#p71757,l2 написал(а):Смирнов и Краснов в передаче "На самом деле".
Об эффективности использования пожарной авиации на сегодняшний день
Из двух пожарных рекламных гигантов один вышел из строя.
Правильно сказали, только навертели с цифрами мудаки как Сол Гудман и не поняли самого главного в Качугском инциденте.
Инсценировка гибели Ил-76, дополнительным действом имеет тот же смысл : РЕКЛАМА якобы работы МЧС
(не путать с пожарниками на местах и со спасателями на дорогах).
Причём не просто реклама, а супер реклама, которая заставит бюджет России раскошелится на пару новеньких самолётов.

А эта картинка, реклама что ли ? ))) так, просто баннер на выбивание копеек.
Тушение лесных пожаров самолётом Ил-76, по своей эффективности такое же идиотское занятие как носить воду в баню из реки чайной ложкой или допустим развозить пенсию по костромским деревням на Maybach Zeppelin
Ни одному журналисту ни одного СМИ ни на одном TV шоу почему-то не приходит в голову сопоставить, стоимость вылета Ил-76 (считай что из Москвы) и эффективность тушения точки на карте Качугского района при том, что бригады МЧС поджигали не точку, а площади.
Практически во всех случаях, где участвует МЧС, это ни что иное как РЕКЛАМА.
Имитация работы, будь-то на шахте Кузбасса, будь-то на спектаклях с психологами в аэропортах.
Это называется "Подать товар лицом"
"Дайте денег и посмотрите как мы красиво ходим улыбаемся
около синайских обломков, которые сами же и разложили"