https://maps.yandex.ru/-/CVHKJWMh На первой фотке Аксай, на второй Александровка
О!!! Дим, а че так быстро переобулся???? Ты мне вчера про вторую фотку мне рьяно возражал, что это Аксай!! Дим, ты ж говорил!! Что случилось? Запарился шалунишка,ага????
Ссылка на видео падения. Вроде такого еще не было здесь. Хорошо летит. Даже видно как мерцают огни "габаритные" у объекта. Как они у самолетов называются не знаю. http://www.youtube.com/embed/-AlAjy7hg_ … ransparent
Навигационные огни, называется. Если угодно - стробоскопы по принципу ртутных фотовспышек. Левый - красный, правый - зелёный, хвостовой - белый.
Падение Боинга в Ростове на Дону. вид с александровки Denis Burtsev https://www.youtube.com/watch?v=-AlAjy7hg_Y Вопрос на засыпку : С какой целью здесь установлена камера и на кой она снимала в таком качестве ? Почему "Denis Burtsev" не хватило ума снять это через монитор на телефон, а "29CityFM МИР" хватило ? Ну и разумеется : а воронка-то где ? От такого удара переднее шасси уйдёт в глубину метров на 8, а не под ногами у актёра Пучкова валяться будет.
Опять не состыковка со временем! Время на видио 4:45
Всё нормально со временем... на первом и втором видео... ну разве что на несколько минут... Если выставлено что-то типа «Автоматический переход на летнее время и обратно» Например... в США и Канаде переход на "летнее" время осуществляется во второе воскресенье марта... (те. 13 марта) как то так...
Потому что была ночь. Плохая, очень плохая погода. Те кто не спал - сидели дома около компа. В окно никто не смотрит. В такую погоду увидеть пике самолета крайне сложно, даже если увидишь сбегать взять телефон просто не успеешь. НО. При таком бабахе не среагировать и не посмотреть хотя бы ради интереса в окно, как минимум, странно. Снять зарево на горизонте тоже можно. Я бы сняла. Но нет таких видео. И это странно. Но не главное.
Я не говорю про жителей. Я говорю о тех, кто был в это время в аэропорту и на площади перед ним. Я не говорю про видео падения. Я говорю про фото и видео пожара.
Некоторые люди утверждают, что на этом фото есть двигатель. Может быть я его просто не вижу?
Похоже на привод постоянных оборотов, которые устанавливают на генераторы самолетов для получения тока постоянной частоты. Генераторы, хоть и не являются двигателями, но крутящий момент (мощьность) отбирают с валов двигателя. Поскольку валы основных тяговых двигателей вращаются не с постоянной частотой (кроме вспомогательной силовой установки, та что в хвосте. У нее валы вращаются с постоянной частотой), применяют т.н. приводы постоянных оборотов. Могу ошибаться в том, что шестерни с фото это именно оно, но в том, что такие приводы имеются на самолетах сомнений нет. Так же шестерни могут быть каким-либо редуктором, например - редуктором гидравлического насоса.
Ещё в правом верхнем углу всё время мерцает точка. Но думаю это битый пиксель на мониторе
Нет, это как бы оригинальная запись, не с телефона, а с флэшки. А мерцающая точка, это Северная звезда для привязки к местности, с александровки же снимали... Она всегда мерцает, если погода портится
Я не говорю про жителей. Я говорю о тех, кто был в это время в аэропорту и на площади перед ним. Я не говорю про видео падения. Я говорю про фото и видео пожара.
Так в аэропорту тем более. Ростовкий аэропорт маленький, низенький. Там вообще вряд ли что увидишь. Я там была один или два раза. Аэропорт оставляет желать лучшего, мягко говоря. Единственно, как тут уже кто-то писал, движуха в аэропорту должна была быть.
А вот и видео того как ,цитирую: "– Каждая деталь самолета, фрагмент тела – все очень важно при расследовании этого происшествия. Поэтому ничего не пропускаем, идем сантиметр за сантиметром, – сказал замначальника центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер» Алексей Валерьевич Таранюк"
А вот и ссылка на видео,где куча долбо....специально обученных людей ногами будто бы х"и пинают "сантиметр за сантиметром" прям на фоне душещипательных рассказов этого самого А.В. Таранюка...
Ну а как иначе ведутся поиски останков "погибших"?- спросите вы.А вот так
На видео уборки обломков в 0:55 показывают кусок фюзеляжа. Вместо одного из иллюминаторов - только нарисованный контур. Так и должно быть? И не понятно, почему видны рёбра жесткости, но нет ни кусочка внутренней обшивки. Сгореть не могла - кусок не закопченный. На 2:00 крутят люк с куском обшивки - тоже, на удивление чистенький и без следов внутренней обшивки. Не похоже, что бы эти куски фюзеляжа побывали в эпицентре взрыва.
Немного математики. Все телевизоры разом пугают людей, что был "ужасный ветер, АЖ 17м/сек". Дебилы, посмотрев телевизор, пужаются и верят в причину падения.))
Если к этим цифрам ещё раз посмотреть первое видео, то епт, ветки почти не шевелятся.))
LynX. Ого ! видно что цельная тушка падает , там воронка должна быть нехилая . По идее это видео должно подтверждать первое основное .
Неужели никто не видит что видео дико ускорено? Это обычная посадка самолета, но ускоренная во много раз, чтобы както провести параллель с первым опубликованным видео, где самолет упал очень быстро. Чтобы увидеть ускорение - посмотрите с какой скоростью валится снег и сколько его! на 7 секунде убрали ускорение, и видно что снег так не валится! Потом на 13 секунде опять включили ускорение, а пламя взрыва оставили в преждней скорости ( я про это видео:
Я так понимаю, это обломки/обрывки кресел, один кусок вот точно виднеется. Мусора довольно много, собирали со всего поля. Деталь под номером 113 Они нумеруют только куски фюзеляжа? И всё таки у меня в голове не укладывается, откуда столько деталей. В более лучшем разрешении фотку не нашел, извиняйте, может кто глазастый, еще разглядит Мусор не сгорел, а фюзеляжа почти нет. И такой вопрос: из чего внутренняя отделка фюзеляжа, и почему её нет на этом куске?
Немного математики. Все телевизоры разом пугают людей, что был "ужасный ветер, АЖ 17м/сек". Дебилы, посмотрев телевизор, пужаются и верят в причину падения.))
Немного практики. gav, попробуй как-нибудь при случае за рулем проехать по прямой метров хотя бы 500 на фуре при боковом ветре 60 км/ч. Если такого случая не представится - поспрашивай у дальнобойщиков, каково это. Предлагаю все-же не отождествлять факты с абсурдом. Ветер 60 м/с — это сильный ветер. Но чтобы он стал ПРИЧИНОЙ падения пассажирского лайнера, экипаж должен быть полными дол...бами, а электронные системы стабилизации должны выйти из строя.
Неужели никто не видит что видео дико ускорено? Это обычная посадка самолета, но ускоренная во много раз, чтобы както провести параллель с первым опубликованным видео, где самолет упал очень быстро. Чтобы увидеть ускорение - посмотрите с какой скоростью валится снег и сколько его! на 7 секунде убрали ускорение, и видно что снег так не валится! Потом на 13 секунде опять включили ускорение, а пламя взрыва оставили в преждней скорости.
Вроде нормальное воспроизведение. Ну и самолёт под таким углом не садится.