае - даже не на один день. А тут гоняют по обломкам. Для кого этот спектакль, непонятно...
Посадки, показанные в видео сильно подходят по те описания, которые пишут СМИ Сравните с какой скоростью они снижаются с тем, что на фейковом видео с автосалона