Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ростов-на-Дону B737 » Ростов-на-Дону, Boeing 737


Ростов-на-Дону, Boeing 737

Сообщений 841 страница 860 из 974

841

Россияне не верят в катастрофу в Ростове-на-Дону • Revolver ITV

+1

842

#p62200,telengit написал(а):

ну вы самое интересное не сказали: почему запрещена болгарка? =)

Потому что при разлетании обломков круга могут быть  поцарапаны детали стоимостью много тысяч, причем эта царапина может проявиться не сразу, например царапина антикоррозионного покрытия приведет к коррозии детали,
а потом к дырке или трещине, осколок, ударивший по проводу, может его не перебить, а повредить частично, что потом скажется в дальнейшей эксплуатации.
Кроме того, абразивная пыль может попасть в смазку в узлы трения

0

843

#p62200,telengit написал(а):

ну вы самое интересное не сказали: почему запрещена болгарка? =)

по-тому, что этот инструмент является потенциально опасным для работника и окружающего. И вообще, тех. процесс производства летательных аппаратов не предусматривает использование ручного режущего/пилящего электроинструмента. Даже на не основном производстве, а в вспомогательных цехах, например таком, как цех 251 (утильбаза),  если привозят с производства крупную отбраковку, то специальный сотрудник режет ее на большой гидравлической гильотине ,  можно пожамкать прессом (но эти гидроштуки обычно неисправны) а потом приезжает ломовоз с греферным захватом, и жамкает деталь как ему надо, и грузит в себя.  Получаются пожованные алюминиевые детали, которые кстати,  очень похожи на те, что разбросали на взлетке РнД, только чистые, и без следов столетнего хранения под открытым небом )))

Отредактировано Палыч (31.03.2016 15:33:03)

+3

844

#p62180,Andrey Lukanin написал(а):

Живу я в 2-ух км от места падения, забор аэропорта находится в 100 м от дома. Если нужно, могу

Если не лень, дайте фото со своего участка, с места повыше, там конечно, никаких кусков не осталось, но чисто оценить рельеф с другой стороны и обстановку

+1

845

ремонт ВПП.. зачем сваливать обломки асфальта в "воронку"? Разве так "заделывают" стратегически важный объект: Взлётно посадочную полосу (!) и всё, что непосредственно в её близи.
https://www.youtube.com/watch?v=xcHtJUT1Ei4  с 1 мин 52 сек
что за представитель перед камерами центральных каналов и зачем её прятать свой беджик? Это очень непрофессионально!

Зачем прятать беджик представителя (работника аэропа)...

http://funkyimg.com/i/29LPv.jpg

0

846

#p62232,l2 написал(а):

Если не лень, дайте фото со своего участка, с места повыше, там конечно, никаких кусков не осталось, но чисто оценить рельеф с другой стороны и обстановку

С этим есть некоторая проблема. Я живу на первом этаже, окна во двор. В нашем доме все окна подъездов выходят во двор.  Учитывая, что сейчас во всех домах домофоны, просто так куда то не зайдешь.. Да и время прошло. Гугл-панорамы вообще дают с любой точки вокруг аэропорта более или менее наглядную картинку. Жаль только они не дают картинку с самой территории аэропорта. В целом готов рассмотреть реальные варианты задач по данному вопросу. В субботу вообще планирую тур вокруг аэропорта. Так что можно сформировать перечень точек, с которых нужны фото или видео.
И да, нужно учитывать, что от моего дома до "места падения" самолета 2 км.. У меня нет техники, которая даст вменяемую картинку с такой дистанции.
Сегодня, кстати, на работе за застольем обсуждали данную тему. Один человек на полном серьезе заявил, что самолет падал на крыло, и поэтому при соприкосновении крыла с "грунтом" произошел взрыв, после которого самолет разлетелся в щепки...
Еще одно "кстати". Товарищ по работе пересекается с МЧСниками. Говорит знакомый работал на месте и тоже были удивлены отсутствием воронки, самолета и в принципе тел...

Отредактировано Andrey Lukanin (31.03.2016 16:28:34)

+1

847

#p62252,Andrey Lukanin написал(а):

С этим есть некоторая проблема. Я живу на первом этаже, окна во двор. В нашем доме все окна подъездов выходят во двор. (Кому не лень, забейте: 40 лет Победы, 75 "Д", дом буквой "П" стоит). Учитывая, что сейчас во всех домах домофоны, просто так куда то не зайдешь.. Да и время прошло. Гугл-панорамы вообще дают с любой точки вокруг аэропорта более или менее наглядную картинку. Жаль только они не дают картинку с самой территории аэропорта.

А что там на счёт вылетевших стёкол ?
Стёкла на аэровокзале и близстоящих домов, выдержали ударную волну ?
судя по зареву, должно вылететь всё. ))

В целом готов рассмотреть реальные варианты задач по данному вопросу. В субботу вообще планирую тур вокруг аэропорта. Так что можно сформировать перечень точек, с которых нужны фото или видео.

какому вопросу ?

0

848

Добрый вечер! Давно читаю, зарегилась чтобы ответить на вопрос стекол. Трое знакомых живут рядом. Один встал в 7 утра (водила) включил ящик а там такое. он бинокль взял и на ВПП сразу смотреть, а там нифига нету (стекла в рамах целые стоят). Вторая--его соседка, ночами не спит, зарево видела, но взырва не было (стекла целы). Третья живет чуть дальше, ВПП не видно, взрыва не слышала, женщина старая, ночами не спит. в пнд. после "катастрофы" дир улетал первым рейсом на Мск, в аэропрту как ни в чем не бывало вообще.

+1

849

#p61999,Шуньята написал(а):

Мало того, что киль разложен задом наперед (что за специалисты раскладывали?) так он еще мало похож на киль 737-го.
У Боинга киль в верхней части не такой широкий и в передней верхней части не так сильно скруглен (практически не скруглен). Фото настоящего киля 737-го выложить пока не могу, с телефона сижу

В раскладке фрагментов полная лажа. Специалисты по расследованию авиационных происшествий так разложить не могли! Удивляюсь их молчанию. Это фото "раскладки" опускает их авторитет, имидж ниже плинтуса. Нехватка пространства не может быть оправданием таких ляпов.
http://s20.postimg.org/c9lrnh2vx/image.jpg
  Дверь из хвостовой части (именно та, что на видео погрузки) положили в районе крыла.
  Стабилизатор (не важно с какого объекта взят) длиннее высоты киля (не нужно мерить длину стрелок, нарисованных мной - сравните габариты этих двух элементов конструкции на реальном Боинге). Место для отображения реальной высоты киля есть. Поэтому при расследованиях мелом рисуется контур, по которому и раскладываются детали.
  Геометрии разложенного киля не имеет ни один тип Боингов. Подобную форму и скругление имеют разве что малогабаритные (легкомоторные) самолёты.
   Ну и раскраска киля! Киль - элемент самолёта, который в последнюю очередь встречается с преградой. Потому он во всех авиационных катастрофах остаётся цел и со своей фирменной покраской.
Краска выгореть не могла - следов пожара нет. При пожаре краска остаётся не полосами, а как повезёт. Там есть краска - равномерно распределена по поверхности. А на промежуточных полосах нет копоти! То и есть родное покрытие данной детали, припёртой неизвестно откуда!

Отредактировано valeriy (01.04.2016 00:17:02)

+5

850

#p62304,Dmitry" написал(а):

А что там на счёт вылетевших стёкол ?
Стёкла на аэровокзале и близстоящих домов, выдержали ударную волну ?
судя по зареву, должно вылететь всё. ))

какому вопросу ?

Человек просил снять с высокой точки "место падения". Я объяснил по каким причинам это невозможно от моего дома, но готов получить "редакционное задание". Что посмотреть, что сфотографировать, что снять на видео. Техника не профи, но думаю то что нужно показать сумею. Я просто форум только до половины дочитал и еще не знаю, какая информация есть, а какая нужна. Дмитрий с переулка Братского некоторые видео уже предоставлял. Кроме того читаю, что из Ростова есть много новеньких и не очень читателей. Поэтому при необходимости готов помочь с необходимой информацией. А уж нужна ли она и какая именно решать более опытным посетителям.

+2

851

#p62371,valeriy написал(а):

В раскладке фрагментов полная лажа. Специалисты по расследованию авиационных происшествий так разложить не могли! Удивляюсь их молчанию. Это фото "раскладки" опускает их авторитет, имидж ниже плинтуса. Нехватка пространства не может быть оправданием таких ляпов.
http://s20.postimg.org/c9lrnh2vx/image.jpg
  Дверь из хвостовой части (именно та, что на видео погрузки) положили в районе крыла.
  Стабилизатор (не важно с какого объекта взят) длиннее высоты киля (не нужно мерить длину стрелок, нарисованных мной - сравните габариты эти двух элементов конструкции на реальном Боинге). Место для отображения реальной высоты киля есть. Поэтому при расследованиях мелом рисуется контур, по которому и раскладываются детали.
  Геометрии разложенного киля не имеет ни один тип Боингов. Подобную форму и скругление имеют разве что малогабаритные (легкомоторные) самолёты.
   Ну и раскраска киля! Киль - элемент самолёта, который в последнюю очередь встречается с преградой. Потому он во всех авиационных катастрофах остаётся цел и со своей фирменной покраской.
Краска выгореть не могла - следов пожара нет. При пожаре краска остаётся не полосами, а как повезёт. Там есть краска - равномерно распределена по поверхности. А на промежуточных полосах нет копоти! То и есть родное покрытие данной детали, припёртой неизвестно откуда!

Кто-то еще сомневается , что в действиях ведомств налицо СОЗНАТЕЛЬНАЯ ФЕЙКОВОСТЬ "КРУШЕНИЯ", с одновременной попыткой цеха монополизировать "разоблачительную тему" в частном "неформатированном" интернете, включая форум? С тем, чтобы впредь и события, и разоблачения  исполнялись по одной цеховой партитуре. "Принцип Шария" - сами ляпаем, сами разоблачаем.
То, о чем говорилось здесь SoulGoodman ,   SoulGoodman .

В МАКе реальные специалисты сидят, которые зад с передом не путают. Тем не менее, разложили эту хрень и на своем сайте поставили. Кроме целенаправленного создания фейка, это ничем не объясняется.

+7

852

#p59994,l2 написал(а):

18м/с  ветер ломает толстые стволы - были сообщения в Ростове о поломанных толстых стволах?

Было в новостях об упавшем дереве на автомобиль в районе Зоопарка (улица Зоологическая). Это довольно приличное расстояние от аэропорта. И не помню на счет времени падения дерева, было ли там указано. ФОто было дневное.
http://www.rostov.ru/incident/news/2016/03/20/150842/
Время не указано, "утром 19-го"...

0

853

#p62134,горожанин написал(а):

Забавные кадры.
Так выглядит летное поле в камерах наблюдения ростовского аэропорта.
ГТРК (Гостелерадлиокомпания) Дон ТР  его давно показала.

------

Строго формально говоря, любой следственный орган, МАК и хренак, занимающийся расследованием "крушения", вправе хоть сейчас затребовать эти записи. Почему-то не нужны

Хмм..ни записей, а теперь, похоже...и ни сотрудников.  :suspicious:
источник
"28 марта
Авиакомпания «Донавиа» выполнила последние полеты 27 марта 2016 г. Юридически перевозчик прекратил свое существование. Теперь донской перевозчик станет филиалом «России», дочерней компании «Аэрофлота».
Большинству сотрудников «Донавиа» предложены должности в Санкт-Петербурге (базовым аэропортом «России» является Пулково). Только 150 сотрудников продолжат работать в донской столице.
Напомним, обновленная «Россия» начала полеты с летнего сезона и объединила в себе «Оренэйр» и «Донавиа». Перевозчик будет обслуживать около 10 млн пассажиров в год, что сделает его второй по величине авиакомпанией РФ после «Аэрофлота»."
Где-то попадалась инфа о том, что сотрудников было около тысячи человек. Думается, что те, кто видел лишнее в числе 150-ти не остались. Похоже, этого уже не узнать, куда денутся те, кто были у мониторов, кмк.

0

854

#p62180,Andrey Lukanin написал(а):

Если мутят "не наши", то почему "наши" прикрывают? А если "наши", то почему "не наши" СМИ и прочая это поддерживают?

Если ты глубоко почитаешь весь форум, да и вообще попытаешься шире взглянуть на т.н."картину мира", то легко поймёшь, что нет никаких "наших" и "не наших", а есть кучка нелюди, которая удачно рулит отарой человеков при помощи труппы телеклоунов типа "путин\обама\меркель\порошенко" и прочий биомусор.

+4

855

Катастрофа боинга 737 800, FlyDubai FZ981 - resume
MaKsyusha

Чувак так и продолжает сравнивать постановку с другими постановками

0

856

Рассказ спасателей из Ростова о крушении самолета в видеочате
https://www.youtube.com/watch?v=aTaNpLIQ-H4

4:10 - курицы, которые организовывали ночлег спасателям, утверждают, что спасатели были московские, а ростовских туда не пустили.
Но если на первых же утренних фотографиях имеются какие-то спасатели, то как они могут быть московскими ?
Это невозможно. Сколько нужно времени "московским спасателям" добраться до места, при условии, что аэропорт Ростова закрыт ?
Нонсенс. Люди в упор не видят противоречий в своих же словах.

Не могут сделать выводы, что "московские спасатели" были на месте постановки заблаговременно. Это они же рассыпали кучу мусора ночью, в то время как приземлявшиеся борты отправляли в Краснодар и Мин.Воды

+2

857

#p61144,kirillug написал(а):

На имеющихся видео можно наблюдать мощную вспышку. По идее мы должны наблюдать огромную кучу видеоматериалов с автомобильных видеорегистраторов. Но их нет!!! Удалось найти только вот это "чудо".
Отредактировано kirillug (2016-03-25 08:11:13)

1. На 8:32 показано фактически не видео, а фото. Обрезка такая короткая, что с трудом можно даже определить место, где это снималось. С очень большой долей вероятности это пр-кт Шолохова. Адрес ~Шолохова, 200-202. Что натолкнуло: светофор, растяжка над дорогой. Засвет фарами встречного автомобиля мешает понять, есть ли на видео здание по адресу Шолохова, 121 - первое высотное здание в частном секторе. Основной ориентир - рекламная растяжка. На панорамах Гугл это единственная растяжка на данном участке дороги.
https://www.google.ru/maps/@47.2495399,39.7780484,19.9z
2. Время на регистраторе все же 0:01:__, удачно обрезано, либо это одна минута с секундами от начала движения, либо время по регистратору - одна минута первого. Второй вариант нам вообще ничего не дает, а первый говорит, что регистратор стартовал примерно с пересечения проспектов Сельмаш и Шолохова. Там есть несколько ресторанов с ночным режимом работы. Возможно это такси отвозит клиента. На пути пара светофоров, но в ночное время они не всегда работают. Так что расстояние получается чуть больше километра...

0

858

#p61548,Rinata написал(а):

Кстати о птичках: паспорта, паспорта где, любимые ?

В их работе бывают недостатки, а у кого их нет ?

Паспорта.
.
Родители Громовой Даринымисс тоже не купили обложки для паспортов

фото https://vk.com/photo-221891_388144601
альбом https://vk.com/album-221891_223403048
группа https://vk.com/aviationfan
http://images.vfl.ru/ii/1459506099/194a5740/12113149.jpg
Муха не садилась...

0

859

#p62451,Dmitry" написал(а):

Рассказ спасателей из Ростова о крушении самолета в видеочате
https://www.youtube.com/watch?v=aTaNpLIQ-H4

4:10 - курицы, которые организовывали ночлег спасателям, утверждают, что спасатели были московские, а ростовских туда не пустили.
Но если на первых же утренних фотографиях имеются какие-то спасатели, то как они могут быть московскими ?
Это невозможно. Сколько нужно времени "московским спасателям" добраться до места, при условии, что аэропорт Ростова закрыт ?
Нонсенс. Люди в упор не видят противоречий в своих же словах.

Не могут сделать выводы, что "московские спасатели" были на месте постановки заблаговременно. Это они же рассыпали кучу мусора ночью, в то время как приземлявшиеся борты отправляли в Краснодар и Мин.Воды

Дмитрий, в Ростове есть еще военный аэродром. Но, есть маленький нюанс. Чтобы на него попасть из Москвы наплевав на погодные условия, нужно примерно часа полтора-два лету. Это при том, что группа уже была загружена в самолет.. Они часам к 7 утра теоретически должны были только оказаться в Ростове, плюс от военного до гражданского аэропорта еще полчаса с мигалками ехать.. Кто же тогда под покровом ночи "туши пожар", "убирал фрагменты самолета"? Не получается, чтобы они прилетели... По времени ну никак не сходится.

0

860

#p62440,Dmitry" написал(а):

Катастрофа боинга 737 800, FlyDubai FZ981 - resume
MaKsyusha

Чувак так и продолжает сравнивать постановку с другими постановками

Свернутый текст
синайский хвостик у маКсюшки

http://funkyimg.com/i/29NYz.jpg

"Вот так выглядит кусок самолета, который упал с 10-ти километров"

Могу ошибаться, но тут вижу ключевой нюанс.
Хвост обсосали тыщу раз, речь о "механике", облетевшим всю планету :

А. Человек искренне заблуждается считает Грабово, Синай натуральными катастрофами.

Б. Разоблачение достаточно очевидных ростовских ляпов делает автора "независимым вдумчивым аналитиком"в глазах читателя.
Читатель заглатывает закладку по грабово-синаю "вот как должно быть(было на самом деле)".

Манипулятивное противопоставление.
Данного "канадца", "бывшего техника ВВС Израиля" на трубе не закрыли и не закроют.
В чем-то проглядывается аналогия с роликами сулеймана Г
"Контролируемый снос"

Так, аналогии :
MaKsyusha/  как минимум странный ник для небритого чувака..хотя раньше был нестрижен)
http://funkyimg.com/i/29P29.jpg
(шутка)

Пятилетняя история  аккаунта
Семья, WOT, блогерство...где весь мир у ног авиамеханика ?

заглянем  в старенькое частное видео на канале, раз уж оно выложено на обозрение:

http://funkyimg.com/i/29P71.jpg

Он (это ведь он?) -компьютерный сетевой специалист. Будущий механик ВВС Израиля.
http://funkyimg.com/i/29P7E.jpg
О как!!!   Маааксик, прЮвет волку!  :flag:
Колись  :confused:

П.С. ссылку на форум Максиму уже подогнали, ждем в гости.

Отредактировано Бухтияр Ж. (01.04.2016 14:56:58)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ростов-на-Дону B737 » Ростов-на-Дону, Boeing 737