Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Запуски ракет


Запуски ракет

Сообщений 441 страница 460 из 502

441

venzoja, Странные "обрывы связи", как пояснили от вибраций мол пропадает связь. При старте вообще из кабины не было видео, а далее картинка из кабины то была не плавной, то появлялись артефакты, но вот отделение первой ступени и работа двигателя второй ступени - идеальная картинка. При посадке первой ступени на баржу внезапно "обрыв связи" и хлоп - ступень уже стоит на месте.

Отредактировано no_fate (30.05.2020 23:48:17)

+5

442

запуск-сплошная туфта:заправка корабля производилась с" астронавтами" на борту,облака то есть,а то небо ясное,взлетели-из кабины нет изображения,потом перегрузки (3,5g),но ребята сделаны из метала-продолжают двигаться,иллюминаторы не задраены?потом я не поняла, они залетели на 200 км, сбросили все движки, а до  МКС ещё 200км.взлетать по инерции? Очевидно, им веревку с МКС скинут...Ну,а в центре управления полёта теперь не показывают экраны мониторов-  смотреть нечего? На мой взгляд,когда показана взлетающая в небо ракета,она почему-то слишком рано ушла с вертикали взлёта и полетела в Атлантический океан ("Уж сколько их упало в эту бездну,Разверзшую вдали!")

Непосредственно прямая трансляция с1;08:00

ещё раз просмотрела трансляцию: с 11:16:30--опять пробежала мышь?( очевидно,нарезка старых кадров) и что-то пролетает рядом с движком? При разгоне второй ступени перегрузки никто не отменял,но клоуны всеми частями тела  свободно двигают? Амплитуда=высота положения ракеты при отделении второй ступени путается, то 201,то 198км.---le cinéma=кино

Отредактировано Тата (31.05.2020 13:16:35)

+7

443

Video: Astronauts participate in Crew Dragon launch day dress rehearsal  (Видео: астронавты участвуют в генеральной репетиции в день запуска Crew Dragon )  https://spaceflightnow.com/2020/04/03/v … rehearsal/

В этом видео, выпущенном НАСА, астронавты показаны в здании Оперативно центра в KSC, едут в автомобиле Tesla Model X до площадки 39A, а затем поднимаются на лифте до уровня 265 футов. Херли и Бенкен прошли через рукав доступа экипажа к белой комнате, где они садились на места Экипажа Дракона во время реального отсчета-полёта. В день запуска(30 мая) космонавты пойдут по тому же пути, пройдя через космический центр Tesla Model X к стартовой площадке.

Интересно рассмотреть их "скафандры" и прочую " кухню" вблизи...(готовят кучу снимков и видео,которые будут демонстрировать во время и после "запуска") 

репетиция

3 апреля SpaceX провели тесты специальных аварийно-спасательных корзин для астронавтов и средств пожаротушения стартовой площадки 39A во Флориде, демонстрируя спасательные системы, которые будут активированы в случае чрезвычайной ситуации до старта миссии Demo-2.

На видео можно увидеть корзины для аварийного покидания башни обслуживания, скользящие по натянутым тросам на западной стороне площадки 39А. Корзины могут использоваться астронавтами и наземными командами для возможности быстро покинуть стартовую площадку в случае аварии перед стартом.

Корзины ранее использовались в программе Space Shuttle и были модифицированы. Каждая может быстро унести трёх человека от стартового стола к бронированному транспортному средству, названному MRAP, припаркованном на западной стороне площадки на безопасном расстоянии.

План спасения аналогичен тому, который использовался во время полётов космического челнока, но корзины были модифицированы и размещены на 21 метр выше на башне обслуживания, чем ранее.

Специальная команда, которая поможет астронавтам забраться в корабль Crew Dragon - насчитывает около восьми-десяти человек. Она сопроводит астронавтов на площадку после выхода их из автомобиля Tesla Model X, который доставит экипаж на площадку, после чего они вместе зайдут в лифт и отправятся к кораблю Crew Dragon.

Экипаж будет размещён в корабле до того, как SpaceX начнёт заправку. SpaceX начнёт заполнять ракету топливом за 35 минут до старта. Наземная команда покинет площадку прежде чем начнется заправка ракеты. В случае возникновения чрезвычайной ситуации после заправки, двигатели SuperDraco могут отвести корабль от ракеты и стартовой площадки на безопасное расстояние, затем выйдут парашюты и корабль выполнит посадку на воду.

По словам NASA, экипаж Crew Dragon может покинуть космический корабль менее чем за 90 секунд в случае необходимости. Затем нужно перейти на другую сторону башни, сесть в корзины, спустится и сесть в защищённый транспортёр. Вся процедура "побега" для экипажа займет около трёх с половиной минут.

По словам SpaceX, побег с использованием двигателей SuperDraco от Crew Dragon займет меньше секунды. Тем не менее, по соображениям безопасности, двигатели не могут включиться, пока не начнется заправка ракеты.

Отметим, что это заключительные испытания систем спасения площадки перед миссией. До старта остаётся меньше двух месяцев

Отредактировано Тата (31.05.2020 14:09:34)

+2

444

Commercial Crew DM-2 Crew B roll Reel (тренировки) https://www.youtube.com/watch?time_cont … e=emb_logo  от 1 мая
2:05--МКС (артисты слушают режиссёров?), 6:30-как надеть тяжёлый костюм в космосе? (учат напарника,но как он справиться на МКС один?, 12:05 погружение в бассейн=выход в открытый космос? с 13:30-  виртуальные игры? короче ,смотрите весь ролик,не пожалеете...

+3

445

Высотный костюм. В таком по-настоящему летают на 20 км.
http://images.vfl.ru/ii/1590945638/6aa53f74/30678178.jpg

В этом они якобы  полетели в космос...
http://images.vfl.ru/ii/1590945678/3d27708d/30678186.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1590945773/55b32879/30678192.jpg
Похоже Маск и НАСА троллят космоверующих уже даже не стесняясь. Вот представьте - полная разгерметизация. А оно в платиковой курточке и резиновых галошах..."Скафандры" напоминают дешевую пластиковую бутафорию для фильма "Остин Пауэрс".
http://images.vfl.ru/ii/1590946084/9e317ed2/30678289.jpg   :rolleyes:

Отредактировано Ragnar (31.05.2020 20:33:44)

+8

446

https://twitter.com/i/status/1267144838153211905

Ну вот, клоуны якобы пристыковались и успешно перешли "через шлюз" на "МКС". Только почему-то без бутафорных "скафандрофф" ... Когда сняли, зачем, а если вдруг нештатная ситуация?  И как могли вообще их снять сами в узкой капсуле, где места нет особо? Почему не в масочках? А если ковид на станцию привезли?

Отредактировано Ragnar (31.05.2020 21:07:45)

+3

447

#p229654,Тата написал(а):

Commercial Crew DM-2 Crew B roll Reel (тренировки) https://www.youtube.com/watch?time_cont … e=emb_logo  от 1 мая
2:05--МКС (артисты слушают режиссёров?), 6:30-как надеть тяжёлый костюм в космосе? (учат напарника,но как он справиться на МКС один?, 12:05 погружение в бассейн=выход в открытый космос? с 13:30-  виртуальные игры? короче ,смотрите весь ролик,не пожалеете...

на первых минутах ролика отчетливо видно, как неточно работает тачскрин монитора управления. сенсор не с первого раза реагирует на нажатие, система тупит и выполнение операции сильно запаздывает после нажатия. как управлять таким аппаратом с нагрузкой свыше 3G или в условиях аварийной ситуации, если он в состоянии покоя не с первого раза в иконку попадает?

+3

448

Ну мы же не знаем что эти скафандры изнутри представляют? Что мешает им внутри проложить эту "компенсирующую систему" как в высотном костюме? У нас ж космонавты как.. Видосы гляньте, они одевают скафандр наши -  один спецкостюм, а поверх него уже скафандр.
Может тут совместили 2в1. Нужно всего-то "сжать" тело,создать избыточное давление в ногах,торсе,руках,недопустив оттока крови от головы,одновремено с этим создав демпфер между твоим давлением и внешним.Маск наверняка подумал - "Неужели до сих пор,спустя 60 лет, для высоты\космоса надо 2 отдельных костюма и нельзя совместить жизнеобеспечение и высотную компенсацию в одном?" Во время полета spacex обратите внимание их скафандры как будто слегка раздуты изнутри, возможно это компенсация давления и работает.Да и когда они просто шли к модули обратите внимание как у них выглядит спина/шея)/плечи. Да вообще костюм явно прилично больше размером,чем тело внутри. Толщина рук,ног.Под костюмом какая-то жесткая конструкция в области лопаток точно. По походке и осанке в кадрах со спины явно видно.Возможно система автономного жизнеобеспечения.  В стриме когда они садились в машину им обоим поднесли какие-то чемоданы, которые они через кабель/шланг (непонятно) подключили к себе, через разъем на бедре. Вспомнил как во всех почти видео с космонавтами они ходят с таким подключеным чемоданом. В итоге что мешает Маску шагнуть вперéд от топорности и сделать костюм, где будет компенсирующий слой, система жизнеобеспечения, а внешним слоем этого бутерброда будет красивая ровная хайтек обертка? Чет какт привыкли все, что должно быть видно кучу проводов, шлангов, труб, болтов, гаек. А если это красиво спрятали, то фейк. Облегчение конструкции явно шаг вперед. И не путайте скафандр для полета,и скафандр для выхода в отрытый космос. Вы видимо ПУТАЕТЕ СКАФАНДР ДЛЯ ВЫХОДА В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС И КОСТЮМ С ШЛЕМОМ В КОТОРОМ ЛЕТЯТ ДО МКС И НАЗАД между собой. Посмотрите в чем летят наши космонавты на Союзах? он сильно больше,чем у Маска? да он даже поменьше будет,более к телу прилегающий. Я не видел,чтоб американцы в открытом космосе были в спортивных костюмах,у них такие же большие скафандры,как и у наших. Так же возможно была титаническая работа с безопасностью модуля и множеством дублирующих систем. Вы могли б в машине в шлеме ездить,но вам сделали подушку безопасности.60 лет назад компьютер был размером с спортзал, а сейчас каждый из вас носит компьютер в кармане джинс.
Про резину ктот сказал... Погодите, а человечество еще не придумало более подходящего материала герметизирующего. Кругом все прокладки, манжеты, кольца и тд, все резина. Ну состав может отличаться, низкие температуры/высокие, жидкость, газ, кислотность,щелочной баланс.Смотря с чем дело имеем. Но основа резина.
Я не защищаю прям так, но почему при виде чего-то непривычного "дизайна" - сразу фейк. Может это наоборот будущее. Люди,впервые увидевшие самолет на видео,наверно тоже думали,что это фейк,пока вживую не увидели. То, что мы привыкли видеть это технологии 60х годов. Прошло 60 лет, аллé. Сколько было неудачных запусков и аварий у Маска? Да множество, и всé показывалось, нестеснялись. А у нас, к примеру? У нас наоборот практически ни одно значимое технологическое событие в прямом эфире не покажут, всé боятся. А когда всé произошло, то скажут было 150 испытаний, которых никто не видел. И как раз это больше скепсиса добавляет, чем Маск, у которого мы видели кучу испытаний, причем каждого элемента отдельно. Движки, стабилизация, взлет, возврат, тесты обитаемого модуля. Это тоже может быть цирк, но веры больше. А когда мне показывают готовый продукт и видео финального испытания, в записи, при этом все предыдущие "испытания, проблемы, аварии" только на словах,... Ну извините, не верю. Некоторые верят в то, что с "первого раза" сделали мы, и смеются над теми, кто повторил это сделав 150 попыток..
Хорошо в нашей стране хоть устно начали о неудачах говорить. Видимо поняли, что политика того, что "всé лучшее, впервые в мире и с первого раза" трещит по швам. Единичные видео аварий это капля в море.

Всё, чем вы пользуетесь в своей жизни, создано людьми кто верил,пробовал, падал и вставал,а не теми,кто ни во что не верил,во всем сомневался и видел везде фейк. Пройдет 150 лет и то,что напридумывал Маск и которому куча людей не верят, станет частью нашей обычной жизни,и никто не вспомнит. потом появится новый Маск. Так было всегда,есть и будет. Не рождалось бы таких людей,мы бы до сих пор на лошадях ездили и стреляли из лука..в лучшем случае.

Отредактировано vani (01.06.2020 09:29:20)

+2

449

#p229685,neodin написал(а):

на первых минутах ролика отчетливо видно, как неточно работает тачскрин монитора управления. сенсор не с первого раза реагирует на нажатие, система тупит и выполнение операции сильно запаздывает после нажатия. как управлять таким аппаратом с нагрузкой свыше 3G или в условиях аварийной ситуации, если он в состоянии покоя не с первого раза в иконку попадает?

ПРЕДПОЛОЖУ плюсы такой электроники. в наших модулях все по сути аналого-механическое, космонавты сами там кнопки тычут стилусом этим.  У Маска, ВОЗМОЖНО, за счет того, что всем управляет программное обеспечение, в случае выхода из строя космонавтов, можно взять управление с земли, по радиоканалу.  А описанные выше проблемы, думаю, решат. Не стесняются показывать, что всé не идеально, во всяком случае. В отличии от некоторых.

0

450

#p229679,Ragnar написал(а):

https://twitter.com/i/status/1267144838153211905

Ну вот, клоуны якобы пристыковались и успешно перешли "через шлюз" на "МКС". Только почему-то без бутафорных "скафандрофф" ... Когда сняли, зачем, а если вдруг нештатная ситуация?  И как могли вообще их снять сами в узкой капсуле, где места нет особо? Почему не в масочках? А если ковид на станцию привезли?

Отредактировано Ragnar (Вчера 21:07:45)

Сняли когда пристыковались и подключились к системам мкс. Сколько времени прошло? Они вышли через 2+ часа после стыковки. Когда модуль полностью "синхронизировался" с мкс. Тогда и сняли, когда пошла уже общеобменная вентиляция, а не внутренняя. А на ковид их наверно тестировали каждый день по 10 раз за последние месяца 3,это не вариант? Что за глупости про ковид

Отредактировано vani (01.06.2020 08:45:30)

+2

451

#p229676,Ragnar написал(а):

"Скафандры" напоминают дешевую пластиковую бутафорию для фильма "Остин Пауэрс".

Круче

Илон Маск пожелал, чтобы дизайн скафандра был «стильным и героическим». А лучше автора костюмов для супергероев Вселенной Marvel с этой задачей вряд ли кто-то справится.
Глава SpaceX и Tesla Motors Илон Маск уделяет дизайну продуктов не меньшее внимание, чем их функциональности. Видимо, поэтому и привлек известного дизайнера по костюмам Хосе Фернандеса, чтобы тот разработал скафандры для астронавтов SpaceX, которых, согласно планам Маска, ждет освоение Марса и других планет. Об этом основатель дизайн-студии Ironhead рассказал в своем недавнем интервью изданию Bleep. По словам Фернандеса, Маск хотел, чтобы дизайн скафандра был «стильным и героическим», на что пресса отреагировала моментально, предположив, что скафандр будет похож на костюмы супергероев Вселенной Marvel или унаследует дизайн экзоскелета «Железного человека» Тони Старка, с которым часто сравнивают инженера и предпринимателя Маска.

+2

452

Давайте посмотрим на костюм,в котором летят на союзах. Он что большой гигантский объемный? По размеру костюм Маска выглядит как такой же,поверх которого красивая обертка и всё. Смотрится явно героичней,чего он и добивался. не к этому стремиться надо? Или провода\шланги торчащие во все стороны более правдоподобней и эпичней будут?

https://static.dir.bg/uploads/images/2020/04/08/1988262/orig.jpg

а судя по обсуждениям,некоторые путают ПОЛЕТНЫЙ костюм вот с этим
https://cdn.fishki.net/upload/post/201603/30/1902330/tn/ui-55c877cecd530591068934.jpg

еще раз ,разница между ПОЛЕТНЫМ костюмом и "костюмом" для ОТКРЫТОГО КОСМОСА. Можно,кстати заметить как сильно похож американский полетный костюм на русский. Но теперь Маск внёс новый ингредиент.
https://glas.ru/uploads/posts/2019-10/1571216422_1j.jpg.

Отредактировано vani (01.06.2020 09:50:17)

+2

453

#p229698,vani написал(а):

разница между ПОЛЕТНЫМ костюмом и "костюмом" для ОТКРЫТОГО КОСМОСА

Одно дело - полет в пределах атмосферы, другое - взлет в космос, тут надо одевать такой же скафандр, как для открытого космоса, потому что именно при взлете и посадке наибольшая вероятность разгерметизации кабины.

И предыдущие успешные полеты никак не отменяют ТБ. К тому же, если бы при стыковке "чтотопошлонетак", будет ли пару часов на то, чтобы переодеться в скафандры? В свое время болтик загнувшийся на Союзе не давал пристыковаться, пришлось космонавту с молотком выходить в открытый космос. (может и байка)

+1

454

Очень интересное кино по ссылке от Ragnar: https://twitter.com/i/status/1267144838153211905
Обрезал его для наблюдения самого интересного!
Помимо того, что у всех актеров происходят непонятные "коллизии" с руками и на них(руках) появляются непонятные "затертости" в процессе всего кино.
Обращаем внимание на ближнего к нам актера в черной футболке, в самом конце видео.
Что он делает, как не поправляет "тросик", которые его держит на весу, и который потом не совсем тщательно затерли при монтаже!?
Так же обращаем внимание на актера в центре кадра, так в же в черной(темно-синей?) футболке и видим, что она сильно "оттопыривается" кверху, что это как не крепление, затертого при монтаже, троса!?
Смотрим!

http://images.vfl.ru/ii/1591015700/653a9709/30685507_m.png
П.С. Все как всегда!

Отредактировано Нэо (01.06.2020 15:53:55)

+10

455

#p229715,Нэо написал(а):

Что он делает, как не поправляет "тросик", которые его держит на весу

Ну да, верно.
Только не просто поправляет, а передвигает его, тросик, от "заднего" положения крепления к "переднему".
Видимо, после того как перестал "плавать" вниз животом, и сменил позицию тела на вертикальную - осуществляется смена точки крепежа.
"Лонжа" передвигается, иначе тащить вверх будет по-прежнему попу, а это уже не требуется...
Мы этот "эффект" работы с тросиком наблюдали уже не раз - но здесь вот прям совсем наглядно. ))

Хочу слегка перефразировать рефрен: "Всё как везде!"

+8

456

#p229708,l2 написал(а):

Одно дело - полет в пределах атмосферы, другое - взлет в космос, тут надо одевать такой же скафандр, как для открытого космоса, потому что именно при взлете и посадке наибольшая вероятность разгерметизации кабины.

И предыдущие успешные полеты никак не отменяют ТБ.

в таком случае нет ни одного реального полета,либо все они прошли с нарушением. потому что на фото\видео никто никогда не находился внутри в  скафандре для открытого космоса на стадии полета в\из космоса. Все всегда в полетных костюмах. С такой логикой они и на МКС должны непрерывно находиться в скафандрах для открытого космоса.
И к сожалению кресла для космонавтов такого размера,что в скафандре для открытого космоса туда не сесть. Спинка кресла будет мешать большому блоку с системами жизнеобеспечения на спине.

#p229708,l2 написал(а):

К тому же, если бы при стыковке "чтотопошлонетак", будет ли пару часов на то, чтобы переодеться в скафандры?

это допустимые риски,я думаю,тк как невозможно усадить человека в скафандре для открытого космоса в кресло. Во всяком случае ни в одно  кресло,используемое в полетах. Если произойдет разгерметизация невзрывная, то,ее возможно можно быстро решить своими силами,временно,для этого надо иметь подвижность. и я  не говорю что отстегнуть ремни и полез куда-то - нет, банально кнопки да  рычаги потыкать какие-то там необходимые. в скафандре для открытого космоса мы видим насколько они "ловкие и быстрые". Если небольшая резгерметизация на стадии посадки,как в случае союза-11,когда все приземлились мертвыми..ну так потому что им нечем было дышать,были без полетного костюма космонавта,во всяк случае так звучит оффициальная версия. а по факту возможно были в полетных костюмах,но не были подключены\не работала бортовая\индивидуальная система обеспечения,и как весь кислород из внутреннего пространства пропал,дышать стало нечем.Были бы у них хотя бы кислородные маски с балоном,живые бы приземлились. Ну либо в идеале просто обычный высотный костюм+ доступ кислорода. Полетный костюм космонавта и высотный костюм летчика по сути одно и тоже, разница лишь в том,что у космонавта он герметичен,а это вносит свои коррективы. а летчику герметичность не нужна,ему кислородная маска,да компенсация кровяного давления нужна и все. Полетный костюм космонавта герметичен и подключен к системам жизнеобеспечения корабля,либо имеет собственную систему,пусть и краткосрочную. Если взрывная разгерметизация,ну выкинет всех в открытый космос. причем с ускорением и никто не подберёт. никак. и какая разница в полетном костюме ты помрешь в открытом космосе через Х секунд\минут,или будешь в скафандре для открытого космоса живым крутиться по орбите час-другой-третий,пока у тебя кислород не кончится? А если взрывная разгерметизация на стадии взлета\посадки,тут никакой костюм не спасет,даже супергеройские трусы. Это  профессиональные риски этой профессии. Это все равно что раздать всем пассажирам лайнера гражданского парашюты,на случай если "чтотопошлонетак" снижаем высоту,скорость и все люди с самолета выпрыгивают. Было бы это целесообразно давно бы так сделали,как и в полном космическом скафандре взлетать. вместо этого упор сделан на максимальную безопасность и надежность самой техники,чем обложиться средствами защиты и надеяться на авось. А отказ техники,как и человеческий фактор будет всегда иметь место и это допустимые риски.

ну и немного гугла .  «Со́кол» — советский и российский спасательный космический скафандр. Служит для дополнительной страховки и защиты космонавтов на борту космического корабля «Союз» во время его взлёта и посадки, а также стыковки и расстыковки. Этот скафандр является защитным, так как он предназначен для спасения космонавтов в случае разгерметизации космического корабля. В этом он схож с американским скафандром ACES, который носили астронавты при взлёте и посадке «Шаттла».

Скафандр «Сокол» НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для выхода в открытый космос, но выдерживает эти условия. Скафандр расчитан на пребывание в вакууме до 125 минут, что обусловлено малым бортовым запасом кислорода и ограничениями по тепловому режиму. В случае разгерметизации кабины посадка должна быть произведена в течение этого времени.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f0/Sokol_of_Aleksandar_Aleksandrov.jpg



Advanced Crew Escape Suit — американский космический скафандр, который надевали астронавты на борту «Шаттла» во время его взлёта и посадки, а также стыковки и расстыковки.

Этот скафандр является защитным, так как он служит только для спасения космонавтов в случае разгерметизации космического корабля. Он мягкий, основан на ткани, и защищает также от переохлаждения в случае приземления на воду.

Данный скафандр НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для выхода в открытый космос.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cc/STS-135_Crew_Compartment_Trainer_2_flight_deck.jpg

Отсюда вывод - в условиях нахождения ВНУТРИ космического корабля,неважно герметичен он или нет, и в течении времени до 125 минут (бортовой аварийный запас кислорода, нет никакой разницы между этим полетным костюмом (или как они его называют СПАСАТЕЛЬНЫЙ СКАФАНДР) и скафандром для открытого космоса.

Опять же из вики по американскому костюму -
Primary Life Support: Vehicle Provided[3] - бортовой запас,так как костюм подключен
Backup Life Support: 10 minutes[3] -  собственный автономный запас..всего 10 минут. думаю и у нашего так же примерно. 

P.S. У американцев что за рюкзаки на спине? Врядли парашюты. Набор выживальщика? аптечка,паёк и тд.

Отредактировано vani (01.06.2020 18:39:01)

+1

457

SpaceX Demo-2 Astronauts enter Crew Dragon, 30 May 2020

Астронавты садятся в "корабль". Вернее в консервную банку-муляж, в которой внутри нет ничего кроме нескольких тач-скринов и 4 кресел. Ну цеховая "подтанцовка с номерами не подвела - 911 только и мелькает:
http://images.vfl.ru/ii/1591031011/2db9024c/30687990.jpg

SpaceX Demo-2 Astronauts Suit Check

"Проверка скафандров" - тут просто цирк какой-то. Что именно они проверяют? Подключили к карману пластиковой штанины какой-то то ли компрессор, то ли пылесос и нагнетают туда воздух. Закрывают забрало мотоциклетного шлема на несколько минут и меряют что? Как быстро воздух покидает костюм мотоциклиста - типа нет ли дырок. А какой внутри создают "избыток давления" - на 1-2% больше атмосферного?  :disappointed:  А чем меряют - я измерительного устройства давления внутри "скафандра" в упор не вижу - только смешной компрессор...
И опять подтанцовка выдает 911:
http://images.vfl.ru/ii/1591031042/5a856220/30688001.jpg

А ничего, что "скафандры" для условий полной разгерметизации "в космосе" нужно испытывать в вакуумной камере - и чтобы они не просто там в них полежали, а хотя бы отверткой в рукавичке с разницей давления 1 атмосфера что-то закрутить попытались  да и походили бы с полчаса, поприседали.

Если кто-то думает, что разница в 1 атм - это для пластиковой мотокурточки несущественно - прошу ознакомиться:

А вот так выглядит тест на герметичность для настоящего, а не бутфорно-клоунского костюма для летчика самолета U-2, который может подниматься на 25 км. Обратите внимание на детали:  материал костюма, толщина и слойность, комбинезон (никаких курточек), качество шлема, сочленения, впускные и выпускные клапаны, измерительная система - видны манометры на впуск и на выпуск, выравнивaние давления через клапан выпуска. В самом костюме встроена система охлаждения - если бы ее не было, температура тела возрастает на 1 градус каждые 10 минут. Потеря сознания в течение 25-30 минут гарантирова. Костюм очень плотно облегает тело и его сжимает.  Костюм накачан до давления 1,7 атм - но все равно ощутимо раздулся:   
Dressing for Altitude: U-2 Spy Plane Pilot Full Pressure Suit

тест такого костюма в вакуумной камере с женщиной-пилотом:
Joan Lunden Behind Closed Doors: Pressure Suit & U2 Aircraft

Прошу заметить, что в костюм подается не воздух из "китайского пылесоса", а чистый кислород, разница давления меньше одной атмосферы (пилоты не в космос летят), а пилот все равно жалуется, что ей тяжело дышать, костюм сильно раздут! 
В момент когда в камере создают давление для высоты 22.5 км - пилот жалуется, что она практически не может двигаться! Это очень сильный стресс для организма, отравление кислородом + сам костюм становится очень жестким.  В какой-то момент идет тест на взрывную декомпрессию - давление резко понижают - пилот даже не может понять, где ее колено и нет сил наклониться вперед (см.  1:40 - 4:40)

Я даже боюсь представить, что бы было, если бы в такую камеру запихали одного из масковских клоунов в их нелепом прикиде...

Отредактировано Ragnar (01.06.2020 20:35:39)

+13

458

Экипаж Crew Dragon снял скафандры и гуляет космическим кораблем SpaceX
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 31 МАЯ 2020, 03:01

Детали: астронавты Дуглас Херли и Боб Бенкен достигнут Международной космической станции 31 мая в 10:29 a.m. EDT (17:29 по киевскому времени), а на 19:45 запланировано открытие люка между МКС и Crew Dragon.
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2020/05/31/7253876/

Tour from Space: Inside the SpaceX Crew Dragon Spacecraft on Its Way to the Space Station

На кой столько телевизоров, если на них практически ноль информации?
Судя по огромным буквам и близости к экранам, у пилотов крайняя степень близорукости.

А форточка у них есть вообще, или они по парктронику навигацию осуществляют?

И конечно же в конце традиционный фокус с "демонстрацией невесомости", только на пылесос Маск пожлобился.

Отредактировано l2 (01.06.2020 22:13:04)

+4

459

#p229737,l2 написал(а):

и близости к экранам, у пилотов крайняя степень близорукости.

причем тут близорукость,хоспаде,если экран сенсорный и надо сидя в кресле в него тыкать пальцем. вот он и на удобном расстоянии от них. Как раз полусогнутой рукой удобней нажимать,чем вытянутой,к примеру. Вы наверно по клавиатуре печатаете согнутыми в локтях руками? Дайте совет - тогда может на вытянутых лучше? а то так близко клавиатура выглядит странно,наверно..да и на телефоне сообщения лучше тоже печатать,держа его в вытянутых руках? а то прохожие подумают еще,что  близорукость((

Отредактировано vani (01.06.2020 22:29:58)

+2

460

Michael Baylor ,  репортер и фотограф для запуска http://NASASpaceflight.com, поймал Дракон (слева), который преследовал Международную космическую станцию ​​(справа) 31 мая вечером над северной Калифорнией в этой пятисекундной экспозиции...
Tom & Jerry! в Космосе? (Очевидная подделка )-так пишут в коммент. под фото
https://i.yapx.ru/HueYKl.jpg

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Запуски ракет