Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » МКС. часть I


МКС. часть I

Сообщений 921 страница 940 из 993

921

Sezamu. МКС летает давно. Трудно поменять электроинсталляцию. Так ведь и Прогресс летает давно и регулярно, вместо муз инструментов, игрушек и прочей еруднистике давно всё можно поменять, тем более это даст экономию ээ, тем более солнечные батареи не вечные (в них постоянно попадают метеориты , ведь попал метеорит (по легенде дороскосмоса) и каюк  Салюту 7).

0

922

#p133741,MikhailES написал(а):

Интересно, как можно вообще видеть МКС. Вопрос не в том, что движется очень быстро, а в том, что летит она низко, в тени Земли. Свет Солнца полностью закрыт.

#p133750,Chegevara написал(а):

Почему МКС так хорошо освещена ночью , если маячки самолёта видны за 75 км - у меня на этот счёт мыслей нет. Может официоз Наса, Роскосмоса что-нибудь скажет - на МКС мол влючены бортовые огни и они хорошо видны на 400 км вдаль.


     Всё легко объясняется, если вникнуть в суть вопроса о  "видимости ИСЗ".  Вникаем здесь:  http://www.sat.belastro.net/glava5/glava5.1.p2.php

...простые выкладки показывают, что в зависимости от поры года в течении ночи на небе будут присутствовать сектора, закрытые тенью Земли. Результатом этого будет тот факт, что даже при благоприятных условиях наблюдения ИСЗ часть его траектории будет в тени, и он будет либо резко "выскакивать" из тени либо быстро "пропадать" повреди неба, войдя в тень. Летом в средних широтах северного полушария наступает наиболее благоприятный сезон для наблюдения ИСЗ -- тень Земли не подымается высоко над горизонтом в южной части неба, Солнце не заходит глубоко под горизонт, создавая благоприятные условия для наблюдения ИСЗ (доступны малые фазовые углы, а значит и спутники более яркие). Оборотной стороной медали является тот факт, что из-за низкого положения Солнца под горизонтом ночи с середины мая по середину июля в средних широтах не наступают, тёмное время суток минимально и небо не обладает достаточной тёмностью.

+1

923

Всё равно есть вопрос.

Что летает в ночном небе?

Это не самолёты, не спутники, не МКСы.

+2

924

Sezamu. Как перенесут доставку на МКС обыкновенные люминесцентные лампы ЛБ18 ( судя по картинке). Как перенесут давление в 6g,  ведь от этой перегрузки у космонавтов ,,глаза вылезают из орбит,,.

+3

925

Сам лично наблюдал вход МКС (или что там летает) в тень земли. В первый раз, лет 5 назад, на работе показал парень схематично откуди и куда будет лететь МКС и где её перестанет быть видно. Когда пришёл домой поставил напоминание чтоб не пропустить такое событие. И действительно, в назначенное время полетела светящаяся точка и пропала ровно в том месте, где прогнозировал коллега.

На счёт видимости, друг ходит в походы в горы, так он рассказавал, что ночью человеческий глаз  может увидить как на соседних горах зажигают спички чтоб костёр разжечь. Думаю и способность увидить светящуюся МКС связана с способностями глаза и свойствами света.

Есть сайт http://n2yo.com на нём можно отслеживать спутники, в том числе и МКС, подгодайте с погодой, запаситесь оптикой и наблюдайте. Там ещё и "прямая" трансляция есть, но она кривая или фейковая, т.к. однажды показывали море когла МКС должна была пролеиать над Москвой.

Отредактировано Серёжа (15.10.2017 23:06:39)

+1

926

#p133765,pitbull написал(а):

Что летает в ночном небе?
Это не самолёты, не спутники, не МКСы

это самолеты, спутнии и мксы. Может быть и что-то еще

0

927

#p133711,горожанин написал(а):

Chegevara, манера носить часы наоборот не частая, но и не сказать, что уникальная.

Есть часы специально сделанные переводной (подзаводной) головкой с левой стороны.

0

928

#p133759,Chegevara написал(а):

Beaveru. Японца разворачивать не надо, у него часы надеты правильно и на часах 15.34.

короче, без вранья не можешь....
https://pp.userapi.com/c639716/v639716299/5dec2/OD5Qs5XGoNM.jpg

#p133787,Деревенский написал(а):

Есть часы специально сделанные переводной (подзаводной) головкой с левой стороны.

а зачем им специальные, если там OMEGA Speedmaster X-33

https://www.omegawatches.com/images/Watches/Soldier/32905000.png

0

929

#p133765,pitbull написал(а):

Всё равно есть вопрос.

Что летает в ночном небе?

Ну летает какая-то шняга размером с футбольное поле.
Не "Звезда смерти" из Звездных войн, но вполне автономный "охотничий домик" на всяк случАй - вдруг астероид какой на Землю свалится или Йеллоустоун рванет, и все небо  дымом и вулканическим пеплом закроет.
Вот туда и отправят дежурного, чтобы наблюдал и сообщил своевременно, когда ВИПам из убежищ уже выходить можно будет.

С версией В. Войновича ("Москва 2042"), что там жилище для наших гениалиссимусов, не согласен.

Ну, еще продвинутая техногенная версия - база для отлова дефективных спутников, ремонта и перенастройки.

0

930

#p133804,l2 написал(а):

Ну, еще продвинутая техногенная версия - база для отлова дефективных спутников, ремонта и перенастройки.

По сути из данных у нас есть только ооочень примерный размер и тот факт, что это штуковина летает по графику, вряд ли это для какого-нибудь сервиса, т.к. сервис подразумевает мобильность, мне кажется, это больше для слежения или сканирования пространства в постоянном режиме, иначе зачем строгий график? Хотя, опять же, человеку может даже в голову не придет реальная цель и функционал этой штуковины, которую выдают за "мкс".

А так же становится понятным, что "космическая программа" - это не только "великий откат", но и, возможно!, прикрытие каких-то технологий в виде "летающих штуковин", о которых народу знать не обязательно.

+4

931

НАСА рассказало о разгерметизации «Союза» с тремя космонавтами    , инцидент произошел 10 апреля 2017 года во время посадки капсулы «Союз МС-02».  https://lenta.ru/news/2017/10/18/soyuz/?utm_referrer=https://zen.yandex.com               

Бывший астронавт НАСА заметил, что падение давления внутри капсулы с тремя членами экипажа произошло на высоте примерно восьми километров после раскрытия парашюта.

«Пряжка ударила в сварной шов, что вызвало разгерметизацию, из-за чего часть воздуха покинула капсулу», — сказал Стаффор

http://images.vfl.ru/ii/1508411141/3e9aca20/19061175_m.jpg
а сбросили эту капсулу с высоты 8-9 км. из военно грузового самолёта?

+4

932

Самый цирк в том, что в графике спуска аппарата совершенно нереальные цифры.

АБСОЛЮТНО!!!!!!

В 11.48.58 секунд аппарат находится на высоте 140 км от поверхности. Разберём даже не горизонтальную скорость, с ней и так ясно.

В 12.00.06 секунд, то есть через 11 минут он спустился на высоту 10.7 км от поверхности. Разница между высотами 129.3 км.

То есть, в 1 минуту аппарат терял 11.75 км высоты или 195 метров в секунду. При такой вертикальной скорости снижения приедут трупы.

НЕ ВЕРЮ!!!!!!

Самолёт начинает плавное снижение с эшелона в 10 км и то становится противно.

Например ТУ-154 имеет ограничение в 30 метров в секунду с эшелона

https://www.avsim.su/wiki/Ту-154_-_сниж … рое_другое

Отредактировано pitbull (19.10.2017 17:46:57)

+5

933

#p134181,pitbull написал(а):

195 метров в секунду. При такой вертикальной скорости снижения приедут трупы.

НЕ ВЕРЮ!!!!!!

Самолёт начинает плавное снижение с эшелона в 10 км и то становится противно.

А подъем тебя не смущает? 8 км в секунду :) пуля из калашникова летит со скоростью 800 метров в секунду, скорость ракеты в 10 раз больше)
зы. "делать бы гвозди из этих людей, не было бы прочнее гвоздей" :)

Отредактировано Serj (19.10.2017 19:01:06)

+5

934

#p134181,pitbull написал(а):

Самый цирк в том, что в графике спуска аппарата совершенно нереальные цифры.

АБСОЛЮТНО!!!!!!

В 11.48.58 секунд аппарат находится на высоте 140 км от поверхности. Разберём даже не горизонтальную скорость, с ней и так ясно.

В 12.00.06 секунд, то есть через 11 минут он спустился на высоту 10.7 км от поверхности. Разница между высотами 129.3 км.

То есть, в 1 минуту аппарат терял 11.75 км высоты или 195 метров в секунду. При такой вертикальной скорости снижения приедут трупы.

НЕ ВЕРЮ!!!!!!

Самолёт начинает плавное снижение с эшелона в 10 км и то становится противно.

Например ТУ-154 имеет ограничение в 30 метров в секунду с эшелона

https://www.avsim.su/wiki/Ту-154_-_сниж … рое_другое

Почитайте о строении атмосферы. Это вам подскажет, что и как работает.

0

935

TOGA

Читал и не раз. Не подсказало. Может, Вы растолкуете, что там к чему?

ТУ-154 не может лететь выше 12.100 метров, потому что ему не хватает подъёмной силы, так как очень разряжена атмосфера.

Про высоты в 140 км, согласно официозу, я промолчу. Там практически вакуум и соответственно нечему тормозить двухтонную дуру, летящую на гиперзвуке.

Что и как её тормозит, осталось загадкой.

Отредактировано pitbull (19.10.2017 20:17:31)

+5

936

сравните размеры внутри самолёта и мкс -они,похоже,одинаковы--,,случайность? не думаю,,--Д.Киселёв.
http://images.vfl.ru/ii/1508598870/cb40f2d3/19086436_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1508599278/92a9b78d/19086528_m.jpg

+8

937

очень интересно покопаться среди фоток о космосе--увидела ,, руку,, в белом нарукавнике,слева у стены за высоким поручнем ,на фото первая афро-американка в космосе ,вопрос- для каких целей эта бутафория и встречались-ли  ещё такие ,,руки-ноги,, на фото мкс???

http://images.vfl.ru/ii/1508601582/702f999e/19086906_m.jpg

+4

938

#p134181,pitbull написал(а):

Например ТУ-154 имеет ограничение в 30 метров в секунду с эшелона

пассажирский самолет везет толстых, больных и вообще кого угодно.
30 м/с - это 3g. Предел, который может выдержать нетренированный чел. Именно предел, а не норма.
И то -  "ув.пассажиры, пристегните ремни".

#p134191,pitbull написал(а):

Про высоты в 140 км, согласно официозу, я промолчу. Там практически вакуум и соответственно нечему тормозить двухтонную дуру, летящую на гиперзвуке

точнее будет так - "Там практически вакуум и соответственно практически нечему тормозить двухтонную дуру"

Правда, кроме тормозных двигателей.

#p134181,pitbull написал(а):

В 12.00.06 секунд, то есть через 11 минут он спустился на высоту 10.7 км от поверхности. Разница между высотами 129.3 км.
То есть, в 1 минуту аппарат терял 11.75 км высоты или 195 метров в секунду. При такой вертикальной скорости снижения приедут трупы.

Вы не спутали скорость с ускорением?
Что за цифра 195 ?
Если бы он терял 195 метров в секунду, то за 660 секунд потерял бы 128 км/с скорости :)
А она была "всего лишь" 7.8 км/с

Со скорости 7.8 км/с до 0 км/с. то есть, (приблизительно) за 660 сек потеря 7800 м/с.
Делим... получаем... ускорение 12 м/с^2. Чуть больше 1 g.  Это среднее ускорение (тормозное)
Разумеется, в начале спуска торможение было более крутым - до 5-6 g.

0

939

#p133520,Деревенский написал(а):

http://www.guitarre.ru/img/291112.jpg
Гитара теперь и на МКС

Весело конечно )
Акустическую гитару на МКС понять можно, несмотря на цену доставки
примерно в $75 000, но электро....сама по себе она малопригодна для развлечений, к ней нужен комбик..может это манипулятор к ноутбуку ? :huh:
http://funkyimg.com/i/2yysQ.jpg

Отредактировано Бут (21.10.2017 22:02:59)

+2

940

#p134185,Serj написал(а):

А подъем тебя не смущает? 8 км в секунду  пуля из калашникова летит со скоростью 800 метров в секунду, скорость ракеты в 10 раз больше)
зы. "делать бы гвозди из этих людей, не было бы прочнее гвоздей"

Нет не 800.
Начальная скорость пули :
АК - 7,62×39 мм - 715 м/c,
АК-74 - 5,45×39 мм - 910 м/с
АКС74У - 5,45×39 мм - 735 м/с
Пуля начинает терять скорость сразу же после вылета из ствола. При полёте, на пулю действуют несколько факторов, которые по разному влияют на скорость, поэтому указывается только начальная скорость. Пуля летит по инерции без двигателя.
У ракеты при включённых двигателях скорость стабилизируется после относительного уравновешивания аэродинамических свойств ракеты, мощности двигателей и сопротивления воздуха.

#p134181,pitbull написал(а):

Самолёт начинает плавное снижение с эшелона в 10 км и то становится противно.

Если самолёт при снижении не попадал в "воздушные ямы", то ничего противного. Облегчение своего веса во время плавного спуска не может быть противным. 
Противно когда пилот дёргает самолёт по вертикали как чуваш дёргает ПАЗик (не может плавно нажать на тормоз). Если где-то рядом тучи, сильный ветер под разными углами, то без "воздушных ям" не обойтись, но если этого нет, а самолёт снижается рывками, то это скорее всего пилот не может ровно спускаться и при этом удерживать постоянный "угол атаки". Ещё противно когда этот же пилот, при посадке, на относительно невысокой скорости, ударяет шассями о бетонку будь-то брёвна перевозит, это уже точно его вина, а не разреженных зон преодолеваемых на больших скоростях.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » МКС. часть I