Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ростов-на-Дону B737 » Ростов-на-Дону, Boeing 737


Ростов-на-Дону, Boeing 737

Сообщений 681 страница 700 из 974

681

Читал  читал и дочитался) Для особо умных и одаренных кто я смотрю все знает о самолетах итп
(сори за капслок в некоторых местах, накипело)

1. Камера фуфел полный. я сам занимаюсь камерами установкой и обслуживание и как они работают прекрасно знаю.
2. Самое интересное: знакомые с Ростова говорят так: честно говоря не очень похоже это на фото впп с нашего аэропорта. Так же все службы связанные с такими трагедиями хранят полное молчание. Либо ни кто ни чего не знает, либо просто уходят от темы. Так же у некоторых безвести пропавших (лично я так их называю)  владельцев соц сетей активировались страницы  в частности 20-21 марта. Ну тут конечно сложно что то утверждать, но факт есть факт. Конкретно у кого с фио мне не сказали) но говорю это могут  скажем и родственники войти в профиля. Так же поначалу люди приближенные к аэропорту и экстренным службам давали одну инфу с пеной у рта, потом другую и так говорят каждый день. Ощущение, что реально сочиняют на ходу. Потом один момент у аэропорта постоянно дежурят частники таксисты у которых глаз как алмаз уши как локаторы. Цитата с устного общения: ....блин ну наши вроде рядом ездят и были, но никаких взрывов, ревов итп ни кто не слышал и не видел....  Скажу от себя, если самолет падает, а правильно сваливаться, при неудачном заходе на 2-й круг, рев от двигателей будет такой, что вокруг все трястись будет.... ВЕДЬ ПРИ УХОДЕ НА КРУГ РУДЫ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ В ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ....
Так же: Самолет 3% из 100% уйдет в штопор при уходе и то эта доля вероятности чисто теоретическая...  Самолет при наборе высоты если ему:
а) Не хватает тяги
б) Обледенение
в) Недостаточная скорость
- уходит в режим сваливания!
Даже если бы у него заклинило руль высоты, он сначала все равно будет уходить в сваливание, а потом уже в штопор И ТО ПРИ ПОМОЩИ ПИЛОТА И ДОСТАТОЧНОЙ ВЫСОТЕ.  с Высоты пускай в 800-900 метров он не уйдет в штопор.   
Из этого следует, что самолет как минимум должен был свалиться а не клюнуть носом, соответственно характер повреждений и осколков был бы другой. Если бы самолет все таки воткнулся, то учитывая массу и скорость глубина воронки составила  бы как минимум метров 5-6 с широкой кромкой в виде кратера вулкана. При этом обломки бы накрыли друг друга и в следствии хвост самолета был бы более менее цел. Двигатели при этом как кроты врылись бы в землю распохав ее лопатками турбины, что спасатели бы их 2 дня выковыривали бы. При штопоре характер повреждений другой, но! КРЫЛИЯ ВСЕГДА ОСТАЮТСЯ ПОЧТИ ЦЕЛЫМИ в области размеров (размах и ширина).   
О том как проводится ОСД при таких мероприятиях я расписывать не буду и так уже обмусолено это.

Итог такой: Никакого самолета там не было. Фото с полосы вообще вызывают подозрения что это именно та полоса гражданского аэропорта в РСТ.
Местные никто ничего не знает, но упорно всем доказывают мол, ну он же летел большой заправленный вот его и в пыль стерло..... ну это честно параноя......учите физику тел.....
Что реально произошло останется только в наших умах и догадках.... лично у меня есть версии, но не более.

+6

682

#p60747,Снеер написал(а):

Я потому и ляпнул, что делаю вам всем вызов. Или согласитесь с тем, что данные ФЛ по этому Боингу на 100% подлинные, и... ну, вышел из пике на высоте 280 метров, и улетел восвояси, - либо без ссанья в трусики заявите уже о том, что треки на Флайтрадаре подделываются, а именно трек https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#922b3bd фальшивый.
Вот и всё.
Мне нужен однозначный ответ именно по этому треку, а не бла-бла

Я не специалист по флайтрадарам, программированию и прочей современной электронике. Но это не мешает мне видеть очевидные факты: сообщают, что самолёт уткнулся носом в бетонку и добавляют, что толщина бетонки (армированной!) пол метра - поэтому он распался на мелкие кусочки. Ты здесь видишь бетонку?
http://s20.postimg.org/8gdv1dd5p/1_01.jpg
Эта картинка преподносится, как эпицентр падения. Я вижу борозду в ГРУНТЕ! Левый край борозды зацепил край бетонки - то место, где щебёнка. Арматуру в бетонке ты видишь? Я нет! А толщину бетонного слоя видишь? Я нет - бетон остался целым, сбоку осыпалась лишь щебёнка!
А видишь три пласта асфальта, наложенных друг на друга, которые лежат на бетонке? Не бетона, а АСФАЛЬТА, Карл! Посмотри чуть дальше за этот "эпицентр" вдоль полосы - там есть асфальт? Я вижу, что грунт доходит до самой бетонки.
Теперь про эту кучку 3-х кусков асфальта (та, что сзади). Отсюда, с этого места от удара в труху рассыпался лайнер. Целый Боинг - понимаешь? Радиус разлёта - до километра! И этот самый взрыв сумел лишь разломить неизвестно откуда взявшийся асфальт, при этом сложить три куска друг на дружку (на заднем плане). На переднем же плане два куска того же асфальта уложились на длинную металлическую конструкцию. Не забывай - фото одно из первых, когда утром шёл снег. В человеческую логику может такое уложиться: основные стойки шасси, двигатели, хвост - всё рассыпалось и разлетелось, а эти куски асфальта устояли и уложились возле самой воронки.
На этом кадре из качественного видео погрузки (видео здесь https://www.youtube.com/watch?v=KiE4iJnkiQ4 ) на 1.35 видно больше кусков: но это куски не бетонки, а асфальта:
http://s20.postimg.org/z2qbqchct/1_6.jpg
Значит Боинг испарился, а асфальт покололся (как от отбойного молотка, даже квадратиками - посмотри, какие там ровные квадратики есть) и остался в месте своей укладки.
Теперь ты, считая например меня медным тазиком, ставишь условия: "А докажи, что флайтрадар фальшивые траектории рисовал". А мне нужно это тебе доказывать, если я не вижу падения Боинга в этом месте? Если ты веришь, что показания флайтрадара истинны, то докажи сам себе, как асфальт уцелел, а основные стойки шасси и двигатели испарились.
Ещё докажи себе, как при таком ударе передняя стойка шасси (которая первой воспринимает удар и вместе с носовой частью самолёта служит крешерной защитой, "амортизатором" для основных стоек и остальных частей самолёта) представлена взору зрителей, как аккуратно разобранная (смазки посадочных мест подшипников только не хватает):
http://s20.postimg.org/ek00z0st9/image.jpg

+8

683

Изучив 40 страниц форума, видео и новости СМИ, видео из различных блогов, я для себя сформировал несколько главных тезисов о случившемся. Я опирался на несколько составных частей, которые отдельно обдумывал и анализировал. Я не профи и не спец в авиации, расследованиях и т.д. Обычный анализ-синтез. Не более того. Проанализировал мнения и доводы всех сторон, а дальше приступил к синтезу. Итак, разделил на 4 главные составные части:
1. Факт падения
2. Самолет и пассажиры
3. Реакция общественности и СМИ
Теперь по-порядку:
1. Факт падения
Инсценировка.. Для меня она, также как и для всех, очевидна.. В том, что я видел с места "крушения" (точнее то, что мне показали СМИ, интернет, блогеры и т.д) я не узрел признаков крушения самолета. Если б мне просто показали эти фото и сказали, угадай, что произошло тут. Я бы сказал, что тут прошел какой-то фестиваль, который оставил после себя кучу мусора. Я пересмотрел кучу фотографий с разбитыми самолетами, и малейшего сходства не нашел. Вообще этот пункт и так довольно затертый... Инсценировка, как она есть…
2. Самолет и пассажиры
Возможно за тоннами информации, как говориться, слона то я и не увидел, но я не знаком и не видел официальной информации о том что:
- такой рейс действительно был и самолет вылетел
- пассажиры поднялись на борт (это очень важно, на мой взгляд, что пассажиры были на борту, а не пустым полетел самолет)
Когда упал самолет в Синае, я видел (помимо фото с обломками самого самолета) кучу популярных фотографий, где пассажиры в зале ожидания держат паспорт, в котором билеты с рейсом и датой вылета. Фотографий было достаточно и с трапа и с взлетно-посадочной полосы, что бы убедиться в том, что пассажиры были на борту. Не говоря уже о том, что погибшие выкладывали фото своего отдыха в Египте с указанием даты и геолокации. В случае же с рейсом Дубаи - Ростов, я не увидел такого. Но, на удивление, как всем известно, практически сразу, появилась информация о количестве жертв и список имен.
Известна только новость от некого мужчины, который по счастливой случайности не попал на рейс и остался жив. Он прилетел на след день. Но я первый раз вижу, что б с ОАЭ приезжали без загара. (очередной фейк?)
Таким образом, тезисы-варианты сформировали следующие:
- самолет не вылетал вообще (трек флай радара очередная инсценировка.)
- самолет вылетел без пассажиров
- самолет вылетел с пассажирами, но не разбивался и не прилетел в Ростов.
Если по максимуму подключить фантазию, то рождается куча версий. Некоторые выглядят действительно фантастическими и могут породить кучу споров, в которых, как известно, рождается истина. И тем не менее...
Если самолет не вылетал вообще, то люди выдуманные ( имена погибших, скорбящие в зале ожидания родственники это очередная инсценировка)
Если самолет вылетел без пассажиров, он просто мог спокойно долететь до Ростова и приземлится инкогнито (т.е на табло прилетов не было бы инфы об этом самолете) за пару часов до самой трагедии. Трек флай радара меня наталкивает на такую мысль, что он долетел до Ростова и трек этот подлинный, кроме его конечного отрезка, который подделан.
Если самолет вылетел с пассажирами ( и вот тут огромное количество непоняток, скорее всего ключевых в этом деле). Я начал мозговой штурм и выписывал все версии которые приходили в голову, даже самые бредовые. В итоге оставил те, которые мне больше кажутся реальными.
1. Самолет вылетает их Дубая с пассажирами на борту. Трек флай радар показывает что самолет не летел над Сирией, не нарушил воздушное пространство Турции.. и уже тем более не был замечен над днр,лнр. Это рассеяло мои подозрения, что самолет был сбит. Но самолет мог быть подорван или просто упал? Мог. И тут маленьких хронологические совпадения даже есть. Если произошел подрыв в самолете или он упал, вследствие каких либо обстоятельств, то он упал в безлюдном месте (персидский залив, пустыня, горная местность Кавказа или Ирана). Свидетелей нет, о падении знает только авиадиспетчер от самих пилотов. Так вот если же было падение в безлюдном месте, ну скажем спустя час после вылета. То все оставшееся время до момента "крушения в Ростове" могло быть занято созданием новостного контента, планировалась сама инсценировка и т.д.
Вопрос, зачем это делать и почему не рассказать народу правду об очередном падении самолета??? Я тоже считаю, что властям проще было бы рассказать об очередном падении. Даже если бы он был сбит или взорван. И списать всё это на ИГИЛ и т.д как это бывает после терактов.
Но бытует мнение, что теракты в РФ делятся на настоящие теракты и теракты которые сами же и организовали. Как в случае с взрывами в Волгограде, Волгодонске и т.д. Разница только в том, что самоорганизованые теракты активно освещают в СМИ а о настоящих предпочитают умалчивать. Решайте сами, эту трагедию, активно обсуждали в СМИ или умалчивали. И может быть по этой причине, решили сделать инсценировку, ведь кто-то сбил, взорвал или еще привело к падению самолета (((где-то! но точно не в Ростове) и если оно, конечно, было вообще, падение это) и если вообще был этот самолет)  но это уже лирика.
Третья версия, она же заключительная. А что если самолет угнали, вместе с пассажирами? Предпосылок к этому куча. Активизация террористической угрозы и атак в Европе, позиция РФ по ИГИЛ. Самолет могли банально, захватить в полете и угнать, сменив курс на Сирию, например. Ну, вот вам теоретической ход событий. Самолет захвачен боевиками ИГИЛ, которые спокойно сели как пассажиры. Меняют курс на Сирию и предъявляют требования правительству РФ. Правительство пользуется ситуацией и организовывает якобы падение самолета в Ростове, в том числе и подделывает трек с флай радар. Самолет захвачен, пассажиры убиты. Естественно о таком СМИ не расскажет, поэтому вот и кормят лжепадением в Ростове.
Я могу и ошибаться во всем что написал, это всего лишь предположения. Но как сказал автор ролика, от нас явно что-то хотят скрыть, от чего-то отвлечь.
И подводя итог, скажу, что здравомыслящий, не зомбированный человек, не поверит в то, что пытаются внушить СМИ, пока не будет железобетонных доводов и доказательств падения в Ростове (опознания тел погибших, фрагменты багажа, самолета и т.д) Хотя и это можно все инсценировать.

-1

684

Я один вижу, что эту "часть" боинга сюда фотошопом положили???
http://i.imgur.com/xJJkXYS.jpg
взял тут

Отредактировано Otumanov (24.03.2016 14:21:38)

+1

685

#p60816,аспирин написал(а):

Тут деталь подходит к самолету
http://s019.radikal.ru/i634/1603/76/06312a9ead33.jpg

Одна из самых крупных деталей, но в сравнении с Боингом это вообще ничто. Самолет растворился  в небытие с ростовским рассветом.

0

686


Кандидат технических наук, авиаэксперт Вадим Лукашевич - о катастрофе Боинга в Ростове-на-Дону.

+2

687

http://s9.postimg.org/cvdwnddun/Zahar_Spotter_URRR_FZ981_6.jpg мне вот непонятно, как пожарные туда заехали в самую гущу обломков? многие обломки лежат прямо возле колес, камаз, вообще походу задом заезжал, ну это ладно, раз они там что то тушили а не разбрасывали обломки, почему не пострадала табличка с буквой D


http://s9.postimg.org/4v0syw0bz/Zahar_Spotter_URRR_FZ981_6.jpgкак он сохранился

https://vk.com/aviationfan?w=wall-221891_66497

Отредактировано Prokl (24.03.2016 20:37:25)

+1

688

#p60818,Nemo написал(а):

Те самые "мразные" или "постановщики" - это и есть одно из "элитных" подразделений МЧС. Работают они давольно давно, ещё со времён взрывов домов в Мск.

Нет. Эти бригады могут прикрываться ведомством, одно время так было, мчс прикрывала, но не более.
Сегодня они в форме мчс людей рубленных на горе Черной растаскивают ("алтайгейт"), завтра - "военные" в городке , где делают "беспорядки",  послезавтра над удавленным Немцовым на мосту колготятся, когда реальные ведомства в стороночке стоят , интервью журналистам раздают...

Все ведомства , как випы  и СМИ , обязаны поддерживать постановки.

+2

689

Ещё немного "забавных" выкадровок из уже известной фотографии:

https://s7.postimg.org/5y3ngzt23/14_IMGL0174.jpg

https://s7.postimg.org/f75tr41y3/14_IMGL0174+с.jpg

https://s7.postimg.org/d3vejg257/14_IMGL0174+сс.jpg

https://s7.postimg.org/s18gy74rf/14_IMGL0174+ссс.jpg

Похоже красной краской из баночки не только нумерацию рисовали, но и пятна крови на асфальте, по которым так бодро и невозмутимо шагает военное тело...
У другого же между ногами валяется то ли какие-то внутренности человека, то ли череп ребёнка...

0

690

#p60812,lookingfor написал(а):

Вот "особо умные" нарыли дорожное покрытие ВПП об которое якобы 60-80т металла разбивается в прах, но при этом не повреждает сильно черные ящики.
Характеристики аэродрома
Взлетно-посадочная полоса
ВПП: ИВПП 04/22
Класс ВПП: B
Размеры: 2500 х 45
PCN: 59
Покрытие ВПП: Армобетон 59/R/C/W/T
Покрытие РД-А, РД-F, РД-М: асфальтобетон PCN 37/R/C/W/T
Покрытие РД-С: Цементобетон PCN 37/R/C/W/T
Покрытие РД-Д: армобетон PCN 37/R/C/W/T
Покрытие РД-В: Цементобетон PCN 37/R/C/W/T

Интересно, при реконструкции асфальтобетон на ВПП не укладывали?

http://www.aex.ru/news/2015/4/1/132508/

0

691

#p60898,SlavYankA написал(а):

Это ведь все можно просчитать и сопоставить с тем, что есть.

Имхо, нет необходимости. Лично я видел аварию лоб в лоб двух машин, Хундай и Нива. Скорость первой на момент 140 кмч. Второй около 120 кмч. Физика говорит нам, что нужно складывать. Получаем 260 км\ч.
В итоге остовы двух машин сохранились настолько, что их можно опознать. Тела 5 погибших человек так же опознаются без проблем. Пожара правда не было. Личные вещи при таком ударе собирали в радиусе 150 метров.
Здесь мы видим САМОЛЕТ! Он встретился с землей, не с бетоном, и на скорости не 1000 км\ч. Где он?

Может и не корректно сравнивать машины и самолет, но в сравнении только и можно понять истину, когда кругом подлог.

+2

692

http://funkyimg.com/i/29w33.jpg

+1

693

#p60920,Бухтияр Ж. написал(а):

Ага турбулентностью при падении обшивку сдуло

0

694

#p60910,Gonzo написал(а):

Может и не корректно сравнивать машины и самолет, но в сравнении только и можно понять истину, когда кругом подлог.

Ну почему же не корректно.
Это видео пусть будет для сомневающихся,ну вообще у кого с извилинами беда. Кто не может составить мозаику!
КАК ГОВОРИТСЯ,СМОТРЕТЬ ВСЕМ.

+1

695

Вот разрушители легенд доказывают, что при офигенном взрыве остаются двигатель и шассии.

+1

696

#p60890,Суровый Скептик написал(а):

Похоже красной краской из баночки не только нумерацию рисовали, но и пятна крови на асфальте, по которым так бодро и невозмутимо шагает военное тело...
У другого же между ногами валяется то ли какие-то внутренности человека, то ли череп ребёнка...

Я считаю что это не краска, а обычное отражение на мокром асфальте(или обледенелом) вон от того мужика в красной куртке.
http://images.vfl.ru/ii/1458829902/17c7d588/12011705_m.png

Отредактировано REvolutionR (24.03.2016 17:32:02)

0

697

#p60910,Gonzo написал(а):

Лично я видел аварию лоб в лоб двух машин, Хундай и Нива. Скорость первой на момент 140 кмч. Второй около 120 кмч. Физика говорит нам, что нужно складывать. Получаем 260 км\ч.

Две машины "лоб в лоб" получат меньше повреждений... чем одна с такой же (суммарной) скоростью но в железо-бетонную стену...
Это то-же типа физика... одна машина со скоростью 200км/ч будет иметь вдвое больше энергии чем 2 машины по 100км/ч...

-2

698

#p60850,Otumanov написал(а):

Я один вижу, что эту "часть" боинга сюда фотошопом положили???

Нет, конечно. Все фотки подобные надо пропускать через детекторы фотошопа. Таких сервисов несколько.
http://fotoforensics.com/ 
Просто попробуйте ту  фотку проверить. С обломком, могут быть вопросы, но оба человека пририсованы совершенно точно
Вот это фото еще интересно проверить: http://g3.dcdn.lt/images/pix/rusijoje-s … 753296.jpg

0

699

to Бухтияр Ж.

http://images.vfl.ru/ii/1458829900/4c1782ef/12011704_m.jpg

0

700

#p60935,atom.tm написал(а):

Это то-же типа физика... одна машина со скоростью 200км/ч будет иметь вдвое больше энергии чем 2 машины по 100км/ч...

Согласен, только у нас не ЖБ стена, а землица с отмосткой ВПП. Я к своим личным впечатлениям дополню, что будь у Нивы и Хундая скорость по 200 км\ч, они бы в пыль не превратились, чтоб понятно было к чему я клоню в своем сообщении. Или давайте искать ДТП со скоростью самолета нашего.
Вот такое например.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ростов-на-Дону B737 » Ростов-на-Дону, Boeing 737