Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я -- новенький. К сожалению, не дочь офицера эксперт, но.
Многие в обсуждении ставят во главу угла FlightRadar. Да, хорошая штука. Но сервис берёт данные с транспондера ВС -- воздушного судна. Многие, наверное, видели, как на удалении от ВПП вдруг появляется самолёт, набирающий высоту и уходит по маршруту. Это пилот забыл включить транспондер, а потом вдруг вспомнил. Такое бывает.
А ещё эта замечательная штука передаёт данные относительно ВС, так как в нём непосредственно находится. То есть, передаёт данные мониторинговых систем самолёта. Опять-таки, многие, наверное, видели как ВС идёт на посадку вообще мимо полосы, благополучно снижается и... никаких сообщений о страшной катастрофе. Это налажал GPS, такое тоже бывает.
Следовательно, имеем возможность включать-выключать агрегат, передающий данные с ВС, а также "скармливать" ему неверные данные. Остальное, я думаю, дело техники, если только этим не занимался алкаш дядя Вася из соседнего СТО.
Таким образом, могла быть такая картина: до определённого времени воздушное судно выполняет реальные манёвры, а потом по параллельной схеме в транспондер сливают данные о крушении и выключают его, тогда как ВС спокойно уходит на другой аэродром или вообще благополучно садится в Ростове.
Эх, иметь бы данные с радара Ростов-контроля.
За сим откланиваюсь, спасибо за внимание!
#p59134,mrpain написал(а):Кучка долбаёбов! Куда делся самолет, если он не упал?
Сп...ионерили, видимо. Чисто технически мог спокойно сесть хоть в Ростове, хоть в Краснодаре с выключенным транспондером. Ибо диспетчера ведут самолёт не по FR, а по обычным радарам.
Отредактировано Иван Правдоруб (20.03.2016 21:09:32)