Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Форум "Forum"

Флуд. Форум "Forum"

Сообщений 241 страница 260 из 306

#p182241,Бухтияр Ж. написал(а):

Этого хоть карать и порабощать не надо.

Перечитала тут... Бух рулит! Ну до слёз же смешно..., а они всё жалуются...люди без юмора!

https://cloud.mail.ru/public/BaVM/d8x7rEqWP - аудио-синхронный перевод от подписчика. Другие люди тоже переводят, думаю текстом будет сегодня тоже:) Люди работают! Спасибо им! Молодцы!

https://www.youtube.com/watch?v=WbyChF2rNY8

Английский текст:

Would you be surprised to find out that in Sandy Hook, Connecticut, on the date of 12 25 2009 that almost every home in Sandy Hook, Connecticut, was paid off. Many people were given homes and if they’re already living in there their home was paid off. You think I’m fooling? I’m gonna prove that to you.
If you look at the assessors online data base for Sandy Hook, Connecticut, and look at any road that you might wanna pick in this area such as starting down here near the school, where the school’s at, where Gene, it’s actually Eugene, Rosen lived (you know you remember the guy doing all the crying and everything on their butt, kids came to his house and this kind of stuff) his house in fact is paid off. I’ll show that to you in just a minute. Just a reminder of who he is, Gene Rosen, it’s actually Eugene Rosen. These are some photos that might ring some bells with you, right? Remember some of these, right?
OK now, let’s take a look at his assessor’s report on his house. We are at assessor’s online data base for Newtown, Connecticut, which where Sandy Hook is located at. Here is Gene Rosen’s house, ok? 22 Riverside Road, wife named Marylin, ok. Now let’s move on down. It says its appraised value is 205 thousand. It says the ownership history: on 12.25.2009 sales price: zero, ok?
Now, the sale’s a fluke. This is actually almost every house in the entire city, Ok?
I’m gonna show you a bunch more examples here. But you gotta understand one more thing. 12.25 that’s a Christmas day. The total company, the attorneys, the recorder’s office where you would have to do this because the house is not yours, until it is recorded, this was recorded on Christmas day. These are the only transactions that went down on Christmas day in the entire United States. The whole town of Sandy Hook was bought off on Christmas day, 2009.
Let me show some more. Let me explained to you. I have checked all of the roads that lead and come round and through  this area, ok. Not only this area, ok. It’s much bigger than this. We’re talking billions of dollars in real estate, ok, literally billions. You can come, pretty much every house that would be in this areas that you can see right here, or even bigger, has been bought off. All of the home were paid off.  12.25.2009. You think I’m kidding? I mean you can pick any road, any road here and you go through. Not every single house. There were some houses that still have mortgage and some houses, and some places I mean.  Let me show something of these. This is just crazy. Ok.
Let’s look at some more down Riverside, ok? Here we are looking at Riverside again. This is a, actually I think, lot, on Riverside. Even it was transacted to James Shortt on 12.25.2009 for zero dollars.
Here’s 72 Riverside Road. Robert and Susan Nute. N-u-t-e, right? 200 thousand value on the property, sale date 12.25.2009, zero dollars.
This isn’t a glitch in the system, folks. I already went though and I Know that there plenty of the properties in the surrounding areas that show the sale amount. It shows that the history has the list of owners in the past, ok. We might even see some of these here as I go through this. And here you go, the state of Connecticut getting in all of the action. This is 112 Riverside Road, ok? It’s a piece of land, ok. Was transferred to the owners on 12.25.2009, Christmas day when everything is closed.
Billions of dollars of real estate changed hands and was paid off in Sandy Hook, Connecticut.
Next one, 85 Riverside Road, Paradis, Eric and Christina Paradis, or something like that. 250 thousand dollars appraised value, ok. Here’s a good example for you, ok? Look at this. It was owned by James and Lauren Beaulieu, whoever, ok. Was purchases on 04.28.2004 for 331 thousand  which is way above the appraised value above, ok. Then Eric and Christina bought it on 2.2.2006 for 380 thousand. And then whamoh, on 12.25, Christmas day, they got a big Christmas present and their mortgage was paid off.
219 Riverside Road. You see the name there. I’m not going to try to pronounce it. Valued at 125 thousand. They purchased it on 6.15.2006. On 12.25.2009
They got a big Christmas present - paid off.
Here’s a piece of bare land at 50 Riverside Road. Mark and Noreen Reid. Got it for free on 12.25.2009. They took land of 2.61 acres.
Here’s a duplex actually. 167 Riverside Road. Maureen and Robert Gleason. Merry Christmas present. 12.25.2009 when the Court House and everything is normally closed. How did this happen?
59 Riverside Road. Janice Markey,. 12.25.2009. Free house. Jackpot.
Let’s see. Riverside Road. This is where Sandy Hook. This is where Eugene Rosen lives, right about here, on the back side of the fire house here which was a staginary  for this event, for Sandy Hook. All,  I’ve looked all the way down this road, all the way down, all the way out into the river. It’s Riverside Road, right?
Every home, almost every home, not every single one, but almost every home, most businesses, all paid off. The people who were getting paid off? I’ve already shown you the state. I can show you that the city was in it, this is well of course. Let’s take a look at that.
Here you go, 51 Riverside Road, Newtown, or town of Newtown, ok? Guess what? They got a piece of land, for free, on 12.25.2009, ok? 3,24 acres, R-1 zoning. Free land.
The city got free land, the city got free houses. The state got free land, the state got free houses. Everybody in town gets a house. It’s like an Oprah show but instead of giving away cars - you get a car, you get a car, you get a car… - they gave away houses, everybody gets a house, for free. Unbelievable!
Now, how far out does this buyout program  go from the Sandy Hook school? You know, how many houses did they buy? I’m telling you it’s big, ok. Now let’s take a  look at this. This is the neighborhood of  Charter Ridge, right. This is a street. I don’t know the actual the name of the neighborhood, ok. Let see where this is at. because these houses were bought off as well. This 32 Charter Ridge. Here’s a tax record for 32 Charter Ridge Drive. Jeffry and Lynn Dietrich, ok? Assist value: 568 thousand dollars, ok. That’s a half million bucks, right?
12.25.2009, sales price’s zero. Free half a million dollar house. We’re talking about a house that has the gross square footage in it of 6723 feet. That includes the deck, the porch, and the garage but still we’re talking the huge real estate here, ok? So, free a half million dollar home. It must have been a major player somehow. So, where is this house, how far out of town they been buying out houses cause I looked at this entire neighborhood, It’s all bought out. It’s all bought out the same date. Almost all of it. There’s a few people here who actually still have a mortgage. Surprisingly.
Let’s see where we are at here. Let’s back out.
OK, don’t recognize anything yet. But let me just move this over.
Ok, there’s Sandy Hook right there. Sandy Hook school. They bought all this stuff, all these homes. Billions and billions of dollars in real estate was bought out and paid for and handed out on 12.25.2009. Completely incredible.
Well, when  you understand that money is actually nothing. I doesn’t cost them one dime to hand out a million bucks because it’s ain’t money it’s the odd it’s not real money, it’s not backed by anything. They can print all they want, they’re printing 80 billion dollars a month right now, the Fed. It’s easy, you just scratch a check, it comes out of thin air,  and just buy all this out, buy all these people out.
Now, why did this happen? Of course, for some of you that might be new to this information in that is that Sandy Hook if you don’t believe go look around my channel  click on and watch it before the authority started looking at some of the videos or just google it -  Sandy Hook hoax, Sandy Hook set up, Sandy Hook whatever and you gonna find a lot of evidence that shows you that this event was orchestrated from the top down, Obama to all the way down to the local officials in this town and even the residence. They were all bought off, paid off. Bunch of damn criminals. I can’t believe it.
Now, take a moment I wanna point you to the couple of directions. The information they gave to me, the lead I’m looking into farther, into the ownership of the homes in that area, came to me from video maker called I am reality man, ok? He caught on to the fact that that Rosen, Eugene Rosen, got his house for free and looked into Riverside just like we did. What he didn’t do is go ahead and look and this isn’t a criticism of him but he didn’t go ahead and look into all the other homes and all the other streets around Sandy Hook, like I have. And, well I wanna give him credit because he led me to look into all the homes in his video that he did 2 minute and 16 or 18 second video.
Also, I wanna point you to something else as well. There’s a man, some of you ran across all of this information already I’m sure, but there’s a man called Wolfgang Halbig.  He’s out of Florida and he is a school safety expert. He used to be a state trooper in Florida, he was a high school, excuse me, school principal, I’m not sure it was high school. and he now travels across the country and he trains administrators of schools how to make schools safe, right. Well, he has come out and I wanna send you guys his way to make sure that you go see his stuff. He looks at this from a police stand point and from his training and the training that he does for people and sees all the inconsistencies  that are going on in Sandy Hook. And I have a big feeling that he watched quite a few of my videos because he talks about a few things that I actually brought out on youtube. But I wanna point you to go check him out He’s going to sue, he’s going to hire the attorneys and he wants his team to sue, well, multiple people, that is the city of Newtown, he wants to sue the school district, he’s gonna to sue the NFL. And the reason he’s going to the NFL is because he want to know whose kids were singing at the Superbowl. But go look him, track him down, figure out your way to support this man because he’s going to hire a team of lawyers and go after these guys and pull them under the oath and oppose them. And expose this corruption once and for all and put these guys in jail. They need to go to jail. They need to go to prison for doing this. And that includes Mr. Obama. Because this is treason. High treason I tell you.
Talk to you guys again soon. I adhere to logic before the

Перевод:

0:00
Вас удивит, если вы узнаете, что в Сенди Хук 25 декабря 2009 года почти все дома были выкуплены. Многие дома были даны людям бесплатно, а если у кого-то уже был дом, кредит был выплачен. Вы думаете, что я шучу? Я докажу.
Зайдете в реестр налогового инспектора для Сенди Хук, штат Коннектикут,  и посмотрите на данные для любой улицы возле школы, например, дом, где живет Джин (Юджин) Розен, то узнаете, что его дом выкуплен.
1:00
Я вам сейчас покажу. Но сначало несколько фотографий, чтобы напомнить, кто он такой. Вот Джин Розен, на самом деле Юджин.  Вот несколько фотографий, они могли вам напомнить, не так ли?
Так вот, давайте посмотрим на данные на его дом. Мы зашли в базу данных налогового инспектора города Ньютаун, штат Коннектикут, где расположена школа Сенди Хук. Это дом Джина Розена, адрес - 22 Riverside Road, жена Мерилин. Поехали дальше. Оценен в 205 тысяч. История: куплен 25 декабря 2009 года, цена – 0.
Какая счастливая случайность. Подобная ситуация почти со всеми домами по всему городу. Я вам покажу еще примеры.
2:00
Но вы должны понять одну вещь. 25 декабря – Рождество. Все организации - юристы, регистрация вы не владеете домом, если он не зарегистрирован) - закрыты. Эта сделка была зарегистрирована в Рождественский день. Это была единственая серия трансакций, проведенных в этот день по всем Соединенным Штатам. Весь город Сенди Хук был выкуплен в день Рождества 2009 года.
Давайте постотрим еще. Позвольте мне объяснить. Я проверил все улицы в районе и вокруг.Это не только район возле школы. Это намного дальше. Мы говорим о миллиардах долларов недвижимости,
3:00
в буквальном смысле, миллиардов. Вы можете выбрать любой дом на любой улице в этом районе и дальше и увидите, что все было куплено. 25.12.2009. Вы думаете, я шучу? Выберите любую улицу и посмотрите. Не все дома. У некоторых все еще был кредит. Дома и участки, давайте посмотрим. Это сумашествие.
Давайте посмотрим еще на улице Ривеисайд. Это не дом, а участок земли, пустой. Даже он был продан Джеймсу Шортту 25 декабря 2009 года за 0 долларов.
4:00
А вот 72 Riverside Road.  Роберт и Сузан Нют. 200 тысяч – оценка собственности, дата продажи 25.12.2009, 0 долларов.
Это не сбой в системе, ребята. Я просмотрел все и знаю, что есть очень много домов  в прилегающих районах с той же стоимостью продажи. Также есть список бывших владельцев. Мы можем посмотреть на некоторые из них. И видим, что в некоторых из них сам штат Коннектикут является владельцем. Вот 112 Riverside Road. Это участок земли. Передан владельцам 25.12.2009. В день Рождества, когда все закрыто.
Миллиарды долларов недвижимости поменяли руки и выплачены в Сенди Хук, штат Коннектикут.
5:00
Следующий дом, 85 Riverside Road, Эрик и Кристина Парадиз, как там читается их имя. 250 тысяч оценочная стоимость. Вот неплохой пример. Посмотрите, он раньше принадлежал Джеймсу и Лорен Болье, или как их там. Куплен 28 апреля 2004 года за 331 тысячу, что выше оценочной стоимости. Затем Эрик и Кристика купили дом 2 февраля 2006 года за 380 тысяч. И бац, 25.12.2009 они получили большой рождественский подарок – кредит был погашен.
219 Riverside Road. Вы видите имя. Я не буду пытаться его прочитать. Дом оценен в 125 тысяч, был куплен 15 июня 2006 года.
6:00
25.12.2009 владельцы получили большой подарок – кредит выплачен.
Вот пустой участок земли по адресу 50 Riverside Road. Марк и Норин Рид. Получили бесплатно 25.12.2009. Они взяли 2,61 акров.
А здесь дуплекс.  167 Riverside Road. Морин и Роберт Глисон. Подарок на Рождество. 25.12.2009, когда Суд и все остальное обычно закрыты. Как это получилось?
59 Riverside Road. Дженис Марки. 25.12.2009. Бесплатный дом. Бинго.
Давайте посмотрим. Улица Риверсайд. Здесь находится школа Сенди Хук. Здесь живет Юджин Розен, вот тут,
7:00
позади пожарной станции, и где также происходила инсценировка. Я проверил всю улицу, вплоть до реки.  Ведь это Риверсайд, правильно?
Каждый дом, почти каждый, не все, почти каждый дом, большинство коммерческих фирм, выкуплены. Люди, которым заплатили? Я уже показал участие штата. Я могу показать, что город тоже участвовал. Давайте посмотрим.
Вот 51 Riverside Road, город Ньютаун. Угадайте, что они получили. Участок, бесплатно. 25 декабря 2009 года, 3,24 акров, зона R1. Бесплатно.
8:00
Город получил бесплатно землю, бесплатно дома. Штат получил бесплатно землю, бесплатно дома.Это как в шоу Опры, которая раздает машины, Вам машина и вам машина и вам машина. Только здесь раздают дома. Каждый получает дом, бесплатно. Невероятно.
Как далено все это заходит, программа по Сенди Хук? Сколько домов они купили? Я говорю, это большие масштабы. Давайте посмотрим на следующее. Район Чартер Ридж. Вообще-то это улица, я не знаю названия микрорайона. Давайте посмотрим, так как эти дома тоже выкуплены. 32 Charter Ridge. Посмотрим на налоговые данные. Джеффри и Лин Дитрих.
9:00
Оценочная стоимочть 568 тысяч долларов, это пол миллиона зеленых.
25.12.2009, стоимость продажи – 0, за дом в пол миллиона долларов. Мы говорим о доме общей площадью 6723 квадратных футов. Сюда включены веранда, крыльцо, гараж, но все равно большой дом. Бесплатно, дом за пол миллиона. Должно быть, это большой игрок. Итак, где этот дом, как далеко от города они покупали дома? Я просмотрел весь район. Он весь скуплен. В один и тот же день. Почти весь. Есть всего несколько людей, у которых все еще не выплачен кредит. Удивительно.
Посмотрите, мы находимся здесь. Давайте вернемся.
10:00
Я пока здесь ничего не узнаю. Давайте передвинемся.
Вот Сенди Хук, школа Сенди Хук. Они все это скупили, все эти дома. Миллиарды и миллиарды долларов недвижимости, куплены и розданы 25 декабря 2009 года. Совершенно невероятно.
Поймите, что деньги ничто. Им ничего не стоит раздать миллион. Так как это не деньги. Это не настоящие деньги, За ними ничего нет.
11:00
Они могут напечатать сколько угодно. Они сейчас печатают 80 миллиардов в месяц, федералы. Это просто. Просто выпишите чек, из воздуха. И купите все это, купите этих людей.
Почему это произошло. Конечно, для тех из вас, для которых эта информация новая, я скажу, что это связано со школой Сенди Хук, Если вы не верите, посмотрите видео на моем канале или погуглите обман Сенди Хук, инсценировка Сенди Хук и тому подобное. И посмотрите, пока власти ими не заинтересовались, и вы обнаружите, что это событие было оркестрировано с самого верха до самого низа. От Обамы до местного чиновника и даже жителя. Они все были куплены, проплвчены. Преступники. Я просто не могу поверить.
А теперь я вам дам пару ссылок. Информация, которую я получил о владельцах домов в этом районе,
12:00
пришла от создателя видео по имени I am reality man. Ему попалась информация, что Юджин Розен получил свой дом бесплатно, и просмотрел другие дома на улице Риверсайд, Но он не смотрел на другие улицы. Я его не критикую, просто он не смотрел на дома на других улицах вокруг Сенди Хук, как я. Я хочу отдать ему должное, потому что по его ссылке я просмотрел все дома, Его видео длиной 2 минуты и 16 или 18 секунд.
Также я хочу остановиться на еще одном. Есть один человек, о котором вы могли слышпать. Его зовут Вольфганг Хальбиг.
13:00
Он из Флориды и является специалистом в области безопастности. Он был полицейским  Флориды, был директором школы, не уверен школы старших классов или нет. Сейчас он ездит по стране и учит администрацию школ как сделать школы безопастными.
И так, я хочу, чтобы вы посмотрели на его материал. Он на все смотрит с точки зрения полицейского и специалиста, получившего тренинг и обучащего людей, и видит нестыковки по Сенди Хук. У меня такое чувство, что он смотрел мои видео, так как он говорит о некоторых вещах, которые я упоминал в ютюбе. Посмотрите его видео. Он собирается нанять группу юристов и подать в суд
14:00
на группу людей, на город Ньютаун, школьный округ, а также на Национальную футбольную лигу. Почему на НФЛ? Он хочет знать, чьи дети пели на Суперболе. Найдите его видео, посмотрите их и найдите способ его поддержать, так как он собирается нанять целую команду юристов и подать в суд на этих людей. Обнажить всю эту ложь и посадить их в тюрьму. Они должны сидеть в тюрьме. Включая господинв Обаму. Это измена. Это государственная измена.
До скорой встречи.

Ещё субтитры русские:

Отредактировано Rax (12.01.2019 14:03:00)

+5

Интересно, почему пишу в сообщении "4ush" (по русски 4ушь) а отображается как "предположение". Кто то занимается "симантикой" форума?
http://images.vfl.ru/ii/1549585864/61820997/25301631_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1549586008/2370ef43/25301647_s.jpg

Отредактировано berrimor (08.02.2019 03:33:41)

#p188380,berrimor написал(а):

Кто то занимается "симантикой" форума?

"сЕмантикой" форума кто-то занимается, да.
Вбито несколько (по-минимуму) автоматических замен.
Что касается автозамены слова "4ушь" - это направлено, в основном, против троллей.
Они любят плеваться такими ярлыками в людей.
А слово "предположение" намекает им на существование различных "точек зрения".
Не только той, что у раздающего "вердикты"...
Именно эта конкретная автозамена зашита на форуме уже давно -
так как, по сути, форум в целом и занимается именно этим (на "сторонний" взгляд многих "прохожих"): кхм... "предположениями"...

+1

#p187591,Dmitrу" написал(а):

Максим, тема про геев была захламлена флудом, а иного и быть не могло. Тема геев, это не наша тема, она для людей оскорбительна.
Любая тема из раздела "Флуд" может быть удалена в любой момент как мусорная и не серьёзная.

"Тема геев, это не наша тема" - а ежели актёры играют геев (не в кино и театре, а в жизни), что это как не постановка? Явно продвигают бездетность, это одна из главнейших задач гегемона - уменьшение населения "в третьих странах"...
Для каких людей она оскорбительна? Что за бред пишете? Там только один новорегистратор написал что он гей и то ни на что он не оскорблялся. И не было там оскорблений. Неужели настоящий гей будет оскорблен словами типа педераст? Заниматься педерастией для него не оскорбительно, а звание педераста оскорбительно?!

И почему тему поместили в раздел "Флуд"?

Ну вот я писал в немцовской теме "флуд". И мои реплики удаляли, во флуд. Не ВСЮ тему (хотя она этого достойна), а только мои реплики. Так и с гейской темой почему бы не сделать так же?..

Восстановить можно?

Можно я сам (если вам лень) помечу флудовые сообщения, чтобы их удалили?

Если не восстановить, то можно я новую тему сделаю с лучшими репликами оттуда (я сохранил некоторые первые)?

Отредактировано maksim_irkutsk (08.02.2019 08:43:34)

#p187816,berrimor написал(а):

Предложение: создать раздел "Философия". В ветке пока открыть две темы "Платон" и "Аристотель", затем по мере наполнения смыслами и аргументами, развивать.

Какой есть смысл обсуждать никогда не существовавших философов, все труды которых были написаны самое позднее в 18 веке?

+1

#p188741,DrS написал(а):

Какой есть смысл обсуждать никогда не существовавших философов, все труды которых были написаны самое позднее в 18 веке?

Можно обсудить неоплатоновскую академию Козьмы Медичи, где на украденном у Гуттенберга печатном станке , были напечатаны индульгенции, Маллеус, Библия и вся эта лживая история.

Отредактировано Dimsub (10.02.2019 20:24:37)

Дмитрий, ты мне вот здесь выдели отдельно,пожалуйста,- где не флуд, шоб я не тупила))) И посмеемся вместе))))
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1773
Претензия- Киту Флинту места на форуме не нашлось? Ну, канеш, это же не Децл и не Боинг!...
Ой, блин, совсем забыла зачем зашла- спасибо, за УДО! Прямо бонус какой- то)))

Отредактировано Еленка (12.03.2019 20:40:30)

+3

#p194240,maksim_irkutsk написал(а):

Яркий пример приводил Жданов, рассказывая, как врачи скрывают методику Бейтса - лечение глаз простыми упражнениями. Никому не выгодно. Выгодно держать множество кабинетов, аптек, фирмы, производящие линзы и очки...

Это как раз яркий пример фейковой чудо методики.
В юности потратил уйму времени на этого Бейтса – результат ноль. Зато достигнув 18 лет, сделал операцию и забыл, что такое плохое зрение, на уже несколько десятилетий.

+2

#p194240,maksim_irkutsk написал(а):

Яркий пример приводил Жданов, рассказывая, как врачи скрывают методику Бейтса - лечение глаз простыми упражнениями. Никому не выгодно. Выгодно держать множество кабинетов, аптек, фирмы, производящие линзы и очки...

Это все держат, потому что есть реальные проблемы у людей (еще и другие, помимо близорукости и возрастного плюса), которые шарлатан Жданов решить не сможет никогда. Нет ни одного ФАКТА исправления близорукости с помощью его чудо-методик. Всегда, когда кто-то появляется с подобными твоим заявлениями, адекватные люди просят доказательств. Но еще ни один последователь великого гуру их не предъявил.
Скрывают, блин, злобные какие врачи, ага

#p194452,Moro написал(а):

В юности потратил уйму времени на этого Бейтса – результат ноль. Зато достигнув 18 лет, сделал операцию и забыл, что такое плохое зрение, на уже несколько десятилетий.

Я работаю в офтальмологической клинике уже очень давно. У нас главный хирург сделал операцию своему сыну, который и сам офтальмолог.

Отредактировано РеНата (23.03.2019 03:55:06)

+3

#p197084,Еленка написал(а):

Дмитрий, освободи пожалуйста Марго, как человека тебя прошу! Ровер2 на свободе, а Марго в темнице... Непорядок! Пожалуйста!!! Весна, все дела- природа и народ расцветают))) Будь благосклонен!

Марго-ахент госдепа-апять прапаганду то за то против погонит-я апять растиряюсь за кого голосить на выборах! :crazyfun:

+1

А за что Dimsub шпокнули? В последних его сообщениях не видел модераторских пометок с приговором. За, что в немилость угодил Dimsub?

+3

#p197103,нубик написал(а):

А за что Dimsub шпокнули? В последних его сообщениях не видел модераторских пометок с приговором. За, что в немилость угодил Dimsub?

Чот афармляит неправильна-  Из всех искусств, важнейшим, является кино  на три дня.

Отредактировано stalker (12.04.2019 16:32:17)

+2

#p197104,stalker написал(а):
нубик написал(а):

Чот афармляит неправильна-  Из всех искусств, важнейшим, является кино  на три дня.

Да действительно, попал в ощип за то Что в конечном итоге - есть пренебрежение собеседниками. В т.ч. бездарная орфография и безответственное равнодушное наблюдение за моими "правочными" потугами., а я ему в тот день плешь проел, мол ищи смысл в посланиях, находи в них главное и важное и разберись почему у тебя это не получается.

+2

Ребята, а тут такая трудная мысля закралась в голову - сколь нас- разумных?"? Явно не 6К))) Димаса не считаем))) Удаление данного поста приравниваю к взлому форума!Голосуем плюсами Ну так просто- девчачий интерес))))

+4

Ой Нубик я в минус  апче не хотела! Прости говнючку!

#p197103,нубик написал(а):

#p197098,stalker написал(а):

:: Сообщение от :  Еленка  ::

Дмитрий, освободи пожалуйста Марго, как человека тебя прошу! Ровер2 на свободе, а Марго в темнице... Непорядок! Пожалуйста!!! Весна, все дела- природа и народ расцветают))) Будь благосклонен!

Марго-ахент госдепа-апять прапаганду то за то против погонит-я апять растиряюсь за кого голосить на выборах!

ну че начинаешь детка? Марго она же наша!!!!!

#p197231,Dmitrу" написал(а):

. В одном сообщении не отвечай сразу нескольким собеседникам,

А это было запрещено??? Или Правила на коленке дописываешь, Димасик? Сам - то не чураешься такой фигни! А хто у нас лидер и на кого мы все равняемся? Прааально- не ты! На новенького наезжать - лучший способ самоутверждения! Он пишет как пишут другие и отцепись от него!)))

#p197758,Еленка написал(а):

А это было запрещено??? Или Правила на коленке дописываешь, Димасик? Сам - то не чураешься такой фигни! А хто у нас лидер и на кого мы все равняемся? Прааально- не ты! На новенького наезжать - лучший способ самоутверждения! Он пишет как пишут другие и отцепись от него!)))

Что это за тон вообще? Берега не теряй, детка!)) Общайся уважительно, без наездов  :mybb:

#p194455,РеНата написал(а):

шарлатан Жданов ... Нет ни одного ФАКТА исправления близорукости

Он исправил свою дальнозоркость. Может быть вы ему не верите, а зачем ему врать? Он ничего не продает...
А вы сами-то лекцию его слушали?
Жданов - Верни себе зрение - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=aWjBF8LIi6c

Отредактировано maksim_irkutsk (16.04.2019 18:35:10)

Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Форум "Forum"